0

Долгая авторизация по блютус

Виталий Ч. 4 years ago updated 4 years ago 23

Ситуация следующая, был установлен ОК S96, через некоторое время 1-2мес начались сложности с обнаружением метки и телефона как метки от 30 до 50 сек. Данную проблему удалось решить только заменой охранного комплекса. После установки нового ОК starline, проблема ушла, и вот спустя месяц использования началось то же самое что и при использовании s96. Как всё произошло, автомобиль стоял на охране,  температура на улице -27, утром по будильнику запустился предпусковой подогреватель webasto (подкл LIN), после чего сработал датчик наклона и система перешла в панику, после откл паники, аварийная сигнализация продолжила моргать ((раньше такого не наблюдалось) подключено альтернативное управление светом). После этого система стала долго распознавать метку или смартфон и то и другое. То есть идём к машине, снимаем с охраны брелком, смотрим приложение starline на смартфоне вверху активен значок блютус подкл, но при этом на экране горит кирпич(знак)пробуем завести, срабатывает блокировка по can, те запрет поездки, спустя секунд 30 щёлкает замок капота и блокировка снимается, пробовал перезагрузку ОК, результата нет. Подскажите как можно это решить, или только откл авторизацию по метки. Прошивка 2.18.2. После данного случая участились ложные сработки датчиков, предупредительный 2 случая за 1 половину дня, до этого случая ложных сработки не было. Ложные сработки датчика начали происходить как и на предыдущей s96.

Здравствуйте. Прошу не путать авторизацию и Запрет Поездки. Это разные режимы работы системы.

Какая версия ПО используется? 

Если есть ложные срабатывания и при включенном алгоритме анализа удара, то нужно проверять как закреплен блок.

Возможно используется слишком высокое значение, если даже отопитель вызывает срабатывание?

Рекомендую перепроверить настройки радиуса обнаружения метки. Вполне вероятно установлено слишком низкое значение.

Радиус обнаружения метки на это не влияет, пробовал менять и вкл свобод руки. Установлены высокие значения потеря 7 обнар 5. Версия ПО 2.18.2. Can посл доступная на сегодня. На данный момент система работает в нормальном режиме. Само прошло, метку стал обнаруживать быстро, возможно из-за тёплой погоды.

Осталось пару вопросов. 1.При переходе в режим паника, после откл тревоги почему не отключилась аварийная сигнализация? Те постановка в охрану и снятия не давали результата, аварийка продолжала работать. При дальнейших испытаниях такого не повторялось. Хотелось бы исключить подобное в дальнейшем. 2. При открытии багажника с брелка starline штатная система переходит в тревогу если предварительно не снимать с охраны. Возможно как то вылечить? В гибкой логике не нашёл снятие с охраны штатной системы. По датчикам вкл алгоритм анализа велечены удара, сработок нет.

Здравствуйте. Поворотники полностью зависят от подключений.

По открытию багажника есть комментарий на сайте:

Подключено альтернативное управление светом, как указано на сайте can.statline.ru к авто. По багажнику я так же видел сноску, спросил может можно как то обойти. Спасибо вам за комментарий. Система на данный момент работает без глюков. Вопрос по алгоритму анализу велечены удара, когда его следует отключить? Или этот параметр должен быть всегда вкл?

+1

Анализ величины удара можно не включать. Он нужен если у Вас происходят ложные срабатывания по датчику удара.

1. Ситуация не меняется, долгое подключение по bluetooth. Пробовал метку, пробовал смартфон, бесполезно. Версия ПО на данный момент 2.19.4. Периодически метка не видна охранным комплексом, ситуация следующая, снимаю с охраны брелком старлайн, сажусь в авто, пытаюсь запустить двигатель, срабатывает блокировка по CAN, открываю смартфон, в списке bluetooth нет подключения к starline, нажимаю принудительное подключение, успешно, замок капота щёлкает и можно ехать. В настройках моб приложения вкл турбо bluetooth. Если использовать метку из комплекта, то просто сидим и ждём, от 20сек до 2 мин. Нажимать на кнопку бесполезно. Это не связано с помехами, данная ситуация случилась и в чистом поле. Я не использую одновременно метку и смартфон в качестве метки. Скорее всего просто выкл авторизацию по метки, но не работает это нормально! Радиус пробовал менять, свободные руки вкл и выкл. Есть у Вас какие-либо предложение, это реально вылечить?

