-1

Карта монтажа lexus ct200h

Ukolov555 4 years ago updated by Autoelectrician38 2 years ago 14

Здравствуйте как выяснилось на сайте отсутствует карта монтажа на ам lexus ct200h 2012 года так же и другие модельные года . Имеется лишь информация о местах подключения кан шины и о статусах . Этого может быть недостаточно для монтажа систем так как не описан ни процесс разборки ни затрата времени на такую работу так же нет рекомендаций по подключению и размещению систем старлайн . Если таковая информация имееться то желательно что бы она присутствовала на сайте так как многие люди вседе прежде чем купить систему смотрят как ее поставить на сайтах производителей . 

+5

туго становится с профессиональными установщиками....

и с каждым годом все туже и туже . Мое поколение и те что постарше выходят из дела ибо доп стал не тот что раньше . Установщик был установщиком а не антикоршиком и шиномонтажником я занимаюсь допом с 1998 года я знаю как работать и простой контролькой и тестером и осцилографом . 

+1

а зачем две темы ? взяли в работу lexus ct200h 2012 года  создали по полной карту установки и потребовали плату с ст ......

-3

темы две по тому что есть жифой форум  ну иле полу живой для установщиков и мертвый для самостоятельной установки . На первом ни коментов ни ответов аообще тишина . А тут хоть что то написали . 

-5

а вообще сее послание адресовано поддержке старлайна . При наличии информации на сайте поддержки а именно возможность визуального просмотра карты монтажа клиент бы не упирался выбирая систему для установки . Тяжело переубедить когда тебе говорят мол там на мою машину схемы нет значит система не подходит . Мне все равно что ставить но в некоторых вещах старлайн удобнее а тут клиент который все везде уже облазил . 

Странно... Я что-то пропустил? ЗДЕСЬ не вижу Вашего вопроса про эту машину, колега...

Что же касается

желательно что бы она присутствовала на сайте так как многие люди вседе прежде чем купить систему смотрят как ее поставить на сайтах производителей . 

то в большинстве случаев - начитавшись подобных карт, некоторые люди лезут в САМОустановку и умудряются:  

а) либо наломать дров, не понимая - зачем и куда они полезли, имея смутное представлоение о законе ома и  многом другом, с ним связанным...  И либо из сигнализации дым, либо не только из неё... И последнее куда печальнее...

б) либо ПРИМОТАТЬ сигнализацию с минимальным функционалом, без хороших блокировок, без фенек и плюшек...

Зато САМ и ... БЕСПЛАТНО. Но это их выбор.

Так что НЕТ КАРТЫ - это БЛАГО для установщика! Именно для настоящего МАСТЕРА, а не мастУра-проводокрута-"картенжника" по картам...

Этого может быть недостаточно для монтажа систем так как не описан ни процесс разборки ни затрата времени на такую работу

Как правило - разобрав  салон одной машины марки Toyota-Lexus -  с другими проблем уже нет. Всё идентично и аналогично (как впрочем и с дугими брендами. Разобрал одну Хонду, сломав пару клипс и в следующей скорее всего уже не сломаешь ни одной). На снятие верха торпедо у современных Тойотоподобных (этого вполне достаточно для облегчения размещения элементов и прокладки проводов БАЗОВОЙ установки)  я затрачиваю 0,5...0,75 чел/часа.

так же нет рекомендаций по подключению 

По точкам подключений, наработав определенный багаж знаний ( И ЗАПИСЕЙ в конспект - тетрадку или жесткий диск компа - кому что больше нравится и ближе к сердцу) тоже нет проблем. Тем более, что благодаря унификации и стандартизации на многих машинах стоят аналогичные (а то и идентичные) монтажные блоки с практически одинаковым расположение сигнальных и исполнительноых проводов,  одинаковые реле поворотов, замки зажигания, кнопки Star-Stop, блоки Resyver  и SmartKey...

Что касается

и размещению систем старлайн .

то всё жевано-пережевано. И не один раз... Особенно - ЧЕГО НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Вот ТУТ хоршая подборка - чего имеет смысл почитать...

Не вижу никаких проблем с тем что

Имеется лишь информация о местах подключения кан шины и о статусах .

Этого более чем достаточно ПРОФЕССИОНАЛУ.  Иначе - если карта будет на  поголовно каждый автомобиль - мы все рискуем  превратиться в ... обезьян. Ибо СОБЛАЗН велик - не думать, не искать, не проверять, не пробовать ... А просто ТУПО МОТАТЬ ПРОВОДА по лекалу... Это же быстрее и проще... И всё чаще приходится ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ такой "монтаж" за мастУрами-проводокрутами, ибо после них сигналка почему-то глючит, тупит, дуркует, сбоит. В общем - не работает так,  как обещано производителем...

