0

Ток утечки на охране 1,1А после обновления прошивки

jonn 83 4 years ago updated by Старик 4 years ago 5

После обновления ПО до последней версии FN24-O5 машина высаживает аккум ёмкостью 95А/С за двое суток. Замерил ток утечки, получил 1,1А. Начал по очереди выдерживать предохранители, нашел тот который питает стеклоподъёмники, задний блок климата и штатный ревун (он давно снят, разъем заизолирован), снял все эти предохранители, картина с утечкой не изменилась, но кроме всего на этот провод подключена сигнала СтарЛайн Е90 с GPS и GSM. Тут я сопоставил момент первых проблем с разрядом аккума и обновлением ПО, обратился в службу поддержки по телефону, мне посоветовали обновить модуль 2CAN, после его обновления вообще сигнала перестала видеть авто, но утечка осталась, сейчас откатил прошивку на одну ревизию обратно, настроил его, думаю эту проблему решу, но вот что делать с утечкой тока ума не приложу. Машина KIA SORENTO XM 2009г.в. 2.2 дизель с кнопкой старт/стоп

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать как именно проводили замер потребления, что и как подключено от сигнализации, как подключена блокировка мотора, сохраняется ли потребление если снять разъем от сигнализации?

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

Устанавливали данную сигнализацию у дилера в г. Воронеж, обновлял в г. Севастополь у Вашего представителя, контакты брал у Вас на сайте, так что не нужно делать неправильные выводы про профессионализм накосячивших людей, которых вы так или иначе советуете через свой сайт, иначе я буду вынужден повесить все свои затраты на ваших представителей, и на Вас в соразмерных долях. Замер утечки был произведен поверенным амперметром, при отключённом концевике капота, машина не поставлена на сигнализацию: 2,2А сразу после постановки 1,8А через 30с после постановки 1,1А, после снятия предохранителя питания сигнализации 0,05А. Как подключена блокировка мотора не знаю, на выходных выясню, как и то, пропадает ли утечка при снятии разъема сигнализации, но даже если его снять остаётся под напряжением силовой блок, обход иммо? По поводу 2CAN компетентность Ваших специалистов просто поразила, мне на горячей линии посоветовали обновить прошивку до последней актуальной, гарантировали что настройки сохранятся, по итогу настройки слетели, в последней актуальной прошивке 5.02 Соренто 2009 года вообще в списке нет... Пришлось шить 4.8 и настраивать этот блок самому, по итогу сигнализация видит машину, все нормально за исключением того что ручник у меня всегда включен, да и утечка как и была так и есть

Вы хотите быстрого решения? Самое разумное - найти настоящего профессионала-устанощика в том населенном пунте, где сейчас машина живет. Искать лучше всего ЗДЕСЬ

https://www.starline.ru/x96partners/

Теоретически - мастера из этого списка - достаточно грамотные люди. Ну или сарафанное радио Вам в помощь. Меня нет в этом списке, но помочь в Вашем вопросе я смог-бы. Вот только далековато я от Воронежа, а тем более Севастополя...

Если Вы разуверились в мастерах, то дальше букАФ будет многА, но они мало чем Вам помогут. Разве что осознать, что без мастера (настоящего МАСТЕРА в деле установки сигнализаций) Вам всё-таки не обойтись...

Устанавливали данную сигнализацию у дилера в г. Воронеж, обновлял в г. Севастополь у Вашего представителя

А зачем такой разброс в географии? Где на текущий момент "живет" автомобиль? В Воронеже? Или в Севастополе? Это ПМЖ или временное проживание?

После обновления ПО до последней версии FN24-O5 машина высаживает аккум ёмкостью 95А/С за двое суток

С какой целью производилось обновление?  И что обновлялось? CAN-адаптер? Или гланвый блок?  Или и то и то?

В курсе, что после обновления ГЛАВНОГО блока НЕИЗБЕЖНО потребуется восстановление ВСЕХ настроек  сигнализации. В том числе настроек ГИБКИХ каналов, если они использовались? И если не занать - что-куда-зачем было подключено, то и восстановить настройки - НЕРЕАЛЬНО!!! Поэтому надо было СНАЧАЛА все старые настройки СОХРАНИТЬ так или иначе - (хотябы записать на бумажку), а уже потом  "сносить" мозг сигналке... А теперь надо разбирать  салон машины в поисках подключений сигналки, думать - "а зачем оно сюда подключено" (особенно - касательно гибких каналов) и под эти подключения ПРОГРАММИРОВАВТЬ систему  ФАКТИЧЕСКИ ЗАНОВО...

