0

A93, i96

Sergey1982 4 years ago updated 4 years ago 6

Автомобиль Каптюр установлена сигнализация СтарЛайн А93 и иммобилайзер i96 все подключения по can. Последние время, но не всегда при закрытии авто (пользуюсь безключивым доступом) сразу срабатывает тревога и на брелоке появляется ключ. Значит тревога по зажиганию. Can обновлял не помогло.

Рекомендуется статус зажигания подключить по аналогу, а в кане выключить.

Три года работало без замечаний, а теперь зажигание по аналогу?

Нам не известно по какой причине сигнал зажигания  в Вашем автомобиле так работает ( возможно что-то влияет на это, может какая нибуть неисправность).

Сейчас отключил иммобилайзер понаблюдаю, может в нем причина.

Три года работало без замечаний, а теперь зажигание по аналогу?

Машина стареет, Шина начинает обслуживать "срач" между штатными блоками, вызванный сбоями  и дополнительным общением блоков на борту...

Сигнализация, как бедная родственница может  не дождаться такого важного для неё статуса ЗАЖИГАНИЕ (вклчено или выключено?) в нужное для неё время. Читай МГНОВЕННО не дождаться. Ибо статус "зажигание включено" в CAN-шине может запаздывать  на время до секунды и более (!!!) по отношению к его физическому появлению/пропаданию на борту в цепях авто... Это вполне может вызывать сбой блокировок ИММОбилайзера i96. Кроме того - если есть РЕЛЕЙНЫЕ  БЛОКИРОВКИ, питаемые с зажигания, то они тоже могут работать некорректно...

Сейчас отключил иммобилайзер понаблюдаю, может в нем причина.

Если проблема уйдет, то вероятнее всего проблема всё-таки не в самом ИММО, а в некорректном чтении статуса IGN из цифровой шины.  И просто сработает правило " после того - не всегда в результате того". Так что коллега ПРАВ

Рекомендуется статус зажигания подключить по аналогу, а в кане выключить.

При своих установках этот стаус я всегда делаю только аналоговым подключением (как и ряд других важных статусов)... Жалоб у клиентов нет ни через два года, ни через пять...

Последние время, но не всегда при закрытии авто (пользуюсь безключивым доступом) сразу срабатывает тревога и на брелоке появляется ключ. Значит тревога по зажиганию.

Просто в  мозгу  сигнализации из шины cAN  к моменту постановки на охрану продолжает висеть стаус "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО", а обновить информацию она не может  - её не пускают  штатные блоки, у которых приоритет выше...

Попробуйте ставть на охрану НЕ СРАЗУ, как выпрыгнули из машины. а досчитывать до пяти ставить на охрану после этого. С вероятностью 99,9 против 0,1 тревоги по зажиганию не будет. Сигнализации к тому времени позволят поглядеть  - что есть для неё в CAN-шине...

А переделка чтения стауса IGN по входу  "зажигание" из разъекма Х4 (с запретом чтения из CAN) решат вопрос раз и навсегда с вероятностью 100 из 100.

На иммобилайзере стояла прошивка 1.8.1, откатил до 1.7.0 и все прошло. Всем спасибо.