0

Starline A93 Opel Astra H, неправильная имитация открытия двери

bigviktorov 4 years ago updated 4 years ago 23

Поставил ранее сигнализацию без имитации открытия двери, длительное время даже не знал про это, поскольку машину эксплуатировал ежедневно, однако сейчас часто машина простаивает, и я стал замечать, что зимой высаживала аккумулятор, если более суток не заводить машину. Сам нагуглил в чем проблема (машина в том числе не вставала на штатку после подготовки АЗ). Сегодня сделали у офф представителей по моей просьбе проверили наличие имитации открытия двери и убедившись в его отсутствии сделали. Однако думаю что не совсем корректно - при постановке на ручник на светофоре и последующем отпускании, срабатывает звуковой сигнал открытия двери и соответствующая лампа на панели. Это ошибка программирования или подключения, что сказать мастерам чтоб переделали, потому как так ездить не совсем приятно?

+1

Это ошибка программирования или подключения,

Это  ВЫБОР не совсем удобного  для Вас варианта АКТИВАЦИИ программной нейтрали (начала подготовки к покиданию авто). Наверняка у Вас при подъеме ручника еще и светодиод сигнализации загорается и начинает светить непрерывно и светит - пока вы не опустите ручник... У Вас активация привязана к событию "подъем ручника" -  настройка SF-12-3... Если раньше у вас было по-другому, то непонятно - зачем они изменили? Возможно - это следствие обновления ПО главного блока (если они его делали) и неверное восстановление старых настроек, котоыре были до обновления...

что сказать мастерам чтоб переделали, потому как так ездить не совсем приятно?

Надо передлать на вариант SF-12-1... НО есть одно больше НО... Этот вариант активации программной нейтрали КОРРЕКТНО работает  только в случае, если такие ВАЖНЫЕ сигналы, как КОНТРОЛЬ РУЧНИКА, КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА (ну хотя бы первые два) сделаны ПРОВОДНЫМ, так называемым "аналоговым" подключением к соотвествующим цепям машины соответсвующих проводов-ВХОДОВ сигнализации. При взятии этих статусов из цифровых шин машины  через CAN-адаптер возможны сбои и некорректная работа (мотор может глохнуть при извлечении ключа из замка) и невозможность пользования АВТОзапуском. Соответственно - установщикам скорее всего придется не только сменить вариант настройки, но и ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера чтение ряда статусов и ... СДЕЛАТЬ их "аналоговым" подключением, выполнив ряд дополнительных подклчюений сигнализации к машине... Но это в том случае, если они не сделаны были при изначальном монтаже (о которм нам ничего не известно)...

Светодиод - да, загорается, и, насколько помню, раньше загорался. Только не была подключена имитация открытия двери, поэтому отрицательных моментов для меня не было. Возможно и меняли вариант, поскольку сказали, что обновили прошивку (возможно заново надо программировать, слетают настройки - не знаю). То, что сигнализация физически подключена к замку зажигания - это мне известно, а вот с остальным не знаю. Подключения все делались в подрулевом пространстве, ну из-под капота датчик температуры и сирена, плюс сейчас порог, наверное поднимали. В чем уверен, так в том, что при извлечении ключа из замка она не глохла - с этим все корректно было. Второй ключ ключ вот иногда не видела и на срабатывал АЗ (почему-то в межсезонье весной-осенью) - ну так это проблема думаю другого рода и отдельная.

Здравствуйте. Возможно мастер использовал гибкое программирование канала. При этом не добавил условие охраны. Попросите перепроверить. 

После добавления имитации двери потребление энергии снизилось?

После добавления имитации двери потребление энергии снизилось?

Я спросил, измеряли они ток покоя или нет, мне ответили нет. Я не стал ругаться, времени не было. Если простоит два дня без запуска на сигналке и заведется, то да, эта задача решена.

Здравствуйте. Возможно мастер использовал гибкое программирование канала. При этом не добавил условие охраны. Попросите перепроверить.

Чтобы попросить перепроверить, надо ехать подготовленным и конкретно говорить, что делать, иначе кататься можно десять раз, при этом запись не сразу, а через пару-тройку дней, т.е. несколько месяцев настраивать сигнализацию. Ладно мне в Уфе ставили, там не офф представитель, а тут в Кирове офф, т.е. все знать должны, как орешки щелкать, тем более модель авто старая, изученная. Бесит, что объяснять приходится менеджеру, он не совсем все это понимает, потом этот испорченный телефон установщику доносит неизвестно что. Я вот ездил в сервис режиме неделю и понимал, что так проще, проще без сигналки, нет никаких проблем. Готов был выдернуть блок, да наличие блокировки остановило. Если б не маленький ребенок, для которого автозапуск нужен, я бы и не сомневался. 

