0

Toyota corolla fielder 2011 Starline a93 2can-2lin Автозапуск

Евгений Дегтярев 4 years ago updated by Даниил Киселев 3 years ago 18

Пытаюсь настроить АВТОЗАПУСК.

Модуль 2Can-2lin записана прошивка 5.2.2

Выбран автомобиль : Toyota fielder RHD (кнопка старт стоп) 2007-2012

В настройках выбраны галочки : педаль тормоза ,паркинг ,контроль работы двигателя ,зажигание, двери, багажник,

поддержка функции "Slave" , дополнительная функция Slave , дополнительная функция (тройная нажатие кнопки закрыть ), Slave по багажнику, Управление аварийной сигнализацией , управление ЦЗ , отпирание багажника ,

функция комфорт, управление штатной системы охраны ,  запуск двигателя , блокировка двигателя , обход штатного иммобилайзера .

Обходчик иммобилайзера не прописан , процедуру знаю еще не пробовал.

таблицу SF программировал на кнопку старт стоп , коробку автомат .

В итоге находясь в салоне авто активирую функцию автозапуска , сигнализация включает зажигание , но зеленого огонька нет на кнопке старт стоп , ожидание секунд десять , зажигание выключается .

Вопрос : Где я ошибся в настройках программирования или в подключениях , нужно ли подключать к педали тормоза какой проводок или нет ? Нужно ли подключать силовой блок к стартеру ? И должен ли загорется при нормальном подключении автозапуска на кнопке старт стоп зеленый светодиод? Чтобы завести авто надо нажать на педаль тормоза , модуль 2can-2lin должен обойти , или проводок надо бросать от сигнализации ?

 

а Вы вообще понимаете что делаете??? Как она у Вас заведется без процедуры обучения??? Причем тут программировали как кнопку старт стоп???? Или вы просто не глядя по карте ничего не проверяя и не понимая принципа работы авто, алгоритма безключевого обхода  тупо лепите?! Может пожалеете машину? Отдадите специалисту или хотя бы тому кто хоть что то понимает?

Спасибо за дельный совет , пройду процедуру обучения отпишусь .

По кан шине сейчас авто открывает закрывает все замки , открывает заднюю дверь , видит все двери , через приложение в смартфоне я вижу свое авто , его температуру , пробег авто тоже вижу .Все работает помогите с автозапуском ув. Феникс рас вы так назвались вы должны счастье приносить а не быть указателем на (специалиста)!!! 

1.Как мне понять как работает ваша сигнализация по кан шине если вы не положили даже инструкции как ее соединять правильно с авто и как она работает какие провода используются обходчиком а какие штатной сигналкой ? 

У меня модуль 2CAN_2LIN .

У вас в схеме подключения CAN шины разхождение , если взять схему подключения А93 А63 вертикальный брелок

то нужно подключать коричневый , коричнево красный , серый и серо красный . 

Если взять вашу схему со страницы https://can.starline.ru/19/39/7321 для моего авто то нужно подключать только коричневый и коричнево красный .

2.Вопрос куда подключать, должны ли они между собой соединяться?

3.Я подключил только коричневый и коричнево красный( по схеме с вашего сайтаhttps://can.starline.ru/19/39/7321), для обходчика этого достаточно или нет  ?

Я прошел процедуру обучения иммобилайзера сейчас авто при закрытых дверях включает зажигание , светодиод на кнопке старт стоп вообще никакой не горит , через секунд 10 гасит зажигание , четыре раза закрывает двери ,и пробует еще раз . 

4.Вопрос сигнализация напрямую должна с силового блока управлять стартером или эта функция управляется по кан шине ?

У меня к вам 4 не сложных вопроса , будте добры ответить на каждый из них .

Заранее благодарю !

Плюс стартера от сигнализации подключите.

Вот этот блок и этот разьем , четвертый пин это земля , если на нее подать +12 будет замыкание , еще предложения есть?

-2

ты еблан ,сигу в лобаш кинь и все заработает,криворукий мудак

Как я понял нужно найти провод STSW и на него подавать плюс с сигналки при включении и выключении , так ?

+3

Добрый день, коллега.

Вот этот блок и этот разьем , четвертый пин это земля , если на нее подать +12 будет замыкание , еще предложения есть?

А Вам  всё равно - где разъемы выдергивать? 

На черный провод в указанном разъеме точно ничего подавать не надо! Кстати - это скорее всего не совсем масса, а это... РУЧНИК. Если он  у Вас на момент замера был поднят, то  на проводе будет масса... При опущенном ручнике там скорее всего будет что-то другое...

Наш  коллега tviktor  ВИД СЗАДИ монтажного блока привел...  Да, туда добраться НЕПРОСТО будет, но...