Так что неудивительно, что

Замерил ток утечки, получил 1,1А.

Вероятнее всего - автомобиль ПЕРЕСТАЛ "ЗАСЫПАТЬ" из-за  некорректной работы какого-то из каналов сигналки...

Ну и/или некорректных настроек, которые перестали соответствовать тем подключениям, что были сделаны изначально и под которые была настроена сигнализация ДО ОБНОВЛЕНИЯ главного блока... Что почти одно и то же...

Тут я сопоставил момент первых проблем с разрядом аккума и обновлением ПО, обратился в службу поддержки по телефону, мне посоветовали обновить модуль 2CAN,


 Это Ваша ошибка... Они Вас не поняли  (особенно - если обновления cAN   в Севастополе не делалсь) и дали  в общем-то  если не вредный, то БЕСПОЛЕЗНЫЙ совет.

По поводу 2CAN компетентность Ваших специалистов просто поразила, мне на горячей линии посоветовали обновить прошивку до последней актуальной, гарантировали что настройки сохранятся, по итогу настройки слетели,

Они имели в виду, что не слетят настройки ГЛАВНОГО БЛОКА (которые слетают при обновлении прошивки самого главного блока, что вы "благополучно" заполучили после того самого первого обновления - А ОНО ТОГО СТОИЛО?)

В итоге - Вы не только не решили проблему с потреблением, но и заполучили новые, так как просле обновленния CAN потребовалось и его настройка под те подключения, что сделаны были изначально. А о них знают только те, кто  делали эти подключения, особенно - если Вам не выдали никакой документации по поводу этих подключений...

Прошивки разных годов и разных ревизий  создавалит не просто так. К "старым" машинм , как правило, лучше подходят СТАРЫЕ прошивки, так как более свежие РЕЛИЗЫ прошивок CAN делались ВЫНУЖДЕННО и в основном - из-за того, что по мере выпуска машин автопроизводители кое-что в них меняли и  старые прошивки  переставали корректно работать в новых машинах... Вы наступили именно на эти грабли. Вам  это простительно - Вы же не варитесь в этом ежедневно и понятия не имеете. что что лучше. а что не очень для Вашей машины. Но тут  снова всплывает вопрос -а ЗАЧЕМ  собственно ЗАТЕЯЛИ ОБНОВЛЕНИЕ, что было сделано  в Севастополе - у Вас ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЛО? Если всё работало, ТО не надо лезть И ПЫТАТЬСЯ улучшить. Это не то же самое, что операционку в смартфоне обновить...

Это

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Замер утечки был произведен поверенным амперметром, при отключённом концевике капота, машина не поставлена на сигнализацию: 2,2А сразу после постановки 1,8А через 30с после постановки 1,1А, после снятия предохранителя питания сигнализации 0,05А.

Вообще подобные проблемы правильнее всего решать ВЖИВУЮ у грамотного установщика...

Налицо признаки некорректной работы каких-то каналов сигнализации... Каких именно - без работы с машиной ВЖИВУЮ - теперь уже не выяснить. Слишком много некомптентного было наделано за последнее время в машине, чтобы вот так ,с ходу сказать - "а-а-а-а,  всё ясно -  надо изменить настройку  серо-буро-малиного провода с варианта ЗЮ на варимант СУПЕР-ПУПЕР и всё встанет на места..."

Потому что неизвестно - что-куда и как было изначально подключено и назначено в настройках  сигнализации для Вашего автомобиля...

обновляли сигнализацию для того чтоб появилось управление Webasto по шине W-bus, представитель меня уговорил на этот шаг, хотя я предлагал управлять по доп каналу и не заморачиваться, что по итогу и сделали. Обновляли только блок сигнализации, сохранив перед этим настройки в файл, и залив их после установки. Живу в Воронеже, был месяц в командировке в Крыму, руки чесались скрестить Webasto и Starline. Теперь я не доверяю никому, т.к. увидел как установлена моя сигнализация, был в шоке, потом это долбанное обновление, и вот решил исправлять сам, т.к. буду исправлять ошибки и рукожопость монтажа. Я когда снял накладку торпедо у левой коленки, на меня выпала сигнализация, и мочалка проводов, причем установщик незадействованные провода просто вырвал из разъема, что усложнило подключение Webasto...

