Kia Rio Prestige 2014 и 2can/LIN не определяет запущенный двигатель
Всем доброго дня ! Установил самостоятельно Старлайн А93 2can\lin по схемке с сайта старлайн. Обе кан шины запитаны к витым проводам за панелью приборов . Всё по схеме шина can-a (к зелёному и оранжевому) can-b (к черному и белому)После прошивки 2can\lin модуля программой Старлайн мастер , сигнализация отказывается видеть заведённый двигатель даже через аналог подключения ( генератор+, по напряжению ) И лампа давления и провод сигнала распредвала в качестве тахосигнала испробованы - до прошивки видит каждый из аналоговых подключениях при смене варианта в таблице автозапуска. После прошивки тупо не видит заведёный движок. Если снять галочку прошивки через комп ( вернуть в состояние до прошивки) , подключить провод зажигание и двери к проводке авто ,как без модуля - статус запуска снова определяется. Но не хочется прятать ключ в машине и функция Slave - тоже нужна . Версия ПО-3.0.1 , версия прошивки 5.2.6 - скачена с сайта can.starline.ru - авто Kia Rio Prestige 2014 (номер прошивки на сайте 3362). Подскажите пожалуйста либо другую прошивку - либо выход из ситуации без удаления can -модуля. Информацию по КАН взята на can.starline.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После прошивки 2can\lin модуля программой Старлайн мастер , сигнализация отказывается видеть заведённый двигатель даже через аналог подключения ( генератор+, по напряжению )
Для того чтобы сигналка стала смотреть работу мотора по серо-черному проводу ИЛИ ПО БРОСКАМ питания (не советую использовать этот контроль - он откажет в мороз!!!) - надо ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса "мотор заведен" из CAN-шины (так как если этого не сделать - сигнализаци будет плевать - куда подключен серо-черный, правильно-ли подключен и подключен-ли вообще).
Настройка под использование CAN -только SF-11-2, так как CAN-адаптер ЭМУЛИРУЕТ для сигнализации уровни сигналов ЛОГ 1 - если вилит заведенный мотори ЛОГ 0 - если не видит работы мотора, а это соответствует логике "генератор+"...
При подключении серо-черного к лампе заряда надо ставить ДИОДЫ последоватлеьно в разрыв серо-черного провода (анодами в сторону проводки автомобиля) из расчета - один диод=минус 0,5...0,6 вольта, чтобы добиться наличия на входе сигналки не более 0,5 вольта при незаведенном моторе (в схеме Вашего автомобиля напряжение на лампе заряда превышает 1 вольт при незаведенном моторе - обычно 1,5...2 вольта и это не нравится сигнализации)...
Так же советую ЗАПРЕТИТЬ чтение статусов РУЧНИКА (раз у Вас МКПП) и ЗАЖИГАНИЯ в настройках CAN и сделать их тоже проводным подключением соответствующих проводов сигнализации. Причем к ручнику подкдчиться по схеме, как ЗДЕСЬ - с установкой ДИОДА в штатный провод ручника. Ну если Вас интересует безглючная и стабильная работа не только АВТОзапуска, но и всей сигнализации в целом...
Всё дело в том, что далеко не всё и не на всех машинах корректно работает из CAN-шин... А первое правило установщика при исопльзовании цифровых шин гласит - "всё, что неработает/работает некорректно из CAN - запретить и сделать ПРОВОДАМИ".
Если так и не справитесь - воспользуйтесь услугами профессиональных установщиков, которые знают как нюансы и тоноксти использования CAN, так и нюансы электрооборудования Вашего автомобиля...
Спасибо за развёрнутый коммент, буду пробовать - отпишусь по результатам.
Был приятно удивлён ,что можно отключать некоторые пункты в самой прошивке. Не решался сам поставить запрет при первой прошивке - с кан-модулем ставил впервые. Запретил определение ручника, зажигания и заведёного двигателя по кан-шине , поставил два диода на провод генератора и ВУАЛЯ - заведёный двигатель определяет - стала доступна так желанная функция автозапуска. Ещё раз спасибо.
Был приятно удивлён ,что можно отключать некоторые пункты в самой прошивке. Не решался сам поставить запрет при первой прошивке - с кан-модулем ставил впервые.
В инструкции ПО УСТАНОВКЕ, которую можно взять ЗДЕСЬ есть слова КРАСНЫМ (и не только по поводу ручника)
Эти красные слова справедливы и для случаев, когда чтение каких-то стаусов заявлено, но почему-то они читаются нестабильно и/или некорректно
Запретил определение ручника, зажигания и заведёного двигателя по кан-шине , поставил два диода на провод генератора и ВУАЛЯ - заведёный двигатель определяет - стала доступна так желанная функция автозапуска. Ещё раз спасибо.
1) Пожалуйста.
2) А к ручнику-то подключились по схеме из предыдущего моего ответа? надеюсь, что ДА.
Да конечно через диод , ручник он правда определял и до прошивки. Но лучше сделать надёжно один раз , чем потом переделывать сто раз. Схема вполне доступная для понимания. Спасибо.