казнитьнельзяпомиловать какое-то... Поосторожнее надо со знаками препинания...

У Вас не работает сама сигнализация? Или не работает система AFS автомобиля после установки сигнализации? 

Ведь правила русского языка позволяют заменять запятые точкой, если начинатеся новая мысль... Правда мысль про AFS почему-то Вами не закончена...

Если не работает AFS. то не исклоючено, что просто где-то не воткнутли, или неДОвоткнули один из разъемов в проводке. Например на одноименной клавише, если она есть в комплектации автомобиля...

Ну или эта система не работал и до установки. ну или она требует КАЛИБРОВКИ после отключения питания (если при монтаже сигнализации снималась клемма акумулятора или расцеплялись силовые разъемы питания).

Здесь экстрасенсов нет. Что и как там у Вас происходило в ходе монтажа, что было до того, что после - нам не ведомо... 

Если так сами не найдете - в чем дело - воспользуйтесь услугами грамотного автоэлектрика.

Если проблемы с работой сигнализации, то ищите грамотного установщика сигнализаций у себя в населенном пункте. ЗАОЧНО Вам не помочь  ПОЛНОЦЕННО и с оживлением сигнализации. Тут тоже ВЖИВУЮ надо работать с "пациентом"...

до установки все работало! И Сигнализация сейчас работает , просто не работает AFS , моргает на панели приборов AFS!проверили все контакты все в норме 

просто не работает AFS , моргает на панели приборов AFS!

Ну для начала надо подключить диагностический сканер и посмотреть, что за ошибка (а может и не одна) повисла в системе диагностики. И анализировать - из-за чего она появилась.

проверили все контакты все в норме

заочно мне сложно судить - всё ли Вы проверили и всё-ли увидели при проверках...  Сам совсем недавно неДОвоткнул один из разъемов в проводке одной из машин.   В итоге - горит лампа ABS и сканер показал ошибки - "обрыв или замыкание" датчиков вращения по правому борту. Это подсказало мне - где пристальнее поискать - НАШЕЛ, подергав все разъемы, которые расцеплял-сцеплял (СЦЕПЛЯЛ ведь, но один НЕДОВОТКНУЛ при этом!!! Буквально чуть-чуть - внешне всё  отлично. но ДО ЩЕЛЧКА ЗАЩЕЛКИ он не сел . В итоге - несколько контактиов в нем - не законтачили. И СЛАВА БОГУ. Ибо  - если бы законтачили сейчас, а пропали  потом, во время езды через месяцы, а может и годы -  вот бы был квест по иску неисправности).

Хороший автоэлектрик-диагност со сканером Вам в помощь.

дайте пожалуйста ваш номер , я отправлю вам ошибки , может  подскажите что ,? Я просто уже делал диагностику , и обращался к Автоэлектрику, он все прозвонил , все контакты посмотрел , ничего не нашёл , датчик с балки я переставлял и блок афс на другую Мазду , все рабочее , его вердикт что модификация слетела в кан шине вроде 

дайте пожалуйста ваш номер

Он есть в моем профиле... , Да и ошибки вы может написать мне в Личном Сообщении  прямо сдесь на форуме...

я отправлю вам ошибки , может подскажите что ,

Вы не поверите - интернет подскажет куда больше. надо только грамотно распорядиться его подсказками.

А реально я  если  и смогу Вам помочь, то только ВЖИВУЮ. С машиной надо работать ЛИЧНО, чтобы помочь... ЗАОЧНО подобные проблемы не лечатся, как правило, тем более, что 

датчик с балки я переставлял и блок афс на другую Мазду , все рабочее , 

Но кроме датчика и блока еще проводка есть и куча разъемов промежуточных на жгутах между датчиком м блоком... Их кто-нибудь проверял?

его вердикт что модификация слетела в кан шине вроде

Если нон так уверен в этом, то  Вам поможет только официальный сервис MAZDA... Ну если реально надо что-то там в прошивках каких-то блоков восстанавливать... В чем я лично пока сомневаюсь... 

точнее это вся Диагностика , 

По диагностике - 3  кода  неисправностей:

а) два  В ЦЕПЯХ датчиков вращения  обоих передних колес  

"Датчик скорости левого переднего колеса Дополнительный признак неисправности: - Разрыв электрической цепи" (по  правому - слово в слово, только вместо "левого" разумеется звучит ПРАВЫЙ)

... и

б)один код "Потеря связи с модулем управления передним освещением".

