![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A91 не срабатывает запирание замков при старте/снятии с ручника
Здравствуйте! не работает никакой из штатных режимов запирания по ручнику/зажиганию. Причем только при запуске двигателя. Если просто включить зажигание/снять ручник (в зависимости от режима) - замки закрываются. Отпирание происходит в нормальном режиме при выключении зажигания / в режиме АВТО. Также замки нормально запираются, если сбросить цикл: на ручнике открыть-закрыть дверь и снять ручник. Что может ее сбивать с толку?
Причем эта функция более-менее нормально работала до того, как были установлены новые потребители: реле заднего замка багажника и реле отдельного питания печки.
Авто ВАЗ 04. Система установлена и подключена по мануалу, шлейфы датчика удара и радиомодуля экранированы фольгой но не заземлены. Шнурок блокировки двигателя подключен в реле зажигания (минус). Концевики дверей и ручника подключены через диоды, реле зажигания и замка багажника с защитными диодами. Только пиликалка подключена напрямую к блоку + и -. Питание блока идет с клеммы акб 6мм2 до клеммника в салоне, от которого идет питание А91 4мм2, печка, задний замок, магнитофон и усилитель. Земляные петли вроде бы отсутствуют, кроме датчика температуры на концевике капота(штатное подключение), и петля отдельного плюса от реле зажигания и реле багажника.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Думаю основная проблема в том, что Вы установили в свою машину НЕ StarLine A91... А её бессовестную ПОДДЕЛКУ низчайшего качества... Выпуск настоящих А91 прекращен в конце 2014-начале 2015гг. Вссё, что сейчас всплывает в продаже - подделки. Особенно наводнены ими: Казахстан, Хабаровский край и Приморский края России ( и в какой-то степени - граничащие с этими регионами области и края)... Подделки нередко не работают сразу же в виду непропаев и некачественных деталей. А если работают после монтажа, то живут от силы полгода-год, при этом вынося мозг ложными тревогами, глюками, зависаниями брелока и т.д. и т.п... Очень часто полный отказ (или серезные проблемы) вызываются натуплением холодов, или "прикуриваниями" автомобиля с бросками напряжения в борсети или еще чем-то, чего очень сильно не любит "китайча"-подделка... Она если и может работать долго, то только при комнатной температуре на столе в комнате при напряжении ровно 12 вольт... Китайцы испльзуют в подделках транзисторы на напряжения не выше 15 вольт, релюхи с токами контактов на 10 А (а надо не менее 20А), резисторы и конденсаторы для радиоаппартуры БЫТОВОГО назначения (для температурного диапазона +15...+45 градусов), очень часто провода НЕ МЕДНЫЕ, а ... СТАЛЬНЫЕ, омеденые тонким слоем меди, но даже они - МЕНЬШЕГО сечения, чем у настоящего изделия. Припой низкосортный, фольга на плате - тоньше нормы втрое-вчетверо, а сама основа платы - не стеклотектолит, а гетинакс...И т.д. и т.п...
Самое разумное - ампутация подделки из машины и установка настоящей StarLineА93. Только опять не купите ПОДДЕЛКУ А93 или вообще кусок деревянной доски или майфун-китайчу У МОШЕННИКОВ в погоне за дешевизной
За прошедшие три холодных месяца только я (а сколько еще установщиков сделали это? - точно не одна сотня) ампутировал из машин пару якобы А91, одну А92 и пару В92 всё того же китайчовского происхождения... Их владельцы устали от "работы" сиих дИвайЦов от китайСа... В одном из случаев кроме собствено ампутации и установки настоящего StarLine потребюовалось еще и родную проводку восстанвливать после минипожара... Подделки , случается и к такому приводят (засаженные аккамули и сгоревшие стартеры из-за залипших реле подделки - не в счет)...
Ну если и подделка, то очень качественная. По всем сравнениям мой прибор выглядит как оригинал как внешне, так и внутренне. Но сделан китайцами - штрихкод на брелке стерся, релюхи китай 20А. (тут теория заговора, от которой отнекиваются старлайновцы:) В целом работает идеально, но не защищен от наводок и помех - видимо просто инженерный просчет.
