0

Nissan Tiida, 2007 - 2014 (C11), Keyless (beta-версия)

Алексей Косолапов 4 years ago updated by Ё-Моё 4 years ago 24

Установил а93 с 2кан лайн на ниссан ноут 2010г лев руль, ключ, по схеме все сошлось только провода другого цвета, ключ прописался, авто запуск работает, брелок открывает и закрывает авто, открывает багажник, только вот родной ключ не ставит на охрану. Закрывает цз а на охрану не ставит. Старая прошивка Кан ставила, но не было считывания ключа. Если в кан настройках ставить галочку штатная сигнализация, то брелок не закрывает авто только на охрану

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать что и в какой момент сейчас у Вас не работает, какое ПО используется в системе, какие настройки SLAVE сейчас выполнены.

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

сигнализация  А93   GK74-S3    таблица 1 пункт №07-1.  №11-1(ставил 2 толку нет), №22-4(пробывал все), №23-3( также пробывал все)     в кан настройках включено все кроме капота и штатной сигнализаций( так как сигналицазия не видит цз ставит только на охрану) 

+2

А режим slave Вы включили  в настройках AF 22-2

включал толку ноль, если в настройке КАН поставить галочку штатная сигналицация то брелок старлайна ставит на охрану а цз не закрывает, галочку убераешь брелок ставит на охрану и закрывает авто, при этом штатным ключем кнопками открывает и закрывает авто а с сохраны не снимает, с брелка еще багажник открывает

Есть резонный вопрос - а зачем Вам SLAVE  на КЛЮЧНОЙ машине? Особенно - если учесть, что любая ШТАТКА вскрывается ГРАББЕРОМ? Не лучше ли забыть про кнопки на ключе и  пользоваться только кнопками на брелоке StarLine, радиоканал которого грабберром не берется... Ну если учесть, что возможностями А93 полноценно сделать "душение" штатки не получится.  Это возможно на меточных системах пятого-шестого поколений...

Я правда встречал уникумов, которые думают, что если они "правильно" настроят SLAVE, то смогут не брать с собой брелок StarLine. Типа - а зачем - он же (StarLine) тоже ставится на охрану и снимается с охраны кнопками на штатном ключе. Не задумываясь о том, что БЕЗ ВТОРИЧНОЙ АВТОРИЗАЦИИ (по метке-ли, в качестве которой брелок болжен выступить, по набору-ли ПИН-кода кнопками в салоне машины) - СтарЛайн становится тоже   ДЫРЯВЫМ, так как будучи  снятым с охраны безоговорочно и без проверок - а владельцем-ли  ВСКРЫТА ШТАТКА - толку от StarLine становится НОЛЬ... И только если ОН проверят после того, как снялась штатка - а метка-брелок ТУТОЧКИ? или  в течение  короткого времени получает КОД доступа, набранный верно - он является системой охраны. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - в салон машины ВРАГИ попадут через штатку. И если у них хватит ума, сноровки  и ... времени (а на авторизацию  отводится минимум15 сек - БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО) - они могут успеть снять клемму с аккумулятора. Внимание вопрос - а тревога  StarLine будет после того, как клемма снята? А вот если SLAVE не активирован, то  после вскрытия машины через штатку - как только будет распахнута дверь - тревога StarLine последует мгновенно (если он был поставлен на охрану)...

лев руль, ключ

а зачем прошивка = Keyless ?

а зачем прошивка = Keyless ?

ну возможно всё-таки не совсем ключ. А Intellegen Key  с вертушком вместо замка зажигания+кнопки/сенсоры на ручках дверей... Ибо если этого всего нет и реально обычный замок зажигания, то...

зачем? может ошибаюсь но прошивки что с кеилес что без кеилез одинаковые это бэта при скачиваний и то и другое одни и теже названия фаила 

может и ошибаюсь но эта встала, да слев не работает, меня не напрягает, тут хоть копи кей прошел и по кан пробег показывает в приложений и возможно ошибки будет показывать их просто пока у меня нет в машине))

с кеилес что без кеилез одинаковые

ну не совсем ..