Поэтому спрашиваю здесь, что конкретно сказать, чтоб сделали. Все вышесказанное понял, интересует других проблем быть не может? Только вариант неправильного программирования? 

Ну и сразу вопрос: при наличии таблицы я сам не смогу это сделать? Насколько я понимаю мне таблица только нужна, на брелке выбранные варианты функций отображаются, понажимать кнопки для меня не проблема.

Спасибо за ответ.

Из практики имитация двери не требуется на этих автомобилях и не влияет на потребление энергии. Поэтому я и спросил.

что конкретно сказать, чтоб сделали.

К сожалению, мне не видно, что именно настроено сейчас на Вашем автомобиле. Я могу только предполагать исходя из описания, о чем я и указал. Похоже что используется гибкое программирование канала и в нем не учитывается статус охраны.


я сам не смогу это сделать?

Допущенная ошибка может привести к неработоспособности системы. Рекомендую доверить внесение изменений установщикам.

Из практики имитация двери не требуется на этих автомобилях и не влияет на потребление энергии.

Как это не влияет? При отсутствии имитации открытия двери только старлайн видит, что водитель вышел из машины, а штатная электроника, конкретно блок кузовной электроники BCM, видит, что машина заглохла и дверь водителя после не открывалась, соответственно полного засыпания авто не происходит и блок BCM не спит и потребляет повышенную энергию. Это было видно в том числе и потому, что авто после глушения не становилось на штатную сигнализацию двойным нажатием штатного брелка, потому как авто думало, что водитель в машине, а штатка включается с датчиками движения в салоне, вот авто и не ставилось на охрану. Плюс при этом иногда при постановке на охрану старлайновским брелком, закрывала ЦЗ и тут же его открывала. 

Кстати с этим вопросов не возникло, все поняли чего я хочу. Когда отдавали машину мне продемонстрировали, что после закрытия двери и глушения авто, кратковременно загорается лампа открытия дверей на приборке, а при постановке на охрану старлайновским брелком, авто встает в том числе и на штатную сигнализацию - загорается и потом моргает диод на кнопке блокировки ЦЗ в салоне.

Позвонил к офф представителям, где делали имитацию, сказали: "у вас по другому нельзя". Говорю: "а если изменить программирование сервисной функции 12", ну хорошо, давайте попробуем, приезжайте через неделю. 

Как и ожидалось, буду кормить Старлайн и всех кто с ним связан, еще неоднократно. Желания этого делать нет. Помогите с перепрограммированием, как изменить функцию самому. Жить в установочных центрах мне не нравится. Есть другие дела.

Нашел свою таблицу программирования с пометками установщика и своими отметками, понял, что, как писал Старик, подключений аналоговых у меня минимум, все сделано по CAN. Перепрограммировал сам SF-12-1 - автозапуск не работает, вернул на SF-12-3. Пока буду ездить так, если надоест, отключу нафиг эту сигу и забуду про нее навсегда, один черт АЗ моторы современные не греет, а охранные функции мне не нужны. Поддержке  - жирный минус, установщикам Уфа shinaribox - еще жирнее минус, офф представителям в Кирове - пока плюс, что просил, то и сделали, а остальное не было не подключено не ими.

+1

моторы не греет или салон?! Это как говорят в одном городе 2 большие разницы!!! А то что Вам не повезло с установщиками (не путать со специалистами) бывает... наличие сертификата это не показатель к сожалению((((

моторы не греет или салон?!

если мотор на холостых не греется, салон откуда греться будет? Неудачно сумничал. Я сказал то, что хотел сказать.

Пока буду ездить так, если надоест, отключу нафиг эту сигу и забуду про нее навсегда, один черт АЗ моторы современные не греет, а охранные функции мне не нужны. Поддержке - жирный минус, установщикам Уфа shinaribox - еще жирнее минус, офф представителям в Кирове - пока плюс, что просил, то и сделали, а остальное не было не подключено не ими.

