Подскажите по схеме подключения автозапуска на nissan sentra

подключил согласно инструкции https://can.starline.ru/data/scheme/48098d593b7b2ff2a2ec93aa318070c790b6edee.pdf

при попытке дистанционного запуска - зажигание не включается, сразу высвечивается ошибка ост

у шлейфа между силовом модулем и центральным блоком - желтный и черно-желтый провода не нужно разрезать?

в инструкции https://install.starline.ru/file.php?key=b48c7a6225adc4dc8bdc0dcbb0380b49

черно-желтый подклчюается к 31 пину разъема м96, а в схеме с сайта can.... черно-желтый к 34 пину

при заведенном двигателе, поднятном ручнике и при нажатии на кнопку старт-стоп двигатель глохнет. Сигнал стояночного тормоза должен считываться по can

если сразу ОСТ, значит нет программной нейтрали. Подготовку к запуску сделали? мотор глохнет именно при постановке в охрану?

мотор глохнет сразу еще до постановки на охрану. Как настроить программную нейтраль ?

машина на ручнике, глушу кнопкой - сразу глохнет

Коллега, а это Ваша первая установка? Может повнимательнее  надо почитать по ссылкам? Вас не смутила фотография 3.8 по второй ссылке  и упоминание обходчика StarLine BP-3 в тексте выше?

Это такая штукенция как ТУТ 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

обсуждается и которая ставится для "похорон" ЧИПа, ключа или метки бесключевого доступа - в зависимости от того, что есть  в наличии и какая комплектация автомобиля... А еще там мне попались слова красным текстом, которые меня слегка напрягли по поводу возможности использования БЕСКЛЮЧЕВОГО ОБХОДА (а значит и схемы по первой ссылке)... А Вас?

машина на ручнике, глушу кнопкой - сразу глохнет

Похоже надо всё корректно подключить и настроить под произведенные подключения...

например - ниЧЧо, что по второй ссылке КАРТА МОНТАЖА (я согласен с неоднократно звучавшим мнением, что КАРТЫ - ЗЛО - отучают дукмать напрочь, даже профессиональных установщиков) для подключения  с ОБХОДОМ ИММО по "классической схеме" - с похоронами ЧИПа/метки от машины и запуском "по кнопке"  и имитацией выжима  педали тормоза... И НАСТОРЙКИ для той схемы совсем другие - НЕ ТАКИЕ, как для ЗАПУСКА ПО СИЛЕ с обходом "по цифре", основные подключения для которых  - по первой ссылке? И  карту монтажа если и имеет смысл использовать при бесключевом обходе, то только в качестве дидактического материала по РАЗБОРКЕ салона и  расположению основных блоков, на которых делать подключения. А вот сами подклчюения надо делать С ПРИБОРАМИ в руках, перепроверяя всё найденное... 

И еще - в ряде случаев при ошибках неизбежен ... ДЫМ с характергым запахом паленых радиодеталенй. и хорошо, если он будет (или уже был) только из блока сигнализации... Хуже, если он пойдет из блока BCM  или IPDM автомобиля... Чаще случется так, что густого дыма и  сильного запаха не было, а  нежная электроника сказала "ой, мне больно". Сказала тихо и незаметно...

Так что перепроверяйте для начала - что Вы там и как наподключали . И если подключали по первой ссылке, то  в таблице SF всё должно быть настроено - как для машины ... С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ (это же подключение "по силе" - к цепям IGN1,IGN2, START)... А если решили делать  по второй схеме, то .. забудьте про электронный обход. Он не работает при подключении "по кнопке"...

спасибо за ваш комментарий

цепи для силового модуля старлайна прозвонил, всё соответствует номерам пинов в схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/48098d593b7b2ff2a2ec93aa318070c790b6edee.pdf

между силовым модулем и центральным блоком сигнализации шлейф с желтым и черно-желтым проводом

По схеме 33 и 34 пин (зажигание 1 (-)и стартер (-) ) нужно подключить ТОЛЬКО к центральному блоку охранно-телематического комплекса?

Функции перепрограммировал под замок зажигания. 

Программная нейтраль работает, поднимаю ручник, горит светодиод, глушу машину кнопкой, зажигание моргает машина продолжает работать. Выхожу закрываю брелком, машина не глохнет. Глохнет от двойного нажатия на кнопку старт

Вы внимательно смотрели -  https://install.starline.ru/file.php?key=b48c7a6225adc4dc8bdc0dcbb0380b49 ? и поняли что ЭТО значит ?


по той инструкции у меня просто подключено питание, кан, капот сирена температура

цепи запуска соединены по схеме https://can.starline.ru/data/scheme/48098d593b7b2ff2a2ec93aa318070c790b6edee.pdf

настройки уставлены под замок зажигания

ikey я как понял мне настраивать не нужно, после 14 нажатий кнопки, звучит 2 сигнала.

Сейчас вопрос почему машина не глохнет при постановке на охрану. 

