Добрый день!
Штудирую ваш форум уже 3 недели примерно и ответа на свой вопрос не нашёл.
А ситуация такая, запуском мотора с брелка давно не пользовался, не было нужды, а вот сейчас понадобилось и мотор не заводится.
Предыстория.
Раньше было подключение серо-чёрного провода в никуда, он просто валялся заизолирован.
Всё нормально работало до недавнего времени, 3 года назад я наконец то подключил датчик нейтральной передачи к сигналке, что бы облегчить "программную нейтраль" .
Тогда же подключил с-чёрный провод на лампочку зарядки с программированием по (+) .
Так же переподключил оранжево -фиолетовый провод на лампочки стоп-сигнала, при нажатии педали тормоза при работе мотора на турбртаймере мотор глохнет.
Получилось как бы у меня коробка автомат. 
Всё работало как часы, если машин на передаче, то SP и всё, хоть убейся не заведётся.
Если нейтраль, то заводился без осечек и без всяких подготовок, просто нажал кнопки и мотор весело тарахтит.
В начале декабря этого года опять понадобился запуск с брелка и тут песец, стартером вжикает пару раз и всё.
Начитавшись здесь всяких умных мыслей, нашёл на машине, способом описанным в руководстве, импульсный сигнал (даже обрадовался!), подключил к нему с-чёрный провод и тут началось....
Турботаймер работает без сбоев, а запуск с брелка за время терроризма в течении недели сработал 2 раза, чисто случайно, без всякой связи с чем то.
Если заводишь с ключа, дымок на дисплее как положено, глушишь, тут же пытаешься завести с брелка, фиг мне, пара вжиков и всё....
Сломал весь мозг....

Добавлю, сейчас и турботаймер перестал работать, но срабатывает после того, как разомкнёшь и снова соединишь серо-чёрный провод.
Импульсы нашёл на датчике положения распредвалов, средний провод.

подключили провод , а перепрограммировали ?

Программировал на каждое переподключение.
Наизусть уже помню....

+1

а вдруг забыли ? если всё работало как часы - верните подключения , а вот это :

Так же переподключил оранжево -фиолетовый провод на лампочки стоп-сигнала, при нажатии педали тормоза при работе мотора на турбртаймере мотор глохнет.
Получилось как бы у меня коробка автомат.
Всё работало как часы, если машин на передаче, то SP и всё, хоть убейся не заведётся.
Если нейтраль, то заводился без осечек и без всяких подготовок, просто нажал кнопки и мотор весело тарахтит.

считаю путем в ближайшее препятствие .... 

/а вдруг забыли ? если всё работало как часы - верните подключения /


Перестало почему то работать во всех вариантах.
Если бы хоть в каком то работало, я бы не регился здесь, делать мне больше нечего.....



/считаю путем в ближайшее препятствие ..../

Это каким же образом, если целая петля при включении передачи становится разрезанной?
Зы, как выделять цитату, чёт не пойму....

Модель автомобиля: Уаз-патриот ивеко , про какой авто речь ? есть в патриоте штатный иммо ?

УАЗ-Патриот с дизелем ивеко.
Иммо не было и нет.

странный Патриот - нет иммо , есть датчик нейтрали . ну да ладно . простые проверки :

1 вкл зажигание ( не трогая тормоз ) = нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока .

2 запустили авто = нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока .

Цитата Ааv145

странный Патриот - нет иммо , есть датчик нейтрали . ну да ладно . простые проверки :

1 вкл зажигание ( не трогая тормоз ) = нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока .

2 запустили авто = нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока
__________________________________________________________
Так делал завод, не я.
1. фото с включённым  зажиганием.


2. мотор работает.



Завтра, нечем сегодня....

странный Патриот - нет иммо , есть датчик нейтрали . ну да ладно . 

Думаю, что автор не всё написал. 

1) Это РЕДКИЙ уазик с эксклюзивным движком. Вполне может быть без ИММО (тем более - раз дизелюка).

