0

Не крутит стартер

Rome87 4 years ago updated 4 years ago 15

Всем здравствуйте! Подскажите по подключению, авто фф2+ титаниум акпп. Установил a93 2can 2lin, сделал обход иммобилайзера, сигнализация работает отпирает и запирает. Но при попытке запуска брелок пишет запуск, включается зажигание, но стартер не крутит. Плюс не поступает на желто чёрный провод. По подключению выполнил can A, can B, rx/tx, иммобилайзер, + с X2 и модуля запуска, масса, зажигание,  синий провод с модуля запуска на acc, черно жёлтый с модуля на провод стартера, датчик температуры и сирену. X1 и x4 не задействованы.  Модуль запуска с сигнализации а93 2014 года, может ли быть в нем проблема? Зелёный провод модуля не подключал, но при запуске на нем периодически появляется +

Установил a93 2can 2lin

может А63 , а то не понятно :

Модуль запуска с сигнализации а93 2014 года

минус с блока проходит на черно-желтом ?

A93, минус постоянный идёт на черно жёлтом? 

, минус постоянный идёт на черно жёлтом?

это вопрос = это Вы ставите сигу . зачем Вы брали - Модуль запуска с сигнализации а93 2014 года - если А93 ?

Дело в другом, до этого стояла сига а93 2014года, была демонтрована и установлен блок с 2кан 2лин, модуль запуска не стал ставить новый так как на вид одинаковые

а профиль запонить не судьба? А то что то Вас таких инкогнито в плследнюю неделю

+1

с профилем у всех = не судьба .

Дело в другом

теперь не много - но понятно . разъёмы Х7 одинаковые , на Х7 какие сигналы при запуске ?

Да проводка с x7 такая же. Сигналы не пробовал звонить, завтра тогда попробую проверить 

возможно попутаны провода Х7 = сравните :


+1

с профилем у всех = не судьба .

Так я не один вижу теперь только  СТАТУС-СТРАНА-ГОРОД ? Уже несколько дней так...

Да проводка с x7 такая же. Сигналы не пробовал звонить, завтра тогда попробую проверить 

А в настройках SF что выбрали? В частности - SF-1 -  какой вариант выставлен - SF-1-2 (машина с замком зажигания) или что-то другое?

Что касается

Но при попытке запуска брелок пишет запуск, включается зажигание, но стартер не крутит

то есть СВОБОДНЫЙ зеленый провод

Зелёный провод модуля не подключал, но при запуске на нем периодически появляется +

Программируем SF-16-4 и подключаем зеленый вместо черно-желтого (возможно - спалили или канал управления стартером из Х7 - черно-желтый тонкий и на нем не появляется масса=минус для активации реле стартера в блоке запуска) или само силовое реле  (толстый черно-желтый) подожгли...

В настройках стоял автозапуск с ключом, не стал прозванивать тонкий жёлто чёрный, продублировал стартер на зелёный провод и проверил сигнал во время запуска. Да действительно плюс приходит на зелёный как нужно, скрутил это все вместо желто чёрного и все работает! Спасибо большое! 

Кстати до этого в разрыв провода стартера стояло реле, нужно ли его подключать или можно оставить напрямую? 

Кстати до этого в разрыв провода стартера стояло реле, нужно ли его подключать или можно оставить напрямую?

Вот этим подключением и могли спалить черно-желтый, если сделали врезку-блокировку НЕВЕРНО.

Она нужна для двух вещей:

а) какая-никакая блокировка против угона

б) защита стартера от повторного включения при мягкой посадке в уже заведенный сигналкой автомобил и повороте ключа в замке "лишнего"...

Нужно или не нужно - Вам решать.

Да действительно плюс приходит на зелёный как нужно, скрутил это все вместо желто чёрного и все работает! Спасибо большое!

Спасибо-то спасибо, но если  в сигналке поджарен КАНАЛ управления  черно-желтым,  причем не просто резистор 

10 Ом сгорел на плате, а "долетело" до микросхемы ULN2003,  то рано или поздно микросхема может "полыхнуть" вся с непредсказуемыми последствиями... Например - коротнет канал зеленого провода и тогда стартер начнет маслать пока либо сам не сгорит, либо аккамуль не засадит в ноль...

Надо бы разобраться - ПОЧЕМУ не работает канал черно-желтого... Советую снять главнй блок и сдать в ближайший Сервис-центр Ультрастар на диагностику-ремонт. От греха подальше...

Можно попробовать подключить другой модуль запуска и если все будет приходить на черно жёлтый провод то проблема будет в самом модуле? 

+1

В самом модуле ломаться особо нечему (там 4 реле и четыре диода на их катушках против ЭДС самоиндукции). Но если подозреваете его - поменяйте на другой и получите ответ - в нем дело или не в нем...

и если все будет приходить на черно жёлтый провод то проблема будет в самом модуле? 

 Вы про какой - про ТОЛСТЫЙ черно-желтый?

Лучше сначала проверить - появляется ли МАССА (или близкое к нулю вольт напряжение) на черно-желтом тонком, соединяющем разхем Х7 и силовой модуль, в те моменты, когда должен крутить стартер при пуске сигналкой. При полностью собранной схеме на тонких проводах разъема Х7 будут напряжения, близкие к напряжению питания (они пролазят на эти проводки ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ/ЗАКРЫТЫХ КАНАЛАХ в главном блоке через катушки реле силового модуля). А при сработках каналов на соответствующих проводках Х7 должна появляться МАССА (ну или окорло того - вольтметр должн показывать 0...1,5 вольта)...

Будем пробовать, спасибо!