Теперь я не доверяю никому, т.к. увидел как установлена моя сигнализация, был в шоке,

удивляться не приходится... Ибо

Устанавливали данную сигнализацию у дилера в г. Воронеж,

установка в автосалоне - это как правило не рекорд качества и правильности, а рекорд СКОРОСТИ.

 Ибо тамошнему автоэлектрику  (да-да, не профессиональному установщику, а ЭЛЕКТРИКУ) никто не даст  возиться с машиной полноценный день (для качественной установки надо потратить не менее 6-7 часов, и это без решения фенек и плюшек, только на базовую установку)...  В автосалоне установка как правило  это 2-3 часа. С простейшими блокировками против угона, а то и вообще без них...

Ежегодно ко мне на переделку подобных "установок" попадает  не менее десятка автомобилей (я считаю - это немало, если учесть, что кроме меня подобные обращения "страдальцев" решают и другие профессиональные установщики региона).

Я когда снял накладку торпедо у левой коленки, на меня выпала сигнализация, и мочалка проводов, причем установщик незадействованные провода просто вырвал из разъема, что усложнило подключение Webasto...

Это всё  (вырванные "ненужные" и смотанные  в бесформенный комок "слишком длинные" провода и незакрепление блока) характерно для автосалонской "установки"... И к настоящим установщикам это не имеет никакого отношения.

НИЧЕГО СТАВИТЬ в автосалоне НЕЛЬЗЯ. Это аксиома грамотных автовладельцев. Теперь и Вы об этом знаете не понаслышке...

обновляли сигнализацию для того чтоб появилось управление Webasto по шине W-bus,

Это имело смысл, если у Вас Вебаста НЕШТАТНАЯ, не интегрированная в цифровые шины машины и она  с проводком W-bus  на пультике. Если такого проводка  в пультике нету, то и затевать обновление не имело смысла...

представитель меня уговорил на этот шаг, хотя я предлагал управлять по доп каналу и не заморачиваться, что по итогу и сделали.

мне сложно судить зочно - я не могу посмотреть на  разъем пультика вашей Вебасты... И осуждать или нет представителя я тоже не могу. Он видел всё, я ничего... Управление  по доп.каналу идет и  в одном и в другом случае. Просто в одном случае - сигналка "морзянит"  цифровую морзянку в шину CAN Вебасты (выдавая шифрованные команды запуска/останова), а в другом она просто имитирует нажатие кнопки ручного пуска/останова на пультике Вебасты (на плате пультика надо делать ОТПАЙКУ от кнопки и вытаскивать провдок за пределы пультика).

Обновляли только блок сигнализации, сохранив перед этим настройки в файл, и залив их после установки.

Кроме настроек таблиц есть еще ГИБКИЕ КАНАЛЫ... Их тоже сохранили и потом восстановили? Ну мало0-ли - я ведь не вижу - использованы-ли были  какие-то гибкие каналы  при первичной установке....

Самое разумное в текущей ситуации - ГРАМОТНЫЙ ПЕРЕмонтаж ГРАМОТНЫМ установщиком. Найти такого непросто, но возможно. Тем более - в таком немаленьком городе, как Воронеж.

Ищем или по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

https://www.starline.ru/x96partners/ (это люди, теоретически способные поставить куда более сложную систему, чем Е90)

и ТУТ

https://www.starline.ru/partners/ в разделах "ФИРМЕННЫЕ ЦЕНТРЫ" и "АВТОРИЗОВАНЫЕ УСТАНОВЩИКИ"

 на букву В

Если у Вашего автомобиля  есть опции ДХО, ЕВРОсвет, отпирание ЦЗ после глушения мотора, то грамотный установщик может сделать так, чтобы на автозапусках ничего не горело в любом положении переключателя света, чтобы замки дверей не хлопали туда-сюда при конце автозапуска,  чтобы на автозапуске не пела магнитола и еще много чего полезного... Однако плохо, что "лишние" провода из разъемов сигнализации повыдерганы, потому что решать всё это можно именно теми самыми  вырванными проводами...

Разумеется - он в состоянии сделать так, чтобы потребление  в режиме охраны (с учетом наличия GSM и GPS, а также CAN-адаптера, которые тоже будут требовать ПОКУШАТЬ) не превысит 70-80 мА (0,07..0,08А)... Без всех этих "нахлебников" сама сигнализация потребляла бы не более 30-40мА... Еще добавку 5-10мА дают БОРТОВЫЕ системы машины...