0

Мягкая посадка Camry 40 2007 A93 2CAN+2LIN

Qwepoi 4 years ago updated 4 years ago 10

Здравствуйте! 

Подскажите, пожалуйста, возможно ли реализовать мягкую посадку на автомобиле без похорон чипа и без отключения штатной сигнализации? 

Спасибо. 

Возможно конкретизировать или направить куда-нибудь? 

Дополняю: без кнопки старт/стоп. 

+1

устанавливаете и пользуетесь

в чем Ваш вопрос? Что именно не получается? Что настроено и как?

Сигнализация-то  уже установлена в машину? Или только предполагается монтаж и Вы перед выбором - хоронить ЧИП или делать обход по IMO-IMI при помощи CAN-адаптера? Кто будет делать монтаж (если он еще не начат) или кто будет изменять настройки, если  всё уже смонтировано и обход уже  "по цифре", но при снятии с охраны заведенной машины - она глохнет? В общем - ПОКОНКРЕТНЕЕ...

А так - да, на исходный вопрос - уже всё отвечено:

возможно ли реализовать мягкую посадку на автомобиле без похорон чипа и без отключения штатной сигнализации?

возможно (эрондондон)

Сигнализация установлена в фирменном установочном центре. Всё смонтировано, обход штатного иммобилайзера по цифре (iKey). 

Да, при открытии глохнет, в табличке SF выставили, потому что если сделать, чтобы не глохла, срабатывает  штатная сигнализация при снятии с охраны. 

Говорят, это особенность автомобиля и чтобы реализовать мягкую посадку, надо либо хоронить чип, либо выкидывать штатную сигнализацию. 

В противном случае, после каждого автозапуска с брелка - ручной запуск. 

Пусть мастер отключит штатку положением ключа в замке после успешного запуска. Должно помочь. А если не сами ставили, зачем в этом разделе вопрос задали?

Спасибо за подсказку! 

Честно говоря, написал сюда, чтобы услышать мнение тех людей, которые сами ставили, так как считаю, что именно такие люди способны решать нестандартные задачи. 

Как-то бытует мнение, что официальные установщики в своей основе работают исключительно по старлайновским картам. 

Если есть ещё какие-то подсказки/варианты - буду рад выслушать. 

Как-то бытует мнение, что официальные установщики в своей основе работают исключительно по старлайновским картам.

По ним работают мастУры-проводокруты. В том числе большинство САМОустановщиков именно ими и пользуются, да еще  засыпают вопросами в этом разделе, наделав ошибок по ходу установки даже имея на руках разжеванную карту... Так что зря Вы  рассчитываете, что

написал сюда, чтобы услышать мнение тех людей, которые сами ставили, так как считаю, что именно такие люди способны решать нестандартные задачи.

Нестандартные задачи способны решать настоящие МАСТЕРА-установщики сигнализаций со знаниями в электротехнике, электронике, радиотехнике и богатым опытом, которые в теме установок сигнализаций не один десяток лет и через руки которых прошла не одна тысяча всяких разных машин с разными закавыками...

Если есть ещё какие-то подсказки/варианты - буду рад выслушать.

Есть. Кроме имитации сигнала "ключ в замке", есть еще  сигналы "статус ЦЗ" - микрик, встроенный в замок двери водителя и меняющий свое состояние при запертом и отпертом положении замка. Надо заставить штатку подумать, что замок ОТПЕРТ, причем сразу после запирания замков (сунуть на этот проводок  сигнал такой, как при отпертом состоянии замков)...

А еще в машине может быть ШТАТНЫЙ концевик КАПОТА. Если заставить штатку думать, что капот открыт ВСЁ ВРЕМЯ, то она вряд-ли заорет (так как вряд-ли включится вообще при "открытом" капоте). Правда - для сигнализации в этом случае придется поставить свой концевик, запретив чтение статуcа капота из CAN (или использовать этот же концевик, если он хорошо защищен от обрезания) прицепив вход сигналки "капот" к нему, а на массу замкнуть отрезанный от него штатный провод, по которому штатка узнает о состоянии капота.

Как-то так. Достаточно идей?

Мало? ТОгда еще есть цепь КОНЦЕВИК ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ и можно ПОПРОБОВАТЬ сунуть на неё гибкий канал сигнализации  на секунду-две сразу же после постановки на охрану с настройкой канала  в конце    dBOF

Это аналогично капоту, но  только штатка будет затыкаться  по причине виденья открытой двери... Но вот этот вариавнт более "скользкий". Может потребоваться подбор времени "открытия двери", может понадобиться повтор "открытия" после каждого запуска сигналкой, может вообще не сработать - не на всех машинах это помогает (*как впрочем и все вышеперечисленные варианты - НАДО ПРОБОВАТЬ)...

Говорят, это особенность автомобиля и чтобы реализовать мягкую посадку, надо либо хоронить чип, либо выкидывать штатную сигнализацию.

а) Вы не поверите - и с похоронами ЧИПа  - тоже ... ОРЕТ!!! Проверенно на личном опыте еще в те времена, когда электронного обхода не было придумано.

б) "Выкинуть штатку" - это  тоже вариант. Только не обязательно вырывать и выкидывать клаксон штатки. Как правиило  она орет секунд 20-30. Достаточно  в нужное время ГИБКИМ каналом при помощи релюхи ПОРВАТЬ цепь этой би-бикалки...

С Уважением к коллегам из фирменного установочного центра - НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ. Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия Советского Союза (кто не знает - это девиз ПИОНЕРОВ времен социализма, а пионеры - это  идущие впереди).

Спасибо большое за развёрнутый ответ Вам и всем, кто отозвался! 

Постараюсь решить вопрос, основываясь на Ваших подсказках.