А Вы выдернули разъем НА ЛИЦЕВОЙ стороне блока...  Он не трехрядный, а двух рядный и провода STR+ (STSW+) в нем нет...

Во всяком случае проверить это просто (придется 8 раз запустить машину). Вертаем разъем на место. Втыкаем плюс вольтметра (нужны щупы с иголками) в  верхнее левое гнездо этого разъема - где есть провод. Минус вольтметра на массу. Жмем кн. Start  машины. Вольтметр должен показать кратковременный всплеск напряжения (на секунду-полторы-две) от нуля до 12 вольт. Всплеска нет или напруга поднялась до 12 и не падает (или показывает вообще что-то другое, без привязки  к запуску мотора)? Это не провод CTAРT  точно. Глушим машину, переставляем щуп-иголку в следующее гнездо разъема, где есть провод и повторяем эсперимент.   Проверили все провода и искомого так и не нашли - значит не там искали...

В этом разъеме единственное что есть из полезного - это КОНЦЕВИК двери ВОДИТЕЛЯ - коричневый  - третий слева в верхнем ряду...

Отодвигаем сиденье пассажира назад до максимума, ложимся на спину, засунув голову под торпедо под монтажный блок, чтобы увидеть ЗАДНЮЮ стенку блока (наличие подсветки приветствуется).  Выдергиваем крайнюю  фишку вверху, которая ближе  к левому борту машины...  В ней средний ПИН в верхнем ряду - СТАРТЕР+.

Задача упрощается. если СНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ верхушку торпедо - она съемная. Тогда до задней стенки и вожделенному разъему  на верхней кромке задней стенки блока можно будет добраться СВЕРХУ... ДЛя съема торпедо надо  снять накладки стоек , открутить креперж подушки безопасности, расцепить её разъем, разобрать центральную консоль с извлечением  верхней вставки по центру торпедо, вытащить приборную доску, снять боковины торпедо и выкрутить ряд саморезов по передней кромке верха торпедо и в недрах проема приборной доски...

Кстати - не исключено. что на этой машине можно сделать обход иммо С МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ, но делать его надо пытаться по IMO-IMI для ключной COROLLA

https://can.starline.ru/data/scheme/5859dc662f37fe851768d1190df1b41de6910184.pdf

А цепи IG1 IG2 START искать  в сборке разъемов  над монтажным блоком (эта сборка становится доступной после снятия верха торпедо)... Но это уже совсем другая история....

+1

Как я понял нужно найти провод STSW и на него подавать плюс с сигналки при включении и выключении , так?

Нет не так. Подавать + надо только ПРИ ПУСКЕ. То есть в настройках таблицы SF надо будет всё запрограммировать как для КЛЮЧНОЙ машины. Иначе при глушении мотора сигналка что будет делать? (если запрограммировать всё, как для кнопочной машины)

Правильно - ЧИРКАТЬ СТАРТЕРОМ!!! Ведь она будет на черно-желтый выдавать ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ... А в нашей ситуации это  не надо. Надо только зажигание выключить ПРИ ОКОНЧАНИИ ЗАПУСКА. А это сигнализация сделает по CAN, как и включение питания этих цепей в начале запуска...

Когда найдете нужный разъем - постарайтесь УБЕДИТЬСЯ,что нашли нужный провод. К нему подключите вольтметр и убедитесь, что сигнал на нем ведет себя так как надо - при пуске мотора там кратковременно появляется +12...

Спасибо за пинок в нужном направлении !

+1

Да особо не за что. Если Вы не занимаетесь этим  (я про установки сигнализаций) каждый день, то непросто  вот так с кондачка всё и сразу понять и сделать верно (тем более - в  кнопочной машине с запуском по CAN). Молодец, что не торопитесь цеплять сразу и наобум, а проверяете цепи - я о черном проводе НЕ В ТОМ РАЗЪЕМЕ.

Не забудьте поделиться радостью, когда всё получится.

 Появились вопросики .

Получается что STSW это слаботочный плюс на реле стартера , так ?

SF я настраивал как кнопка старт стоп .Подключил мощное реле на стартер через черно желтый провод , автозапуск у меня получался но как-то коряво , на пуске стартер долго крутил , и при глушении авто сигналка заводила двигатель стартером но потом отключала зажигание и двигатель глох . не понятно почему долго крутил стартер если в кан модуле выставлено контроль двигателя по оборотам.

Получается Starline a93 2can-2lin плохо подходит для моего авто, раз нельзя ее настроить как кнопка старт стоп ?

Я не пойму если у меня авто с кнопкой старт стоп  если я запрограммирую сигналку под ключ, каким образом сигналка поймет что надо включить зажигание прежде чем клацать стартером ,и как она по кану выключит зажигание на конец прогрева?  

imo/imi на сигнализации Starline a93 2can-2lin что то я не нашел.