1) сигналка не виновата, что её поставили в машину не совсем корректно изначально и  в дальнейшем в другом месте формально отнеслись к решению  ИСХОДНОЙ пролбемы, не обратив  свое внимание  и заострив Вашего внимания на ДРУГУЮ ПРОБЛЕМУ -   ОСОБЕННОСТЬ программной нейтрали, передлка которой на более правильный вариант потребует дополнительных финансовых вливаний от Вас (так как потребует дополнитлеьноых работ)...ЕНе исклоючено. что мастера были ограничены во времени и планировали решать только одну проблему - имитацию двери...

2) тех поддержка - это и мы тоже.  Нам-то за что МИНУС? Тем боле - по переписке мы кроме советов ничем помочь не сможем...

3) Если Вам не повезло с установщиками, то это еще не повод обижаться на всех подряд...

1) вопросов нет - мне сделали сейчас то, что я попросил

2) техподдержка для меня- это Дмитрий Тоноян, который говорил, что имитация открытия двери не нужна на Астре, посоветовал самому никуда не лезть, и спрятал тему в раздел Самостоятельная установка (я что сигнализацию сам ставил?)

3) а я и не обиделся на всех подряд, на Вас конкретно тем более, на офф представителей в Кирове тоже нет - они сделали что спрашивалось. Я почти уверен, что при повторном обращении к ним они бы мне продемонстрировали, что при моих подключениях иначе нельзя, а подключать заново это уже как новая установка и деньги с меня, ну а я бы отказался.


Ну а вот вообще вся эта история - это для меня показатель, что все эти сигнализации, это индустрия маркетинга, направленная не на решение проблем человека, а на выкачивание с него денег. У меня это вторая Астра Н и была еще Зафира В (технически практически тот же авто). На всех были сигнализации Старлайн. На первую ставил установщик одиночка, максимально качественно поставил, но из-за проблем самой сигнализации проблемы были незначительные. На следующей машине я не ставил, она уже была, там вообще работала безобразно, сказали, что установлена плохо и не исправить, поэтому ей я не пользовался, благо на авто вебаста была. Тут решил поставить, думая, что наверное с сигнализацией уже проблемы решили, установку тоже откатали, свидетельства тому вроде как были. Да вот опять не срослось. Про другие авто и сигнализации не пишу, про одну только BMW целый опус выйдет.
А обиды здесь не при чем, мироустройство такое нынче. Мне как потребителю остается рублем голосовать, да отзывами. Поэтому на будущее я уже знаю, кому денег не дам, а кому подумаю. 

+1

так замечание не боевого характера :

предположим блок GK - 54 , тогда может есть смысл обновить блок - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin :

Версия ПО O8

Изменения в ПО:

10. Исправление: устранена ошибка, приводившая к появлению импульса имитации открывания двери при переходе из поддержки зажигания на "ключ".

У меня сейчас поддержка зажигания на ручник, и ненужная имитация при движении.

При переходе поддержки на ключ - нет ни имитации, ни автозапуска как такового. Из чего делаю вывод, что нет аналоговых подключений, про которые писал Старик в первом сообщении. 
хотя могу ошибаться. Блок установлен в январе 2017, есть серийник, AX3W508087744.

поднятие ручника -> вкл поддержки зажигания -> отпускание ручника -> выкл поддержки зажигания = приводившая к появлению импульса имитации открывания двери при переходе из поддержки зажигания на "ключ".


Немного не понял, что для меня это означает? 

И да, ПО мне обновляли у офф представителя, мне об этом сказали.

так может и узнать у офф представителя , что обновили блок или кан модуль ?

Узнаю, спрошу про версию, постараюсь пообщаться не с менеджером, а конкретным исполнителем, раз уж они предложили мне приехать.

Из чего делаю вывод, что нет аналоговых подключений, про которые писал Старик в первом сообщении.

есть и именно аналогом сделана имитация скорее всего канал 3 ( в зависимости от ПО блока есть отличие ) =  https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/a32018783f9ae223b901115e18536eba.pdf

именно имитацию, да, подключили аналогом и иначе никак, насколько понимаю. С этой проблемой и приехал. мне обновили ПО и подключили имитацию. Больше ничего не меняли. Программирование менял сам, об этом написано выше, вернулся к изначальному варианту.

можно поставить активацию поддержки со 2 кнопки брелока .

и кстати можно и вебик ( я так понял на этой машине стоит и он не штатный ) к сиге подключить .

на этой авто нет вебасты, на дизельной была