Я настойчиво предлагаю искать НЕДОВОТКНУТЫЙ или неверно воткнутый или вообще не воткнутый или воткнутый, но с ЗАГНУТЫМИ ламелями РАЗЪЕМ... По трем цепям машина жалуется НА ОТСУТСТВИЕ прохождения сигналов, то есть на наличие обрывов... Если до заезда на установку сигнализации всё работало, то искать надо в тех разъемах, которые расцеплялись при установке сигнализации. Ну или  просто тупо по схеме электропроводки проверять тот разъем(разъемы), через который идут и сигналы датчиков вращения колес и сигнал связи  с модулем управления светом... Надо прозванивать цепи . Начать проще от датчиков вращения до блока ABS. А там глядишь и  проблема третьей цепи обнаружится поблизости...

Возможно, что вины установщика нет, а просто так совпало, что  пока машина стояла в боксе, заехав с холода - часть контактиков в одном из разъемов при прохождении точки росы (выпадении на них,холодных с мороза конденсата и воздуха теплого помещения с последующим медленным испарением ) ОКИСЛИЛИСЬ и ... перестали контачить...


В личке написал - кто Вам нужен. Повторю здесь - грамотный автоэлектрик-диагност с головой на плечах, опытом и знаниями. Не думаю, что таких нет в таком большом городе, как Екатеринбург. Особенно - с учетом  наличия  предприятий  так или иначе связанных с электроникой. Включите сарафанное радио и крутите ручку настройки потщательнее (опрашивайте родствеников, друзей, соседей, знакомых, пошукайте на форумах автомобилистов своего города - наверняка такой форум  есть, и не один) - КУЛИБИН найдется. И не один.

кто устанавливал , смотрел , не нашёл , заезжал тут тоже , в Екб , все прозвонил , даже сигнализацию отключил , и смотал все провода обратно , и все равно , не работает , Сигнализация новая , все по кан шине , только пару проводов , в разрез , так он мне сказал , 

проводку от датчика до блока афс прозванивал первый Автоэлектрик , второй  вообще все прозванивал , сказал что ничего не нашёл , его вердикт что модификация слетела в блоке ,

ошибка по абс в мозгах есть , а так  абс работает , и анти букс работает , на панели абс не горит , не моргает . Ранее ошибок не было по абс , до остановки сигнализации , началось все после установки сигнализации , 

Вы упорно не хотите меня услышать...

Что в этой ситуации Вы ожидаетет от меня по интернету? Я не могу своими руками и глазами ни прозвонить цепи, ни посмотреть на разъемы, ни подключить свой сканер. Я ничего не могу из того, что могло бы либо подтвердить вердикт уже смотревших машину, либо опровергнуть его (найдя  например то, чего они найти не смогли). Но я не экстрасенс и по интернету лечить не умею. Мне надо РАБОТАТЬ с МАШИНОЙ ВЖИВУЮ, чтобы сказать что-то определенное. В общем - берите отпуск за свой счет и айда  в Красноярск. Будем смотреть Вашего "пацента"...  Или может всё-таки поискать  других спецов в родном городке?

грамотный автоэлектрик-диагност с головой на плечах, опытом и знаниями. Не думаю, что таких нет в таком большом городе, как Екатеринбург. Особенно - с учетом наличия предприятий так или иначе связанных с электроникой. Включите сарафанное радио и крутите ручку настройки потщательнее (опрашивайте родствеников, друзей, соседей, знакомых, пошукайте на форумах автомобилистов своего города - наверняка такой форум есть, и не один) - КУЛИБИН найдется. И не один.

В конце концов - МАЗДА-центр наверняка есть. Уж если там не помогут, то я сильно разочаруюсь  в городе на Урале...

все таки думаете что это разъём ? Я тоже читал случай  с лексусом, тоже была проблема с афс, был разъём 

все таки думаете что это разъём ?

Я ничего не думаю. ГАДАТЬ - это не наш метод.  Я ПРЕДЛАГАЮ найти ГУРУ автоэлектрики в Екатеринбурге. Пусть он перепроверяет и :

или подтверждает диагноз предшественников, 

или опровергает его,

починив Вам машину - найдя реальную (и не такую, как Вам сказали предшественники) причину проблем.

понял, спасибо большое 

А подскажи ещё , реально могла модификация слететь ?!или больше шансов что с проводкой что то ?)

 Примерно с  1980 - радиолюбитель... с 1988 - профессионлаьный КИПовец. С 1993 - профессиональный инженер-электронщик... С 1984 года  волею судеб - еще и в автоэлектрике.

Жизненный опыт  подсказывает, что слова "электроника - наука о контактах" - не просто слова и родились не на пустом месте... По идее 90% неисправностей   как в электрике, так и в электронике так или иначе связаны   либо с плохими контактамси там, где они должны быть  хорошими,  или   с КЗ  между цепями (появление контакта там, где его быть не должно)...

А еще могли саморез от сирены вкрутить в жгут проводов. Или протягивая провод через штатный уплотнитель, порвать штатный провод.

вариант с саморезом часто встречается после установки подкрылок.