Старик СПАСИБО !

Заработало !

Настроил как для ключной машины и все заработало .

Заводит как надо , глушит тоже .

Мягкую посадку это наверное доп оборудование надо ?

+2

Получается Starline a93 2can-2lin плохо подходит для моего авто, раз нельзя ее настроить как кнопка старт стоп ?

А93 идеально подходит для любых машин, если всё грамотно подключать и настраивить под сделанные подключения. Раз вы делаете ЗАПУСК по CAN, то  это ближе  к запуску, как на КЛЮЧНОЙ машине и алгоритмы пуска, соответствующие КНОПОЧНОЙ машине (имитация нажатия тормоза, имитация нажатия кнопки START) уже не подходят.

Но если БЫ Вы стали БЫ делать КЛАССИЧЕСКИЙ запуск "по кнопке" (с "похоронами" одной из меток  или дописанного в мозг машины ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике), то тогда БЫ Вам БЫ надо было БЫ делать те самые подключения ИМИТАЦИИ педали ТОРМОЗА и цепи запуска  на кнопке START.

Как здесь

https://yadi.sk/i/YjBnmdLymp6pqg

на схемах 2.3 и 2.4 

И тогда настройки были бы под кнопочную машину...  Но  не слишком ли  много "БЫ"? Вы же захотели БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, который куда безопаснее с точки зрения возможного угона и куда надежнее в мороз (цифрение в шину вряд-ли замерзнет, как это иногда бывает с ЧИПом и вряд-ли ухудшится трансляция из-за неверного расположения петель в схеме передачи поля ЧИПа к кнопке, так как этого всего просто нет у Вас сейчас - ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ цифровом обходе иммо)...

Я не пойму если у меня авто с кнопкой старт стоп если я запрограммирую сигналку под ключ, каким образом сигналка поймет что надо включить зажигание прежде чем клацать стартером ,и как она по кану выключит зажигание на конец прогрева?

Но ведь понимает ЖЕ? Раз у Вас

Настроил как для ключной машины и все заработало .

Заводит как надо , глушит тоже.

Просто она УМНАЯ и раз Вы воткнули ей на спину CAN-модуль, да еще выбрали в нем код автомобиля с ЗАПУСКОМ по CAN, то она  и выдает в шину CAN коды включения АСС и зАЖИГАНИЯ, но к сожалению не может выдать код СТАРТЕРА и его надо выдать АНАЛОГОВЫМ способом. Но нам не надо чтобы стартер включался ПРИ ГЛУШЕНИИ. Значит надо так и попросить сигналку - "выдай пожалуйста на черно-желтый ИМПУЛЬС ТОЛЬКО ПРИ ПУСКЕ". А это только в алгоритме КЛЮЧНОЙ МАШИНЫ. В алгоритме кнопочной машины она будет выдавать и импульс ПРИ ГЛУШЕНИИ - она же будет КНОПКУ ЖАТЬ. Посмотрите на осциллограмы с обратной стороны  плаката с таблицами. Там всё есть...

Что касается

Мягкую посадку это наверное доп оборудование надо ?

Не надо, но надо еще больше разбирать машину, переделывать подключения сигнализации, заливать в CAN адаптер код совсем другой машины и СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ. Мне бы было интересно. Вам этим лучше не заморачиваться. Тем более, что 

 imo/imi на сигнализации Starline a93 2can-2lin что то я не нашел.

Раз не нашли, то и искать не стОит...

А то одно сломать у Вас получится без проблем, но получится-ли сделать другое  без ошибок, чтобы у этого другого был шанс заработать? А ведь МОЖЕТ И НЕ ЗАРАБОТАТЬ, даже если всё верно сделать. Ведь это же не совсем для Вашей машины схема...  К тому же   ПОЯВЛЯЕТСЯ риск угона ЗАСКОКОМ при наличии мягкой посадки у ключного автомобиля. Ведь для покатушек на таком авто, если он уже заведен внос метки-транспондера (SMART-ключа)  в салон не требуется... Машина без проблем поедет и без SMARTа (читай - без владельца автомобиля)...

А вот если захотите сделать ЕВРОсвет (инфа есть по ссылке), то Вам достаточно одного канала и первой последовательности его настройки.

Так как мягкой посадки  у Вас нет, то  второй канал (и вторая последовательность настроек для него) Вам не нужны. Достаточно подключить один канал...

+2

Меня все устраивает , главное чтоб авто имело возможность прогреться. Всем участникам СПАСИБО!

И особая благодарность  тебе Старик , за терпение и объяснения новичку !!! 

Пожалуйста.