Если у кого есть идеи, как защитить схему от помех, подскажите? Может ей не нравятся 13,5-14 в от генератора? Поможет ей стабилизатор напряжения и LCL-фильтр?
Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?
Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?
Вы глумитесь? Настоящая А91 снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны (потому народ и клюет на её подделки до сих пор). В ней не было никаких недочетов. Всё было идеально сбалансировано, обеспечив отличное соотношение функционал-цена-качество-безглючность. Настоящая А91 не нуждается ни в каких фильтрах, работает изумительно в условиях индустриальных и городских радиопомех, обеспечивая стабильную связь. Но их не выпускают уже около 5 лет!!! А выпускают А93. Недочетов (ну таких, чтобы прямо эксплутировать нельзя) - у неё , как у А91 нету. При грамотном и качественном монтаже работает годами без глюков и сбоев..
Ну если и подделка, то очень качественная. Ну-ну. Мало я их вырезал из машин, где они устроили веселуху владельцам...
По всем сравнениям мой прибор выглядит как оригинал как внешне, так и внутренне. Но сделан китайцами - штрихкод на брелке стерся, релюхи китай 20А (гы-гы, китайцы микропроцессоры перемаркировывают, а то они релюху перемаркировать не смогут).
Где Вы его взяли - сий "прибор", а главное - КОГДА? Ну если штрихкод на брелоке уже стерся? Это что - Бэ\Ушка что-ли? Если Б/У, то на главном блоке что за буквы-цифры в формате A91W12345678? Я Вам дал самую первую ссылку - что и где смотреть, чтобы понять - подделка или нет. Разбирайте-развинчивайте корпуса и сравнивайте свое с фотками...
Может ей не нравятся 13,5-14 в от генератора?
Сигнализации А91 такие напряжения за радость, если она настоящая.
За китайчу StarLine не в ответе. Свои сигнализации он производит на территории России в городе на Неве.
Вот Вам ВИДОСЫ
https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg
https://www.youtube.com/watch?v=zhj1qfYvMkA
https://www.youtube.com/watch?v=ZnUSUK-u38E
Давайте вы не будете своих тараканов проецировать на всех пользователей. Пользователи живут в реальном мире А91, а не в мире розовых пони, и темы этого форума подтверждение. Если есть полезные советы по теме - пожалуйста, спасибо! Удобный способ списать все глюки на криворукость китайцев мне не интересен...
Защита и экранировка шлейфов как метод решения сбоев рекомендован, к слову, техподдержкой.
Уважаемый, вы себе на автомобиль "прикрутили" какое-то чужеродное устройство, которое не имеет ни какого отношения к этому форуму. А сейчас пытаетесь получить поддержку. Вам выше ответили, оригинальный А91 = автомат Калашникова.
Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?
Там не было таких проблем и не будет.
Повторяю, мне не интересны домыслы форумных адептов и нет желания разводить говорильню. Схемотехника моего блока полностью и на 100% соответствует тому, что производилось со значком "сделано в России", с оригинальной прошивкой и компонентами. Как в 18 году сига "сделано в России", давно не производящаяся, оказалась в продаже? Этот вопрос задавайте Старлайну.
Меня интересуют вполне технические вопросы:
Насколько петли могут повлиять на работу, как устранить. Как правильно развести питание, чтобы блок не сходил с ума.
К слову о святости старлайновской сборки: грубая ошибка в стандартной схеме подключения пищалки, когда люди цепляют массу пищалки в подкапотном пространстве, из-за чего датчик температуры двигателя выдает неверные показания, а блок не реагирует на команды брелка при работе этой пищалки. Или шлейфы радио и удара, ловящие все наводки, из-за чего инструкция застенчиво предлагает их ложить по железу, хотя и этого недостаточно. А когда я вскрыл оригинальный центральный замок 4D - даже запах старлайновской святости испарился от вида внутренностей блока...
ПС: эти ответы, кроме меня, ждут уже 92 старлайновода. Так что призываю духов электрики!
шлейфы датчика удара и радиомодуля экранированы фольгой но не заземлены
может заземлить?
