0

Добрый день! Установил старлайн 39 самостоятельно по CAN . Но…

arkadyihunter 2 months ago updated 2 months ago 11

Добрый день! Установил старлайн 39 самостоятельно по CAN . Но для МКПП паджеро спорт 2019 старт стоп карты установки не нашел. В итоге дистанционный запуск работает не корректно - после пуска при работающем двигателе стартер делает новые попытки заводить двигатель  (контроль раб. двиг. по CAN ген.+) Где можно найти карту установки?

сделайте контроль работы двигателя по аналогу.

запретив в кан настройках

Где можно найти карту установки?

Вот  ТУТ не нашли для АКПП? А  ОНА ЕСТЬ... (А39 - это версия А93 для автосалонсокй установки) Поверьте - для машины с МКПП не так много отличий. Главное - грамотно сделать контроль ручника. Об этом ниже... Ну может еще придется делать имитацию выжима педали сцепления (но не факт)... Как это делается - можно подглядеть в картах установки на другие машины с МКПП, у которых стартер не срабатывает, пока педаль не выжата...

Если Вам сильно нужна именно для машины с МКПП, то будет , если пригоните машину на установку сигнализации ко мне. Сделаю Вам карту на основании моего монтажа. Правда зачем Вам тогда карта будет нужна?

сделайте контроль работы двигателя по аналогу.
запретив в кан настройках

Я бы порекомендовал еще и контроль  зажигания и контроль ручника сделать тоже аналоговым подключением как минимум. А если силы есть еще один проводок тащить, то и контроль педали СТОП сделал бы тоже проводом...

Лишним не будет. Все эти сигналы так или иначе участвуют в автозапусках. А из CAN со временм они будут читаться с запаздываниями по мере старения машины и наступит момент, когда автозапуск даст сбой из-за непрочтения одного из этих сигналов... Переделаете его - немного погодя сбой будет из-за следующего и снова лезть и переделывать. Может всё и сразу сделать ПО ФЕНШУЮ?

Спасибо заответ и за рекомендации! На днях планирую заняться наладкой. Имитацию нажатия сцепления я сделал сразу. По аналогу подключить контроль работы двигателя лучше в какой точке? Карту я использовал для АКПП, как раз что на вашей ссылке. Там предложено в табл.2 в фунц.1 поставить вариант 2( для замка с ключём), а карта для старт стоп. В итоге непонятка!?

По аналогу подключить контроль работы двигателя лучше в какой точке?

поищите на приборке, если есть тахосигнал, можно поискать мультиметром если мерить напряжение переменкой. ну или зарядка, если оно конечно есть на приборке...

О.К. Зарядка это значек аккумулятора? Соответственно ставить вариант "генератор --" в функции контроль двигателя?

Зарядка это значек аккумулятора? Соответственно ставить вариант "генератор --" в функции контроль двигателя?

Не совсем так. На машинах Японского производства обычно на контрольном проводе лампы - пока мотор не заведен - напряжение близкое к нулю, а после пуска мотора становится близко к напряжению питания (12...14 вольт). Так что логика ГЕНЕРАТОР+

Если напряжение при незаведенном моторе будет не ноль, а больше 1,5 вольта, то рекомендую в разрыв серо-черного провода установить один, а лучше два диода последовательно - анодами к проводке машины, катодами - к сигналке, чтобы "погасить" лишнее напряжение. А то будет  ошибаться в определеннии - заведено/не заведено...

И еще - на приборной доске такого свежего автомобиля скорее всего нет ни аналогового ТАХО, ни провода лампы заряда - всё через шину cAN на приборку приходит. В этом случае - ищите в фишке генератора проводок с выше указанной логикой.. Но и там его может не быть, если ГЕНА -с адаптивным управлением из мозга двигателя.

Если есть осциллограф - то рекомендую поискать  в разъемах мозга двигателя импульсы с амплитудой 12 вольт и частотой 10..20 Гц на холостом ходу и меняющиеся при игре педалью газа пропроционально оборотам мотора. Если найдете - то лучше ТАХОконтроля нет ничего (SF-11-4).

Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это не по формуле - "примотал пять проводов - массу, питание, сирену и витую пару CAN и дело в шляпе"... Сильно много нюансов, тонкостей и ... подводных камней, которых с "берега" не видать...

Спасибо за информацию. Попробую найти тахосигнал. Цифровая технология делает современными автомобили, а вот сигналки запаздывают. А иначе не глючили бы по CAN...

-1

а вот сигналки запаздывают.

Хм, ну так они и не могут "бежать впереди паровоза". Как можно сделать сигнализацию для машины РАНЬШЕ, чем эта машитна появится... А пока всё навороты машины не известны - под что и как "затачивать" сигнализацию... 

По факту всегда так и будет - производители сигнализаций будут на шаг позади производителей автомобилей...

Работа CAN-шины (не только автомобилльной, а ВООБЩЕ) сама по себе имеет ряд нюансов, один из которых - ОНА МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ. И одно это слово  многое объясняет -   почему иногда сигнализация (бедная родственница на борту, "золушка" по факту) НЕ МОЖЕТ что-то заполучить сразу-же, когда ей надо... А вынуждена ЖДАТЬ, пока злые мачеха и дочки на всех балах побывают и все новости между собой  "обсосут и потреплят языками"  - выяснят ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ... И нередко - ЗОЛУШКА так и не может дождаться - кода же ей дадут СПРОСИТЬ У МАЧЕХИ хотя-бы "огонь-то в камине горит" или дрова так и не разгорелись после того, как она спичку бросила в очаг...

Другое дело - если её ПАПАША позволит ей СВОИМИ ГЛАЗАМИ смотреть за тем, что она делает по хозяйству, БЕЗ УЧАСТИЯ МАЧЕХИ, которой вечно не  до ответов падчерице...

С испльзванием CAN надо поаккуратнее. Это не панацея и с ним нередко все не так радужно... А по мере старения "мачехи и её дочек" ситуация только хуже становится... И ведут они себя с "падчерицей" всё циничнее и неприличнее...

Надеюсь - смог образно объяснить - почему иногда могут не читаться статусы (а то и не исполняться команды), если они ... через "МАЧЕХУ"...

Да . Конечно. Мне понятны вашы сравнения с папами и мачехами. Ну и в общем не первый авто, на котором ставлю сигналку. Да и на работе ежедневно сталкиваюсь с цифровыми технологиями которыми активно заменяем аналог. Я не против покапаться в проводах и раземах. Но время всегда не хватает. Поэтому подробная карта установки - мечта сэкономить время и т.д.

Ну и да - через пару дней заеду в теплый бокс и буду искать хахосигнал, точки стартера ( имитацию наж. педали сцепления подключил, но вроде там ещё один провод "стартер"должен быть). Если кто подскажет - вышлю в благодарность обходчик.

Наладил. Работает. Но правда по CAN пока.