 

2. Прошу помочь с настройкой, иногда старлайн путает, открыл он ЦЗ или закрыл, то есть снимаем с охраны, потом опять ставим, снимаем, замки открыты, но машина в охране, откр дверь паника. Управление ЦЗ по can, в настройках установлено-управлять цз всегда. Чтение состояния всё по can.

+1

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков Вашего региона для проведения диагностики работы системы и выполненных настроек.

долгое подключение по bluetooth.

Нужно проверять не замком капота и блокировкой, а диагностикой StarLine Мастер. Когда система находит метку, а когда теряет. Если система одинаково нестабильно находит метку, то либо используется севшая батарейка, либо настроен слишком маленький радиус обнаружения метки, либо блок установлен с нарушениями и большим количеством металла.

Управление ЦЗ по can, в настройках установлено-управлять цз всегда

При управлении от StarLine замки и так управляются всегда. Эта настройка относится только к режиму SLAVE. Вам точно нужны именно двойные импульсы на закрытие и открытие замков и двойные команды на постановку и снятие штатной охраны?

Блок расположен как указано в карте монтажа к hyundai ix35 (B94). Там металл находиться на достаточном расстоянии, присутствует только приборной щиток. Ситуация с батарейкой исключена, пробовал смартфон и отдельно метку с новой акб. Ещё забыл уточнить, штатная магнитола так же имеет bluetooth, возможны от неё помехи? Проблема плавающая, иногда подкл мгновенно, а иногда приходиться ждать, или как в случае со смартфоном подк принудительно. Дистанцию обнаружения пробовал изменять значения вплоть до максимальных, это не влияет, как часто охранный комплекс starline выполняет поиск метки?, меня интересует периодичность, каждые 10, 20, 30сек 1мин? 

Мне абсолютно не нужны двойные импульсы. Выкл данную настройку. Спасибо, не смог найти что означает данный параметр. Возможно из-за этого была проблема с замками.

Здравствуйте.

Опрос наличия метки происходит постоянно в реальном времени.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать настройки радиуса метки.


Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

Не понятно для чего вы всё это написали выше.... это всё есть в инструкции. Регулировка радиуса обнаружения/потери метки не влияют на скорость поиска метки, я вам уже написал выше, что изменял значения вплоть до максимального радиуса обнаружения метки. Находясь в автомобиле система не обнаруживает метку в течении длительного времени, при этом расстояние от ЦБ до метки составляет не более 1 метра. Данная особенность наблюдается не только у меня, ещё у двух знакомых аналогичная ситуация на S96, даже при вкл режиме свободные руки, им приходилось стоять и ждать возле авто. Файл настроек смогу предоставить позже. Ps: На данном авто это уже 3й Охранный комплекс starline, в b94 брелок использовался в качестве метки, так же долго его обнаруживал что приводило к сработка реле R2, в s96 ситуация ещё хуже, так как не работает нормально gsm, так ещё и не подключается метка,  в комплексе который установлен на данный момент замечаний нет за исключением все той же метки. Если использовать смартфон в качестве метки, то данная особенность проявляется реже чем при использовании метки из комплекта.

+1

возник вопрос тема вроде про S96 - файл X96 SL v2 который =Новейший комплекс StarLine X96 SL v2 доступен для заказа авторизованными партнерами по умной автобезопасности. Установку могут проводить только авторизованные мастера.

Это к чему? Объясните тогда, в чём разница в bluetooth в s96 и x96v2???? Файл настроек впрочем как и настройки идентичны с s96 кроме каналов и расширенного режима гибкой логики. Файл настроек это пример моих настроек подготовленных с помощью starline master. Разговор ни о чём собственно! 

