![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
А93 не заводится и не работает концевик капота
Здравствуйте , купил 07.01.2020 сигнализацию А93 2can+2lin. Поставил сам на свой Ниссан Хтрейл Т31 2л бензин МКПП. Сигнализацию с CANом подружил через код введеный вручную. Автомобиль встает и снимается на-с охраны хорошо.
1 не работает концевик капота. Подключил сначала к старому от шерхана- не работает , поставил из комплекта новый-опять не работает. То есть при открывании капота не срабатывает. Внимательно просмотрел к какому проводу подключил- разъем Х4 провод оранжево-серый. Вынул разъем из модуля сигнализации и прозвонил на обрыв- он целый. Опять поставил и сам проводпосадил и на массу , и пробовал на минус аккумулятора сразу- сигналка этого не видит.
2 Автомобиль с автозапуска не заводится. В настройках указал замок с ключем, МКПП.
Автомобиль через ручник ставится в режим автозапуска правильно. Запускаю режим автозапуска и проходит несколько неудачных попыток. Включается зажигание , бензонасос , следом через пару тройку секунд подается силовым модулем плюс на выход стартера в клемной колодке на замке зажигания , но стартер не крутит. В ваших схемах по установке на вариаторный Т31 есть пункт подключение цепи стартера на блоке IPDM-подкапотный блок предохранителей. У меня МКПП. Я этого не делал. Подскажите где у меня может быть блокировка стартера ?
С уважением Дмитрий.
Customer support service by UserEcho
1 выключить чтение капота из кан в настройках
2 сделать как положено ,в соответствии со схемой подключения
Пункт 2 в руководстве по установке судя по фото- Статус АКПП паркинг нейтраль. Мне искать этот же провод ?
У меня просто МКПП. На сайте старлайна нет руководств по монтажу к МКПП.
Вы процедуру обучения обхода делали?
Что такое процедура обучения обхода ?
Что я сделал : ввел код своего автомобиля в режиме программирования через кнопку валет.
Программирование функции автозапуска через брелок- установка МКПП , режим программироваия нейтрали , время прокрутки стартера.Вроде все перечислил. SLAVE не активировал и не хочу.
Подскажите пожалуйста что я мог не запрограмировать ?
Програмирование через валет отличается по функционалу от программирования через брелок ?
Ручник сигнализация естественно видит.
То что вы подсказали сделать по 2-му пункту- это я так понимаю для паркинга, нейтрали вариатора, но у меня ручник видит...
14 раз нажмите кнопку валет и включите зажигание, должны прозвучат 2 сигнала сирены
Спасибо за советы.
1 капот в кан выключил- теперь концевик работает хорошо.
2 14 раз нажал валет- сигнал один. Я решил еще раз ввести номер своего авто. Так как с капотом получилось работать в этом меню- значит с последовательностью нажимания все ОК.
Но ввод номера авто- 4119 после набора девятки сирена пикает 9 раз, потом непонятный звук сирены- не коротко и не длинно- что то средне. И следом 4 коротких сигнала- то есть заканчивается неудачей.
Есть физический доступ к блоку?
Да. Доступ достаточно легкий. Пока до конца не настрою, не буду прятать.
Достать, вынуть кан модуль. Обновить. Настроить. Собрать.
Достал , обновил, настроил. Все тоже самое- зажигание включается, стартер нет. Нашел человека на драйве с такой же проблемой. Сделал как он- поставил в настройках АКПП , теперь автозапуск работает без програмной нейтрали.
Подскажите как мне запустить в режиме МКПП ?
а обход с ключом убрали ?
Шерхан работал с обходчиком...
Не видел ответы, полностью свой пост переписал, после запуска в режиме акпп.
Обходчик шерхана конечно убрал.
если в режиме АКПП работает , уже хорошо . в настройках кан вкл - ручник , а93 видит действия ручником ?
Ручник видит. Когда в настройках ставишь МКПП , спокойно с помощью ручника програмируешь автозапуск. С програмной нейтралью проходит 4 попытки автозапуска. Включается все , кроме стартера. Бензонасос, зажигание, все что должно запустится...
а если поставить реле на IPDM-подкапотный блок предохранителей ? тоже стартера нет ?
Я так понимаю на АКПП оно запрещает или разрешает запуск по режиму- паркинг или драйв. Но у меня в режиме АКПП без этой релюшки заводится. Остается только подключится тестером к этим проводам и замерять на них напряжение в момент запуска ключем и в режиме автозапуска. Может что то прояснится.
Оказалось что авто завелось в режиме АКПП при вставленном ключе, но не повернутом. И в режиме МКПП автозапуск работает если приложить ключ. То есть иммобилайзер не обходится.
Вы реле поставили под капотом?
Нет. Это реле как я понял- статус АКПП.
Теперь, как я писал, полезу в этот блок для прозвона этих проводов. В какой момент на них есть или отсутствует питание.
Дмитрий Р.М. 15 минут назад
Нет. Это реле как я понял- статус АКПП.
Романыч48 2 дня назад
2 сделать как положено ,в соответствии со схемой подключения