2) датчик нейтрали он сам (или кто-то помогал) ПРИКОЛХОЗИЛ  к тяге рычага КПП (например геркон и магнит) - в интернете таких самоделок пруд пруди. А контакт геркона  пришпандорен  к петле на блоке сигнализации, точнее ВСТРОЕН  В ПЕТЛЮ. И работает это так, что если рычаг в нейтралке -то геркон замкнут и петля целая - типа АКПП, а если рычаг не в нейтралке, то геркон разомкнут и петля разорвана. А так как программная нейтраль не пройдена - автозапуска не будет...

Но это лирика.

Теперь о проблеме - 

Если заводишь с ключа, дымок на дисплее как положено, глушишь, тут же пытаешься завести с брелка, фиг мне, пара вжиков и всё....

Не исключено, что всё просто до безобразия... Если в момент стартерной прокрутки напряжение в бортсети ПАДАЕТ ниже 10 вольт, то сигналка бросает крутить стартер... А нердко вообще отментяет все последующие пуски, увидев СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР... Так заложено в её алгоритме...

Надо подключить вольтметр  к клеммам аккумулятора и попробовать завести клоючом С НЕБОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ (чтобы успеть увидеть - до какого значения упадут показания прибора... Причем сделать это  не после того, как машина ехала, а после ночной (или длительной дневной) стоянки - хотя бы через 5-6 часов стояния на холоде...

Если будет 10 вольт и ниже - это ответ. Надо думать про замену аккумулятора, так как его попытки зарядить/восстановить - временная мера  и при сильном морозе он опять подведет...

Если же просадка будет не ниже 11 вольт, то тогда будем рыть вокруг правильного подключения серо-черного провода... Но почему-то мне кажектся, что просадка будет...


Единственое-  если на аккумуляторе просадка будет  до 10,2...10,9 вольт (а может и 11,5 вольт), то для очистки сосвести надо подключить вольтметр ПРЯМО там, откуда запитана сигнализация, то есть один щуп к проводу +12 на замке зажигания, а второй  - к массе кузова в салоне - бывает, что  в проводке стареющего автоомбиля (тем более дизелюки) со временем появляются  ПОТЕРИ и ПРОСАДКИ на переходных контактах  и в  колодках и разъемах  проводки и блоков и до замка зажигания доходит не всё то, что есть на клеммах аккамуля (бывают потери до вольт и даже более!!!)...

Про лирику, нет никакого калхоза с датчиком нейтрали, он штатный, стоит на кпп.
Сегодня четыре раза глушил машину и турботаймер сработал один раз, в родном дворе...
АКБ полтора года, я не могу ездить с полуразряженным, машина экспедиционник, если акб откажет в каком ни будь болоте, то чем я самоизвлекусь без него?
Я сомневаюсь в этой версии, но тщательно проверю и её.

следующая проверка - я так понял провод определения под капотом - отключаем провод -> ставим гену + -> просто вкл зажигание и провод на плюс = -> должен пойти дымок на брелоке , нет -> проверяем целостность провода -> добираемся до блока -> и у блока повторяем -> просто вкл зажигание и провод на плюс = -> должен пойти дымок на брелоке , нет = умер блок ... есть - меняем провод -> времянкой на датчик распредвалов -> тахометр и проверяем ..

Приболел, извиняюсь...
В общем, турботаймер работает, но автозапуска нет, стартер вжикнет чуть и на этом финиш.
Пробовал и по напряжению, одинаково, но оставил на таходатчике, думаю, надёжнее.
Бывает турботаймер работает, а дыма на брелке нет.
Наверное, издох основной блок....

Про лирику, нет никакого калхоза с датчиком нейтрали, он штатный, стоит на кпп.

Круто - я таких УАЗов не видал ни разу.

Бывает турботаймер работает, а дыма на брелке нет.

Не видит сигнала о том, что мотор заведен

Наверное, издох основной блок....

скорее сигнал в проводке машины, к которому подключились не удовлетворяет потребности сигнализации... Ну не понимает она (или не всегда понимает) - работает мотор или нет...