-2

вот это все мне расписывать вообще ни к чему я не испытываю ни каких сложностей с установкой чего либо будь то железки иле электрика , мне не нужны картинки иле какие то пояснения я большую часть авто делаю по памяти . Я работыю еще с тех времен когда мультилок был наборной позицией и гнулся замок в ручную индивидуально под авто да и сигналки были итальянцы и что то типа магнитной ручки на стекло . Я умею работать контролькой с обычной лампочкой так что бы ни чего не испортить . СУТЬ ВСЕГО ЭТОГО В ДРУГОМ !!! Клиенты вибирают системы глядя на карты монтажа и прочие вещи а не найдя заявляют что система неподходит так как нет схем на их авто а заниматься переубеждением уже надоело ! Мне все равно будут люди пробовать ставить сами иле нет сломают ли они что то при этом  , это их выбор они потом все равно попадут к профессианалам и отдадут там гораздо больше денег. Я от этого ни как не пострадаю . Большие потери от производителей авто которые с каждым годом все больше опций делают доступными для клиента в связи с этим доп скатываеться до брызговиков сеток и антикора это по страшнее будет чем какой то клиен желающий сделать сам свое авто находясь в паре тысячь км от ближайшего установочного центра да даже если он у него под боком . 

+3

может у меня неправильные клиенты, но им важно чтоб я реализовал нужные им функции, а не как я это сделаю. Мои клиенты не смотрят карты монтажа. Я никого ни в чем не переубеждаю, чего и Вам не советую.

будут и у вас такие , все впереди . Если бы они не шли уде убежденные в том что схем то нет значит не подходит а если по бывали на рынке в поисках чего то по дешевле то им там навешивают такого что в обратном давольно сложно убедить а не убеждая ставить то что как минимум приведет к большим затратам и гимору это не мое . Можно поставить все вопрос времени и денег . И без кана и ключ купить и прописать и обходчик самому своять только вот зачем если все в одном и работает ? По этому и приходиться работать с ними . 

может у меня неправильные клиенты, но им важно чтоб я реализовал нужные им функции, а не как я это сделаю.

Не, клиенты правильные. У меня такие же. 


Клиенты вибирают системы глядя на карты монтажа и прочие вещи а не найдя заявляют что система неподходит так как нет схем на их авто а заниматься переубеждением уже надоело !

Странно. Мои клиенты задают три категрии вопросов:

1) "Сможете поставить на мою машину А сигнализацию Б?" где А и Б - самые разные варианты.

Отвечаю обычно, что если заедет Т-72 или залетит СУ-27, то и на них подберу что-нибудь подходящее от  просто "открыть/закрыть/завести" до любых ХОТЕЛОК, ФЕНЕК и ПЛЮШЕК, но в пределах разумного (ибо неразумные пожелания либо бессмысленны в силу неразумности, либо  стоят немалых денег и требуют не одного дня работы). Впрочем  - если клиент готов платить за свои капризы -  всё решаемо.

2) "А что вообще можно поставить (что подойдет) на мою машину и какие функции будут при этом?" ну или с вариациями по поводу чего-то конкретного.

3) Но чаще всего вопрос звучит так: "мне бы что-нибудь самое БЮДЖЕТНОЕ, без наворотов, но с автозапуском и надежное/безглючное. Есть такое?". У нас Сибирь знаете-ли. И в массе своей автолюбитель хочет быть уверенным, что без проблем уедет с утра на работу на своей машине и вернется после работы домой на ней же. А угон, как событие, страшат их куда меньше.

И тех и других и третьих реально не интересует - КАК я это СДЕЛАЮ. В лучшем случае - насколько это будет надежно и безотказно (особенно блокировки) и ... сколько это будет им стоить...

вот это все мне расписывать вообще ни к чему я не испытываю ни каких сложностей с установкой чего либо будь то железки иле электрика , мне не нужны картинки иле какие то пояснения я большую часть авто делаю по памяти .

Тогда я не понимаю, коллега  смысла в Вашем пожелании про КАРТЫ для всех... Или у Вас в Москве все всё проверяют через интернет? И если там не окажется инструкции по удалению  аппендицита С КАРТИНКАМИ, то  они не ложатся под  скальпель хирурга? Даже - если перетонит уже начался? Ну типО - ЗАРЕЖЕТ-ЖЕ ГАД - инструкции-то ДЛЯ НЕГО  нету в интернете...

А если  у пациента ТРАНСПОЗИЦИЯ органов окажется? А? Ведь аппендицита на привычном месте для хиругра "картежника" может и не оказаться...

Мудрите Вы что-то... Не пойму я Вас...

-2

все это бессмысленный флуд про тех иле инных клиентов и что и кто может . Все это не о чем ! Я незнаю как  в других городах и тд но в Москве таких полно и хуже если они пришли с рынка с уже впаренной системой и ни чего другова слышать не хотят не осозновая что выбор не верный и затрат будет больше . Весь этот бессмысленный треп не актуален . Я написал что нет карты на это авто и все . Появиться она там не появиться мне всеравно ! А говорить о том что клиенты что то пробуют сами и тд из за этих карт это как то странно ! Тогда нужно обращаться в старлайн с просьбой убрать всю инфу совсем оставить только прошивки и все тогда может что то и измениться а когда в общем доступе самые ходовые авто то грех не попробовать .  Профессианальному установщику все равно кто и что принесет но терпение тоже порой кончаеться . 

По трещали в пустую . Далее тему можно закрыть . Ибо на ходовые авто карты монтажа убирать не будет так же как и добавлять не ходовые ! 

rx/tx lexus ct200h 2011