Тему можно закрывать! Поговорив с авторизированным установщиком, выяснил что они часто совсем не используют данную функцию из-за наличия глюков. Такова особенность технологии bluetooth.Так же часто не устанавливают блокировки. Позвонив ещё нескольким региональным представителям, некоторые из них мне вообще заверили что устанавливают только серию A, и это авторизированные партнёры по 6 поколению... В данный теме мне хотелось разобрать причины по которым происходит данная особенность, но наткнулся на невзрачные высказывания и банальные выдержки из инструкций. Так же мне хотелось донести некоторые хотелки, такие как закрытие авто с работующим двигателем, а в частности отображение на брелка starline что ЦЗ закрыт. Всем спасибо внимание.

все работает нормально при правильной установке и настройке. Вы Мастером проверяли видимость метки? 

Региональные Представители не устанавливают. Авторизованные партнеры - это отдельные установщики, а не Региональные Представители. Не надо все в кучу валить без разбора.

Вас попросили выложить настройки Ваши, а не невзрачные высказывания и созданные файлы с вот прям такими же в точности настройками, только не такими. С перламутровыми пуговицами.

Чем Вас неустроили настройки которыми я поделился? Метку устройство видит!!!! Прочитайте название темы! Имелось ввиду долгое обнаружение метки, те нужно время для подключения блютус метки или смартфона в режиме метки.

если метку видит, то и авторизацию проходит.


в мастере в каком режиме сигнализация? в какой момент что долго происходит?

Настройки Вашей системы приложите, а не чужой.

Это мои настройки, а не чужие! Повторю ещё раз, метка долго подключается к ОК, те бывает, редко, но бывает, снимаем с охраны, авто в режиме запрета поездки так как устройство, метка либо смартфон в качестве метки не подключились ещё к ОК, те при попытки запустить двигатель срабатывает блокировка по кан, так как ОК в режиме запрета поездки, так как он не обнаружил метку, спустя 20-60 сек устройство обнаруживает метку, и снимает запрет поездки. Данный процесс можно ускорить, если используется смартфон в качестве метки, то можно в настройках bluetooth смартфона выполнить принудительное подключение к ОК starline, если метка из комплекта, то остаётся только ждать, так как на нажатие кнопки на метки реакции нет. Может это особенность связана с тем что на борту установлено Starline R6, которое так же работает по bluetooth, имеется смартфон с bluetooth, штатная магнитола с bluetooth, смарт часы с bluetooth.

. Нажимать на кнопку бесполезно
Находясь в автомобиле система не обнаруживает метку в течении длительного времени, при этом расстояние от ЦБ до метки составляет не более 1 метра

Проверка наличия связи
Для проверки наличия связи метки с основным блоком, нажмите коротко кнопку метки. При наличии связи последуют 2 вспышки светодиода на метке, при отсутствии — 1 вспышка. Цвет вспышки будет соответствовать установленному режиму:
•зеленый — выключен режим «Антиограбление по метке»;
•красный — включен режим «Антиограбление по метке»;
•желтый — сервисный режим.

а у Вас как моргает светодиод ?

это сделано =

Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.

есть вероятность - •В транспортном режиме при нажатии на кнопку метка включается на связь на 30 секунд.

или это для Вас =

, но наткнулся на невзрачные высказывания и банальные выдержки из инструкций.

Как вы считаете, если я прописал смартфон в качестве метки, то сами метки из комплекта я оставил в транспортном режиме? Они так же прописаны в устройство, одновременно метку, и смартфон в качестве метки я не использую, либо смарт либо метку. При нажатии кнопки на метки именно в тот момент когда происходит описанное мной выше, загорается индикатор зелёным цветом один раз, спустя время, метка подключается, и при нажатии на кнопку метки откр ЦЗ.

а где ответ = а у Вас как моргает светодиод ?

При нажатии кнопки на метки именно в тот момент когда происходит описанное мной выше, загорается индикатор зелёным цветом один раз, спустя время, метка подключается, и при нажатии на кнопку метки откр ЦЗ.

Хотел бы отметить что устройство в частности охранный комплекс работает, и работает как положено, возможно это особенность bluetooth связи, поэтому я в начали темы поинтересовался как часто ОК выполняет поиск устройств в радиусе действия. Даже если взять всё те же смарт часы которые работают по bluetooth, они так же бывают не всегда сразу подключаются к смартфону. Для себя лично я вывод сделал, если использовать метку в качестве снятия запрета поездки, то к авто нужно подходить чуть медленнее) чтоб ОК успел установить связь с меткой.