Чтобы В9 "ловила" сигнал ТАХО, он должен удовлетворять следующим условиям:

1) пока мотор не заведен -  на серо-черном НОЛЬ вольт. Ни 12 вольтт. ни 5 вольт, ни даже 2 вольт. НОЛЬ!

2) амплитуда импульсов, когда они появятся при вращении стартера - должнап быть не менее 8 вольт. В идеале - если они будут 12 вольт.

3) частота импульсов должна четко зависеть от оборотов мотора и НА ХОЛОСТОМ ХОДУ укладываться в диапазон 10...20 Гц

Если хоть одно из условий не выполнено - четкого контоля по тАХО не будет.

Проверить целостность ВХОДА серо-черного можно так, как Aav145 описал

слова ставим гену + означают, что на период проверки надо в настройках сигнализации выставить  табл2-функц11-вар2 ("контроль ГЕНЕРАТОР+").

Пробовал и по напряжению, На дизеле никогда нормально не работает из-за свечей накала... Да и на бензинках  отказывает в самывй мороз... ЭТО не для тех, кому лень искать нормальный сигнал, это для тех , у кого ни лампы заряда нет. ни импульсов в проводке - например владельцам Шеквроле Блейзер 90х годов...

но оставил на таходатчике, думаю, надёжнее

Если датчик - ИНДУКЦИОННЫЙ, то у Вас классика пункта №2 из перечисленых Выше. Сигнал индукционного датчика сильно зависит от оборотов двигателя  (чем выше обороты - тем больше амплитуда - всё строго в соответствии с законами электромагнитной индукции) и на холостом ходу редко бывает больше 5 вольт... Обычно вольта 2-3...  Поможет схема, приведенная ТУТ для другой машины. Ищите - кто Вам спаяет такую схему без ошибок.

Датчик нейтрали упразднили наверное в 2011 году, он всё равно никуда не был подключен.
Про импульсы, в инструкции к В9 описано как найти импульсный выход, я так сделал, диод чётко мигает.
Про частоту импульсов и прочее, ну диод же мигает, как описано в инструкции, значит правильно?
Я ошибся, написав по напряжению, ставил по гене+, так же выставлял настройки, турботаймер не работает.
Когда ковырял, на улице было плюс 15 градусов тепла, кроме того был тёплый мотор, свечи накала при таких условиях не включаются.
На счёт датчика распредвала, вернее его конструкции ничего сказать не могу...
____________________________________________________________
Раньше всё работало, сейчас нет, ничего в принципе не изменилось, значит что то с блоком или ещё с чем.
Жалко, конечно, но не фатально.

Про частоту импульсов и прочее, ну диод же мигает, как описано в инструкции, значит правильно?

а) Мигать-то мигает, но  одно дело  -  УЖЕ РАБОТА прогретого  мотора, другое - пуск холодного. Это две большие разницы.

б) как оказалось - для В9 немаловажно - с какого потенциала начинается сигнал - с нуля или с не нукля при  вкючении зажигания... Если не с нуля - она часть СБОИТ и не понимает... Помогает конденсатор 0,47...1,5 мкФ на 160 вольт тиа К73-17, врезаный последовательно  в раскус серо-черного (провод раскусить, к одному концу раскуса - одну ногу кондера, ко второму - вторую.)

Я ошибся, написав по напряжению, ставил по гене+, так же выставлял настройки, турботаймер не работает.

Ну если при этом серо-черный не перецепляли никуда (оставли на точке  проводки ТАХО или оторвали и бросили в воздухе), или прицепили не туда, где при включении зажигания - не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт, то сигналка так и не поняла - что от неё хотели...

Когда ковырял, на улице было плюс 15 градусов тепла, кроме того был тёплый мотор, свечи накала при таких условиях не включаются.
На счёт датчика распредвала, вернее его конструкции ничего сказать не могу...