При подключении сигнала (зажигание -) к желтому проводу центрального и силового блоку и постановке на охрану двигатель продолжает работу и срабатывает сирена

не путайте iKey  и COPYKEY ! В Вашей комплектации НЕТ безключевого обхода

это тогда что?

https://can.starline.ru/19/28/6918 

Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Ошибка ikey" на информационном дисплее автомобиля.
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Почему сейчас машина не глохнет про постановке на охрану? (после установки программной нейтрали)

хотите экспериментов !? на свой страх и риск сделайте так - подняли ручник -> пошла поддержка заж -> ни что не нажимаем -> сидя в машине откр закр дверь -> в момент вкл охраны нажимает кнопку старт-стоп .

Может кто-нибудь подсказать почему сигналка не глушит машину после постановки на охрану? после срабатывает тревога

Какие провода силового блока запуска за это отвечают?

https://can.starline.ru/data/scheme/48098d593b7b2ff2a2ec93aa318070c790b6edee.pdf

https://can.starline.ru/data/scheme/d9940c48a8351a4fc0992bd45b1ff1ff17ea8193.pdf

схема Sentra верные?

+1

провели эксперимент -  подняли ручник -> пошла поддержка заж -> ни что не нажимаем -> сидя в машине откр закр дверь -> в момент вкл охраны нажимает кнопку старт-стоп ?

поставил на охрану нажал кнопку - машина заглохла, попробовал нажать дистанционный запуск - заводится, так же с брелка можно заглушить

не путайте iKey и COPYKEY ! В Вашей комплектации НЕТ безключевого обхода

+100/500

 

это тогда что?
https://can.starline.ru/19/28/6918

 

Это для машины с АКПП, а в карте монтажа  https://install.starline.ru/file.php?key=b48c7a6225adc4dc8bdc0dcbb0380b49 , которую Вы скачали  КРАСНЫМ текстом написано

про то, что 


 то есть БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД электронным способом НЕВОЗМОЖЕН. И мой коллега написал Вам, что НА СВОЙ СТРАХ и РИСК Вы можете пробовать  и бесключевой обход и схему под него на Вашей машине с МКПП, но в НЕЙ ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. И значит надо как-то ЗАГЛУШИТЬ МОТОР (а схема бесключевого запуска этого делать не умеет!!!).  Я поставил  плюс коллеге - надо сделать подключение гибкого канала к кнопке ПУСК и делать импульс на кнопку в момент постановки на охрану - может так получится заглушить мотор... Но если у Вас пойдет дым из блоков электроники машины или еще что аномальное случится - мы не виноваты. Вам сказано еще вчера - на машине с МКПП использовать схему бесключевого обхода и запуска мотора - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ...

Надо ХОРОНИМТЬ SMART-ключ-метку от машины в ЧИПово-ключном обходчике, размещая его рамку-транслятор на кнопке ПУСК машины (фото 3.8) и делать КЛАССИЧЕСКИЙ "запуск по кнопке"...

подскажите есть ли настроенный канал сигнализации, который можно использовать в качестве такого импульса при постановке на охрану?

почему сигнал с брелка 1длин+4 может заглушить двигатель(после успешного дистанционного запуска), а постановка на охрану при программной нейтрали не может?

Статус: Автоэлектрик изучайте гибкое программирование = https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf

Импульс 1001 ? Один импульс продолжительность одна секунда

Помогите выбрать событие и условие для работы доп канала.

Событие (включения/выключения)

02 Включение охраны

Без поддержки зажигания(просто при глушении авто без программной нейтрали) канал тоже будет активным?

минусовой импульс на зеленый провод кнопки

Импульс 1001 ?

Настройка 1000 - это ЗАДЕРЖКА перед подачей импульса относительно появления СОБЫТИЯ, запускающего канал... Сам импульс - это настройка 2000. 


Событие (включения/выключения)

02 Включение охраны

Без поддержки зажигания(просто при глушении авто без программной нейтрали) канал тоже будет активным?

Ну если условия выбрать неверно или вообще их не указывать, то ВСЕГДА при  выбранном событии будет формироваться импульс и  будет включать АСС в итоге, если всё было выключено до того вручную... Так что гибкое программировани е- это  не фунт изюму...

Коллега - самое варемя почитать по ссылке, данной выше про гибкое программирование каналов... Там всё есть и ПРИМЕРЫ тоже...


минусовой импульс на зеленый провод кнопки

С этим сложнее -  мы скажем - ДА, а выяснится, что не туда -  ав итоге дым может пойти... Виноваты останемся мы. Ведь иы сказали ДА...

Надо подавать ТУДА, где  и при ШТАТНОМ нажиме на кнопку появляется масса. Она появляется на зеленом? ТОЧНО? Проверяли. Ну тогда  - ДА...

Если напишете всю логическую цепочку для канала  сюда, то нам будет о чем поговрить - правильно или нет и где ошибка - если что...