0

Здравствуйте, На Toyota Carolla E150 2006-2012 Starline E96BT(версия 2.18.2)

Donatello 4 years ago updated 4 years ago 27

Здравствуйте, На Toyota Carolla E150 2006-2012 Starline E96BT(версия 2.18.2) (временный обход штатного иммобилайзера) галочка отсутствует и соответственно нет пункта(обход по CAN/LIN)

+2

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать версии ПО CAN и выполненные подключения. Автомобиль заводится ключом?

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

Версия CAN 4.8.3  библиотека общая вот настройки (Strline.slc

Подключено Can A, Lin a- Lin b, согласно сайта can. StarLine

Обновите прошивки...

Donatello 44 минуты назад

Версия CAN 4.8.3 библиотека общая вот настройки (Strline.slc)

По ссылке есть обход...

Подключение согласно Can.starline Can A и Lin. Все работает по Can шине и штатный ключ. подключены физически замок багажника, ЕС-1,концевик капота, ну и силовой модуль запуска работает только с чипом ключа. Но почему то не отображает температуру отсека двигателя.

Обновлял при установке и сегодня просто функция не доступна к сожалению.

Как и что обновлял и если прошивка кан должна тут быть 5.0.0 минимум.. 


Не путайте обновление и файл конфигурации с сайта

обновить нужно , не только прошивку блока , но и скачать и загрузить = https://can.starline.ru/27/39/7982

да видимо празивал согласен)) по температуре двигателя не подскажите почему нет?

не вставили разъём , оторвали провода ....

Неправильно назначили.... 

вернее сказать в настройках вообще отключили ....

Да я инструкцию совсем не читал плохая привычка, обновил блок и все тут. А по датчику температуры провода не дёргал есть приблуда для таких целей)) 

Обновил функции появились настройки запуска записал обучение успешно но не работает.

но не работает.

что и как ?

может проверить осцелографом что там по шине ходит. Возможно по-другому подключить мимо?

стартер крутит но не заводит, приложил ключ завелась и заголохла

и с чипом не заводилась пока не отключил контроль обхода и сам обход

ну тогда точно надо осцелографом проверить кан шину , провода IMO/IMI , наличие перемычки в реле  , назначение и когда и как появляются сигналы на замке зажигания .... 

Не подскажите (наличие перемычки в реле) какого реле и собственно какой перемычки?

Спасибо попробую проверить ещё раз все цепи потому как недавно с блоком запуска мучился а сказалось что стартер 2 не подключен был все в спешке я после работы  пришел и установил вечером а потом три дня крутил автозапуск)) в ближайшее время хочу реализовать память сидений с пометкой и кнопку запуска двигателя думаю хватит ли выходов и входов и может ли комплекс контролировать на входе обороты двигателя по датчику хола или оптопаре?

+1
в ближайшее время хочу реализовать

может для начало хоть что то привести в рабочее состояние ...

Спасибо попробую проверить ещё раз все цепи

Эх-хе -хех...

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

Чтобы понимания стало больше:

http://www.ultrastar.ru/24884

http://qps.ru/nFGri

http://qps.ru/Yl0x6

http://install.starline.ru/

http://can.starline.ru/  а точнее, если про Вашу машину и Вашу систему https://can.starline.ru/27/39/7982

по ссылке тыкаем в СКАЧАТЬ и потом заливаем то, что скачается - в CAN-адаптер сигнализации, а еще тыкаем в "точки подключения" и "схемы подключения"...

Что касается  собственно Е96 (и  информации по другим современным системам), то 

http://help.starline.ru/ru а точнее https://help.starline.ru/e96/ru (а вот обновлять ПО главного блока на самое последнее я бы не рекомендовал. Пока во всяком случае...)

Читаем, вникаем, осваиваем и делаем то, что "доктор прописал".

Тыкать наобум, не дочитав, а главное - НЕ ПОНЯВ, до конца - это не вариант, чтобы заставить работать ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. Слишком много нюансов, слишком много гибкости в настройке. И любая ошибка или недоделка автоматически умножает на ноль всё остальное, сделанное верно. Так что семь раз прочитай и подумай, семь раз перепроверь - туда-ли  собрался подключать. Один раз подключи и верно настрой под сделанное подключение. И проблем не будет.

Удачи в освоении нелегкого труда установщика...

и может ли комплекс контролировать на входе обороты двигателя по датчику хола или оптопаре?

Может по проводу ТАХОМЕТР, который имеется в вашей машине  в разъеме гнезда диагностики  OBD-II, пин№9.

в ближайшее время хочу реализовать память сидений с пометкой и кнопку запуска двигателя

Тогда  читайте  (и смотрите видео) про гибкое программирование каналов систем шестого поколения всё, чтонайдете в интернете. В том числе  например ЭТО

и ЭТО

Спасибо так и сделаю:) легче когда сам сделал и установил времени нет:( в принципе на Ардуино я сделаю систему управления авто по can k-line а охрану оставлю на е96. Всех благ. 

Обороты сервопривода считать по частоте импульса нужно для памяти сиденья логику импульса на выходе я понял как сделать а на входе так понял только активное или пассивное состояние. Вот бы добавить считыватель на входе.

по времени не совсем комфорт так как множество факторов может влиять на реальное положение :(