0

Lada Granta Cross Clasic 2020 (2194) Какой цвет провода в двери водителя LIN-AB ?

Drond2000 4 years ago updated by Старик 2 years ago 26

Какой цвет провода в двери водителя LIN-AB ?

По данным найти не могу.

Спасибо.

а Вы уверены , что он есть = сделайте фото блока кнопок вод двери . 

лин нет , всего один вод концевик = так ?

Концевик один.

На другие двери от него, подключил параллельно 3 шт.

У этой машины, при выжатом сцеплении заводится двигатель, на авто запуск, цепи стартера, с силового блока, подключать к красному пин 34, серого разъёма под предохранителями?

По этой схеме?

А по поводу центрального замка, нашёл два варианта, какой из них подойдет?

Набросал рисунок, из разных, для первого.

И вот второй пишут:

-ЦЗ на новой гранте с одним концевиком: снимаем фишку с блока цз (над блоком предохранителей, одна защелка).
Там есть свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема.
Открытие минусом на белый провод.
Протаскиваем провод привода из водительской двери (2 и 7 контакты, тоже вставить пины от евро-разъема )
и подключаем к проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила).
Все работает по штатному и цз управляется не зависимо от зажигания.

провод  в дверь однозначно тащить , а дальше как удобнее и как понятнее .

Из двери вытащил, дальше непонятно.

Допустим подключил их:

1- К проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила).

2- Свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема.

Ну вставлю его...а далее куда подключать не пойму.

3-Открытие минусом на белый провод.

Каким минусом? Какому белому?

какая сига ?

вариант ( один из 10000000 )  :

Допустим подключил их:
1- К проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила).

достаём разъём цз - обрезаем от штатного цз два провода ( крайние в разъёме желтый и красный с какими то  полосками ) - и подключаем  красный к зелёному , желтый к синему , черно-красный на плюс , зелёно-черный и сине-черный на массу = это про разъём Х1 . 

Разъём ЦЗ так понимаю.

Но там есть и как описано выше, я не понимаю её реализацию, там есть свободный пин:

--ЦЗ на новой гранте с одним концевиком: снимаем фишку с блока цз (над блоком предохранителей, одна защелка).
Там есть свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема.
Открытие минусом на белый провод.
Протаскиваем провод привода из водительской двери (2 и 7 контакты, тоже вставить пины от евро-разъема )
и подключаем к проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила).
Все работает по штатному и цз управляется не зависимо от зажигания.

Но там есть и как описано выше, я не понимаю её реализацию

не было ссылки где Вы это нашли .

Там есть свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема.
Открытие минусом на белый провод.

делайте фото именно Вашего разъёма

и чем мой 1000000 вариант не нравиться ?

Здесь не то что бы нравилось или нет, а в том что бы проводку не резать.

Я так понял вы пишите о первом и втором проводе?

О чем вот он пишет?

.....#64 RuslanBlackService 05.03.2020 12:58 Короче, ЦЗ на новой гранте с одним концевиком: снимаем фишку с блока цз (над блоком предохранителей, одна защелка). Там есть свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема. Открытие минусом на белый провод. Протаскиваем провод привода из водительской двери (2 и 7 контакты, тоже вставить пины от евро-разъема ) и подключаем к проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила). Все работает по штатному и цз управляется не зависимо от зажигания.не режьте оранжевый провод, и не глушите при закрытии двери, клиент захочет поставить в охрану на заведенном двигателе и всё по гарантии ждите.

..............не режьте оранжевый провод, и не глушите при
закрытии двери, клиент захочет поставить в охрану на заведенном
двигателе и всё по гарантии ждите...............

..............не режьте оранжевый провод


Ну я серьёзно.

Если понимаете о чём он, напишите пожалуйста.

Просто не понимаю про что, и куда, он пишет.

А про оранжевый, это наверное, где на свет, и закрытие двери в определённом режиме неработает

+1

Ну я серьёзно.

Если понимаете о чём он, напишите пожалуйста.

Мы-то понимаем... Но поймете-ли Вы написаннео дял вас ЕЩЕ РАЗ?

Просто не понимаю про что, и куда, он пишет.

Ну попоробуем:

1) В блоке сигнализации есть два реле - каналы 7 и 8 сигнализации, все контактики которых выходят в фишку Х1 на краю блока..

2) Между этими реле  в фишке есть ПЕРЕМЫЧКА черно-красного. Её надо РАСКУСИТЬ, но так, чтобы получилось ДВА хвостика черно-красных примерно одной длины.

3) тот  черно-красный хвостик, что  в одном ряду с синим и сине-черным проводами - соединяем с черным проводом разъема Х2 сигнализации (с массой)

4) тот черно-красный хвостик, что в одном ряду с зеленым и зелено-черным проводами - соединяем с красным проводом разъема Х2 сигнализации (с +12 вольт)

5) Теперь синий провод  из разъема Х1 приматываем к белому проводу  жгута блока ЦЗ машины.

6)   В свободное гнездо разъема блока ЦЗ  машины втыкаем ЕВРО-пин  с хвостиком и к  нему  приматываем зеленый  провод  из разъема Х1...

7) сине-черный и зелено-черный провода  из разъема Х1 не используем/укорачиваем/изолируем...

Но это не всё - эти действия только обеспечат запирание/отпирание сигналкой ТРЕХ пассажирских дверей...

А что с водительской?

А вот что

8) снимаем обшиву с двери водителя

9) снимаем фишку с механизма замка двери и добавляем в её разъем в гнезда 2 и 7 еще два ЕВРО-пина с хвостиками

10) наращиваем хвостики и тянем два провода в салон через резиновую гофру-переход.

Что- не получается? Тогда либо  в разъем стыка двери с кузовом добавляем две МАМЫ и два ПАПЫ, чтобы всё было по феншую, взяв их из донорной проводки, надыбаной на разборке или ... СВЕРЛИМ в теле разъемов в зоне, свободной от контактов отверстия 6-7мм напротив друг друга и протягиваем провода сковзь эти отверстия.

11) затащив эти провода в салон, цепляем их  к желто-синему и желтому в пороге, УБЕДИВШИСЬ. что  это провода ЦЗ автомобиля - на них при сработке ЦЗ появялется +12 то на одном, то на другом... А пока ЦЗ в покре - на обоих из них - МАССА...

Если водительская дверь работает зеркально (все отпираются, а она запирается и наоборот), то меняем местами эти два провода...

Аллес.

Post Skriptum

а) Если пойдет дым из сигнализации или из проводки машины - мы не виноваты...

Непростое это дело - примотать сигналку с машине. Особенно -современную сигналку к современной машине...

Так что прежде, чем что-то делать - семь раз подумайте, измерьте приборами и убедитесь, что Вы собрались делать имено то, что надо сделать... 

Мотать провода  наобум - к первым попавшимся ПОДХОДЯЩЕГО ЦВЕТА - путь в проблемы. В проводке много проводов с одинаковым цветом, но совершенно разным назначением...

б) ЕВРО-пины можно взять из ЕВРО-разъемов  ISO для магнитол - продаются у всех торгованов магнитолами...

Спасибо большое за развёрнутый ответ..

Попробую переварить сейчас.

Классно разжевали! Спасибо за развёрнутый ответ!

На здоровье. Особенно - если помогло.