так и пробуйте прошивку без Keyless  .

минус только постоянно мигает лампа ключа

и это решаемо ...

да мягкой посадки не будет))  )№17 — глушение двигателя при выключении
охраны с работающим двигателем поставить 2

решение - порвать провод лампочки = взять за основу альмеру

попробую, просто скачивал разные прошивки, а имена файлов одинаковые и может поставил эту)))) а может ту и тут написал)))) 

+1

так если посмотреть > в одной есть управление штаткой и блокировки в кан ,  в другой нет ? вопрос = может сама машина в данной комплектации не имеет таких функций ?

+2

так и сделайте предложение инженерам старлайн = готов предоставить машину для работы в питер и заплатить за работу . не вариант ? тогда зачем разводить сопли = я хочу всё в кане , что не нравиться в кан = на данной машине можно сделать в аналоге .

+1

так у Вас не Tiida ...... инженеры старлай вообще не видели  Note с Keyless и без Keyless - ну во всяком впечатление такое . так что = что есть . то есть ,  

Мой коллега прав. Использование НЕРОДНОЙ прошивки не гарантирует работы всего того функционала, что указан совсем для другой машины (Тииды). Более того - и на Тиидах разной комплектации что-то работать не будет в силу отсутствия электронных блоков, обеспечивающих этот функционал  на борту или из-за того, что БЛОКИ ДРУГИЕ (машина с другим расположением руля, выпущена для другого рынка сбыта, выпущена в другой год, это машина-рестайл) и коды-шифры в шине CAN, создваемые этими блоками - тоже другие...

Обход иммо получилось сделать - это уже БОНУС (ключом жертвовать(если их ДВА) или ЧИП дописывать в мозг машины ( если ключ один) не надо и мотать рамку на замке).

 Всё остальное можно в этой машине и проводами сделать, так что всё, что не работает по CAN - запрещаем в настройках CAN-адаптера и делаем "по мясу".  Например сигналка наверняка мигает через CAN попреременно бортами. Это не красиво и непривычно .Так что мигания - "по мясу" по клавише аварийки каналом №3 с настройкой "дублирование световых сигналов"

Лампу ИММО можно погасить. Как и где искать - подсказал коллега.  Раз точно КЛЮЧ, то можно и мягкую посадку разрешить - SF-17-1 И ДЕЛО В ШЛЯПЕ. Только проверить - повороты будут работать после мягкой посадки или нет. А то на некоторых машинах не работают... ТОгда точно придется глушить при снятии с охраны и прощай мягкая посадка...

На счёт мягкой посадки делал повороты работают, а на счёт то что по очереди моргают мне нравится, не обычно, надоест переделаю как у всех))) 

а где Вы вообще нашли в описании прошивок  Tiida , что = "Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.  ???

Про мякгую посадку не там посмотрел в свежих годах тииды)) про штатный ключ по кан точно не будет, короче запутал сам себя и других путаю😁, хочешь как лучше а получается как всегда через зад 

+1

так советы :

поставить прошивку без Keyless ( при замене прошивок = повторное обучение ключа ) , выкл SLAVE ( не вижу в нем в данной комплектации смысла ) и пользоваться брелоком а93 , проверить = Запирание ЦЗ Багажник не блокируется = есть несколько вариантов решения , погасить лампу иммо = есть несколько вариантов решения , сделать блокировку дв , проверить не горит ли свет после автозапуска = есть несколько вариантов решения , и тд и тп ...

Понял, спасибо, с кан в первый раз столкнулся, до этого прочитал много инфо и форумов, хотел как лучше меньше вырезки в проводах

покопайтесь на данной ветки форума = Вы не первый решили пройти тернистый путь установщика сиги = а что там сложного причипорить всего  6 проводов .......