Насчет всего этого - я тоже ничего сказать не могу - машины тоя не вижу и щщупать её не имею возможности...

Раньше всё работало, сейчас нет, ничего в принципе не изменилось, значит что то с блоком или ещё с чем.

Бывает - годами работает НА ГРАНИ ФОЛА с неправильным подключением, но машина стареет, что-то вней меняется. сигналы становятся другими и ... начинается...

Чтобы убедиться, что сигналка исправна -  проведите проверку, предложенную  моим коллегой Aav145:

следующая проверка - я так понял провод определения под капотом - отключаем провод -> ставим гену + -> просто вкл зажигание и провод на плюс = -> должен пойти дымок на брелоке ,

запрограммируйте табл2-функц11-вар2 (ГЕНЕРАТОР+), нарастите серо-черный провлод так, чтобы он дотягивался до клеммы + аккумулятора.

Отцепите провод с концевика капота (или зажмите его надежным грузом С ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ для доступа к клемме). Поставьте на охрану стойте с проводом в руке возле аккамуля , а другой рукой наберите на брелоке "ЗАВОДИСЬ" - кн1 длинно->кн3 коротко

КАК ТОЛЬКО мотор  заведется - ПРИЖМИТЕ ОГОЛЕННЫЙ КОНЕЦ провода к клемме + И ДЕРЖИТЕ. Если сигналка исправна - на брелок прилетит мелодия "завелось", пойдет дымок, а стартер ОТКЛЮЧИТСЯ. И сигналка будет молотить моторм - пока вы будете держать проводок на клемме. Как только отпустите - мотор должен заглохнуть, а через некоторе время сигналка сделать повторную попытку запуска... 

Если всё будет так - СИГНАЛИЗАЦИЯ ИСПРАВНА и надо просто наконец-то правильно подключить серо-черный провод к проводке машины.

Провод лампы заряда нашли на табло приборной доски? Что на этом проводе при включенном зажигании, но не заведенном моторе (при горящей лампочке "батарейка"). Ну или что за генератор стоит на моторе сейчас? Желательно фото с тыльной стороны  так, чтобы было видно все провода. подходящие к нему.

Цитата Старик
"б) как оказалось - для В9 немаловажно - с какого потенциала начинается сигнал - с нуля или с не нукля при вкючении зажигания... Если не с нуля - она часть СБОИТ и не понимает... Помогает конденсатор 0,47...1,5 мкФ на 160 вольт тиа К73-17, врезаный последовательно в раскус серо-черного (провод раскусить, к одному концу раскуса - одну ногу кондера, ко второму - вторую.)"

Ага, попробую выяснить этот момент, тупо поверил светодиоду, мигает, значит правильно.

Цитата  Старик
"Ну если при этом серо-черный не перецепляли никуда (оставли на точке проводки ТАХО или оторвали и бросили в воздухе), или прицепили не туда, где при включении зажигания - не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт, то сигналка так и не поняла - что от неё хотели..."

Уже не идиот, всё зацепил на провод контроля гены, там ничего нет в покое и есть более +12 вольт после запуска. Так же перенастроил по гене+.

Цитата Старик
"запрограммируйте табл2-функц11-вар2 (ГЕНЕРАТОР+), нарастите серо-черный провлод так, чтобы он дотягивался до клеммы + аккумулятора.

Отцепите провод с концевика капота (или зажмите его надежным грузом С ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ для доступа к клемме). Поставьте на охрану стойте с проводом в руке возле аккамуля , а другой рукой наберите на брелоке "ЗАВОДИСЬ" - кн1 длинно->кн3 коротко

КАК ТОЛЬКО мотор заведется - ПРИЖМИТЕ ОГОЛЕННЫЙ КОНЕЦ провода к клемме + И ДЕРЖИТЕ. Если сигналка исправна - на брелок прилетит мелодия "завелось", пойдет дымок, а стартер ОТКЛЮЧИТСЯ. И сигналка будет молотить моторм - пока вы будете держать проводок на клемме. Как только отпустите - мотор должен заглохнуть, а через некоторе время сигналка сделать повторную попытку запуска...