я их экранировал ради эксперимента на скорую руку, так что придется срезать изоляцию и укладывать на экран жилу с выводом земли, а шлейфы уже лежат глубоко под обшивками:) Но, судя по тому, что энергомашевский блок управления дворниками перестал ловить глюки после аналогичного экранирования без земли (там длинный шлейф на датчик дождя), даже такой экран работает. По желанию заморочусь и заменю эти старлайновские сопли на нормальную защищенную витую пару.
Все же я думаю на неграмотную разводку питания схемы стралайном. На современных электронных авто она, конечно, будет вести себя смирно, и местные адепты будут упиваться своей установочной крутостью. А вот на аналоговой жиге, где и по кузову, и по шнуркам гуляют нормальные токи, сигу ТРИСЁТ как Елену Ваенгу.
А такие "мастера" как здесь отписывались, в силу скудоумия, будут повторять свои мантры: "сига кетай, ставь новый орегенал!"
Повторяю, мне не интересны домыслы форумных адептов и нет желания разводить говорильню.
Хм... Вам всё разжевали с доказательствами и примерами... И тем не менее - Вы не пошли вырезать фуфло из машины, а ТРЕБУЕТЕ техподдржки по ФУФЛУ, не имеющему никакого отношения к StarLine...
Это форум посвящен настоящим изделиям Ультрастар. С настоящими изделиями описанных Вами проблем нет и не было никогда. По подделкам производитель отвечать не обязан... С Вашй стороны цинично требовать от него поддержки того, что кем-то под его честным именем сделано и продано, причем низчайшего качества...
Как в 18 году сига "сделано в России", давно не производящаяся, оказалась в продаже?
Завезена нечитыми на руку торгованами из китая... Ну такими торгованами, которым плевать - чем торговать. Не имже ездить на машине с подделклой на борту и плеваться по поводу её "работы"... Зато в китае дИшевлИ.
Читаем ЗДЕСЬ и ТУТ. Внимательно читаем. А если мало - самостоятельно набираем в строке поиска "подделки StarLine", можно добавить слова "в Казахстане". И читаем-читаем-читаем...
А вот это
К слову о святости старлайновской сборки: грубая ошибка в стандартной схеме подключения пищалки, когда люди цепляют массу пищалки в подкапотном пространстве, из-за чего датчик температуры двигателя выдает неверные показания, а блок не реагирует на команды брелка при работе этой пищалки.
если было, то только в первых версиях А9 и В9, которые не производятся уже более 10 лет, если что. А ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не делали так, чтобы это влияние было... МастУры-проводокруты - отдельный разговор
Или шлейфы радио и удара, ловящие все наводки, из-за чего инструкция застенчиво предлагает их ложить по железу, хотя и этого недостаточно.
Хм... Основы радио электроники пора поизучать... Ой пора...
А когда я вскрыл оригинальный центральный замок 4D - даже запах старлайновской святости испарился от вида внутренностей блока...
Не уверен, что он оригинальный... Тем более, что как раз эти комплекты в свое время были массово заказаны Ультрастаром еще в Китае, как и первые А91 делались там же (поэтому-то у китайчат и оказались чертежи настоящего "калаша", который они не преминули "доработать" по-китайски. В итоге - всё, как и с огненстерельными Калашниковыми - внешне - не отличить, но вот почему-то у китайского ствол гнется от пинка по автомату, количество выстрелов до заклинивания механизма редко превышает тысячи, а кучность и дальность прицельного выстрела - ниже всякой критики)...
Насколько петли могут повлиять на работу, как устранить. Как правильно развести питание, чтобы блок не сходил с ума.
Не знаю - о каких вы ПЕТЛЯХ глаголите. Установил в разные машины не одну сотню А91. Ниаких глюков и наводок. Но я ставил только оригинальные изделия... Всё работает у всех до сих пор. Меняю только кнопки в брелоках, , выработавшие свой ресурс, разбитые экраны брелоков и датчики температуры, оторванные мотористами или другими спецами, лазящими к мотору да кнопки капота, заржавевшие или опять-же обломанные теми, кому они помешали...
Вы на форум поболтать о нелегкой жизни электрослесаря заходите? Создайте анонимный кружок жертв китайского калаша. А здесь зачем эта пустая болтовня ни о чем?
добавлю от себя.... сейчас много рекламы старлайн А93 за 2990.... и народ их покупает... и порою встречается, что открываешь блок, а там платы совсем нет!!!)))) Поэтому я ставлю все под ключ.... мне гемморой не нужен... поставил и забыл.... максимум что бывает при снятии аккума это обучение и температурный слетает..... а всех "хитромудрых" по месту установки отправляю, либо снятие "этого порно" и установка оригинальной системы по уму
А здесь зачем эта пустая болтовня ни о чем?
Я так понял, что Вы так ничего и не поняли... Сочувствую.
Посочувствуйте еще сотням людей, которые приходя на форум за конкретными ответами, вынуждены терпеть унижение от форумных
икспердов-балаболокзавсегдатаев, загаживающих топики своими домыслами и стереотипами, наперевес с калашами бродящими стайками по форуму и бессильно лайкающие свои бесполезные каменты.Итак, поскольку технари старлайна не проявляют интерес к теме, придется вылавливать старлайновских блох самостоятельно:
1. Полная развязка питания блока и сопутствующих функций.
2. Устранение недостатков конструкции (шлейфов, жгутов, защит и подключений).
3. Приведение жиги к современным стандартам электробезопасности.
Где-то недалеко в этих действиях обнаружится причина глюков, о чем и сообщу.
Итак, поскольку технари старлайна не проявляют интерес к теме, придется вылавливать старлайновских блох самостоятельно:
Да не Старлайновских блох Вы собрались ловить... Вот в чем закавыка. И я вроде пытался разжевать - почему не старлайновских... Но удачи в любом случае.
Предварительно причина глюка выявлена. Как и предполагалось, виновен оказался допвывод багажника, который через катушку реле открывания багажки тянул в блок чужие +12в.
вот на диаграмме видно, откуда взялась петля:
2 1
реле багажника | ------------------------||______________________|
| |
__ __допканал__⩊__| ⩤--- потенциал петли ---⩥ |
| |
сига |---------------------------------------------------------------| магистраль +12
магнитола | ------------------------||
Итого, просто нужно переключить багажник на точку подключения сиги.
Вывод номер 1: форумные балаболы абсолютно бесполезны даже в таких простых вещах.
Вывод номер 2: у процессора нет выравнивающей защитной обвязки. Что собственно и приводит к пробитию входных датчиков у Старлайна, когда у людей то двери открыты, то старта нет.
Слесаря-установщики со своими калашами тут конечно вне компетенции, но техподдержка могла бы сфокусировать внимание на этой проблеме.
Слесаря-установщики со своими калашами тут конечно вне компетенции, но техподдержка могла бы сфокусировать внимание на этой проблеме.
1) Откуда Вам знать - что за уровень знаний и навыков у тех, кто Вам пытался тут отвечать (где и когда учились и что за опыт у них за плечами)... И в качестве кого, где и как долго эти люди работают... Вы психуете, потому что понимаете, что совершили ошибку. Бывает. Сочувствуем...
1а) Мы понятия не имеем (и не имеем возможности посмотреть своими глазами и пощщупать своими руками) - что Вы там наколбасили в процессе монтажа в такой просто й машине, как ВАЗ-2104... А КРИВОЙ монтаж еще никогда не способствовал улучшению работы. Тем более - помноженный на установку не настоящего изделия а подделки...
Про "петли" почитайте ТУТ
2) Если китайцы сэкномили и не установили защитных цепей (не запаяли часть радиодеталей на плату) в подделке, то это не вина Ультрастар... С настоящими изделиями Ультрастар подобных чЮдес не бывает... Так что ждите новых со временем. Обещаю - они будут.
3) Дай-то бог, чтобы то, что Вы купили, проработало хоть как-то хотя-бы год-полтора...
4) Удачи в любом случае.
Здравствуйте.
К сожалению, Вы приобрели поддельное оборудование. Сигнализация StarLine A91 очень давно снята с производства.
Согласно Правилам форума:
В Вашем случае используется оборудование стороннего производителя.