Если всё будет так - СИГНАЛИЗАЦИЯ ИСПРАВНА и надо просто наконец-то правильно подключить серо-черный провод к проводке машины."

Спасибо, попробую, последний раз, утомил он меня.....


Цитата Старик

"Провод лампы заряда нашли на табло приборной доски? Что на этом проводе при включенном зажигании, но не заведенном моторе (при горящей лампочке "батарейка"). Ну или что за генератор стоит на моторе сейчас? Желательно фото с тыльной стороны так, чтобы было видно все провода. подходящие к нему."

Там как то сделано через мозг, на контрольной лампочке зарядки ничего нет при включенном и при включённом зажигании и есть более 12 вольт после запуска, полярность +.
На самом генераторе я такого не нашёл, генератор бош 110А, фото попытаюсь сделать и приложить...
Раньше у меня был такой вариант и он долго и отлично работал...
Извините, если что не так, я очень благодарен вам за ответы.

Там как то сделано через мозг, на контрольной лампочке зарядки ничего нет при включенном и при включённом зажигании и есть более 12 вольт после запуска, полярность +.

И тем не менее - надо проверить  ВОЛЬТМЕТРОМ - что на лампочке при выключенном зажигании и что - после включения зажигания. но пока еще мотор не заведен. Если там будет больше 2 вольт  - лампа при таком напряжении не горит, а сигналке ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!!! Должно быть не более 1 вольта. Если будет больше - подскажу - что делать. Но надо сначала померить.

На самом генераторе я такого не нашёл, генератор бош 110А, фото попытаюсь сделать и приложить...

Было бы неплохо.

Цитата Старик
"запрограммируйте табл2-функц11-вар2 (ГЕНЕРАТОР+), нарастите серо-черный провлод так, чтобы он дотягивался до клеммы + аккумулятора.

Отцепите провод с концевика капота (или зажмите его надежным грузом С ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ для доступа к клемме). Поставьте на охрану стойте с проводом в руке возле аккамуля , а другой рукой наберите на брелоке "ЗАВОДИСЬ" - кн1 длинно->кн3 коротко

КАК ТОЛЬКО мотор заведется - ПРИЖМИТЕ ОГОЛЕННЫЙ КОНЕЦ провода к клемме + И ДЕРЖИТЕ. Если сигналка исправна - на брелок прилетит мелодия "завелось", пойдет дымок, а стартер ОТКЛЮЧИТСЯ. И сигналка будет молотить моторм - пока вы будете держать проводок на клемме. Как только отпустите - мотор должен заглохнуть, а через некоторе время сигналка сделать повторную попытку запуска...

Если всё будет так - СИГНАЛИЗАЦИЯ ИСПРАВНА и надо просто наконец-то правильно подключить серо-черный провод к проводке машины

Доброго времени.А мне не подскажите с правильным подключением провода работы двигателя? А то у нас в городе не получилось у "официальных" установщиков. Сказали китайская копия по этому не видит... 

но прикладываю провод на плюс(когда ДВС завёлся) всё работает... 

+1

А мне не подскажите с правильным подключением провода работы двигателя?

Прочтите правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1,2.2) 

Сказали китайская копия по этому не видит...

Китайскую В9 лучше сразу выкинуть. Работать она нормально не будет... Об этом весь этот форум вдоль и попрек исписан... Китайцы собирают всё поддельное из низкосортных деталей по сильно упрощенной схеме. Нормально это в принципе  работать не может... Проверено годами практики...

PS 

Форум создан официальным производителем StarLine. Модераторы вправе удалять темы, связанные с посьбами о помощи по ПОДДЕЛКАМ...

Я проверял, повторюсь ещё раз, с выключенным и включённым зажиганием на данном проводе контрольной лампочки заряда АКБ нет ничего.
+от 12 до 14,5 вольт на этом проводе появляется после запуска мотора.

Лучшее фото гены сделать не смог, нету места...