0

S96 на Honda Accord 2007 CL

balagan20001 4 years ago updated by Старик 2 years ago 39

Помогите разобраться!!! Установил комплекс S96 на Accord 2007 года, все делал по инструкции с can.starline, прошивку под авто взял оттуда же. Вопросы при установке: провод в белом разъеме у замка, который якобы идет на LED иммобилайзера не сине-оранжевый, а голубой, но это пол беды, этот разъем не отключает подсветку, ее отключает зеленый разъем рядом - правильно ли указано в инструкции?? В разрыв данного провода я поставил нз реле, на управление которым я подключил розовый провод из аналогового разъема и по гибкой логике настроил включение: запуск двигателя и отключение: отключение зажигания, вроде все по инструкции, только вот сомневаюсь - правильно ли?? В настройках вроде разобрался, но у вас нет случайно файла настроек под мой авто?? Обход иммобилайзера судя по сигналами вроде обучается. Но есть пару проблем: не стартует двигатель, зажигание включается, доп реле на иммо тоже срабатывает, стоит секунды 2 и выключается, стартер не крутит совсем!( и иногда срабатывает штатка, но еще не понял в каком случае это происходит и причину тоже. Последний вопрос по сетке, почему иногда нужно жать на кнопку, а иногда сама регистрируется после снятия с охраны, возможно сделать, чтобы не жать кнопку?? 

стартер не крутит совсем!(

опять избитый коричневый провод :

Спасибо!) но я подключат по этой схеме и тут его нема)) провод стартера разрывать не нужно?? И про led тут написано, но он остается гореть

+1
И про led тут написано, но он остается гореть

Вы тупо делаете , что написано или всё таки что то проверяете ?

Да я понял про коричневый, спасибо Вам еще раз! Ну конечно сначала делаю как написано, ведь люди компетентные надеюсь писали, потом проверяю - не то, поэтому и спрашиваю. А глуп потому как опыта нет совсем, ставлю себе и второй раз, первая вообще b9 была. Установщиков поблизости вообще никаких нет. Но про светодид иммо я так и не понял пока. А метку нельзя настроить так, чтоб не жать на нее постоянно?

кажется Вы путаете : который якобы идет на LED иммобилайзера : это красный глаз ( ключик ) который мигает в штатной охране где то вероятно на щитке приборов , а не , этот разъем не отключает подсветку, ее отключает зеленый разъем рядом . это нужно для того , что б LED иммобилайзера не мозолил глаза после автозапуска = а у Вас пока нет автозапуска . 

Ну теперь все предельно ясно, большое человеческое спасибо Вам, сейчас пошел, буду пробовать.

в Кемерово нет установщиков?!?!?!

В моей деревне 300 км от Кемерово нет.

+1

есть они везде...

Могу поспорить, есть места где нет даже врачей, не говоря уже о грамотных установщиках сигнализаций.

грамотные и просто установщики это разное... установщики есть . 

Aav145 еще раз Спасибо! Вроде все получилось, автозапуск работает, дистанционный тоже всеми способами, не нравиться только, что когда двигатель запущен, машину не открыть штатным пультом, а только меткой, но думаю может с настройками что. Завтра буду ЕС-1 в ручку ставить, по подключению вроде просто все, -+ и третий на вход любой и программируем, но как программировать пока не знаю, буду разбираться. 

третий вход на любой допканал который назначаете как вход ес-1

Всем доброго времени суток! Может кто подскажет что выставить в настройках, чтобы не срабатывала штатная сигналка при АЗ и ДЗ, при том что если машина видит метку, то штатка не срабатывает.

не в настройках дело, и это не поможет

"Дело было не в бабине")) ну так ясно, а в чем??? или это тайна покрытая мраком?)) с меткой же, когда стоишь около машины такого нет, значит думаю есть вариант, как это устроить и без метки, просто не совсем догоняю как. Там есть настройка типа "адаптация к машине" а в ней отключение штатки перед аз и дз, но в таком случае перед запуском открывается цз.

надо подать минус на наличие ключа в замке.... при постановке в охрану на несколько секунд...

"Минус на наличие ключа" если можно поподробней, опыта и знаний маловато((

а Ваша "деревня" как называется если не секрет?

А какая в принципе разница хоть и Москва). Решил попробовать сам поставить, вот и разбираюсь понемногу, интересуюсь там-сям, выходные убиваю)). Это все так, в целях скажем спортивного интереса, ну и люблю сам свои машины ремонтировать, если конечно время и место позволяет. А к чему собственно вопрос??

аккуратно проверьте логику серого провода в разъеме где LIN 

Я не совсем понимаю как проверить логику работы lin. В общем пока в настройках адаптации к авто включил снятие штатной охраны в момент авто запуска, запирание цз и постановка после остановки двигателя, т.е. происходит открытие-закрытие цз перед запуском и штатка теперь не срабатывает. Сейчас машина собрана, буду в выходные еще делать питание ec-1 по статусу метки, там еще и с этим поразбираюсь. Спасибо большое за помощь! 

Я не совсем понимаю как проверить логику работы lin.

Не логику LIN,  А что происходит на СЕРОМ проводе в том же разъеме, где LIN... Или на другом сером в разъеме радом. Порверить надо ВОЛЬТМЕТРОМ. Проверять надо втыкая и выдергивая ключ в\из замОК(-ка).

Когда найдете такой серый, на котором  при вытащеном ключе +12, а при втыкании - МАССА, а после выдергивания снова +12, то это тот провод, про который пишет Вам мой коллега...

И на него надо прицепить ГИБКИЙ КАНАЛ, настроенный на то, чтобы срабатывать через пару секунд после постановки на охрану и выдавать импкульс 1-2 сек...

Но есть путь проще - открываем капот, ишем в замке капота МИКРИК и ... замыкаем провода, подходящие к нему... 

В итоге - ШТАКА перестанет вставать в охрану...НО Есть засада... После этого сигналка  (если контроль капота из CAN) будет всегда ругаться, что капот открыт... И не станет заводить мотор ПРИ ОТКРЫТОМ капоте. И надо будет:

а) в настройкахз CAN-адаптера отколючить чтение статуса капота

б) вытащить под капот оранжево-серый провод сигналки и поставить для неё СВОЙ КОНЦЕВИК. 

в) есть путь красивее - найти на монтажном блоке  в салоне провод, приходящий с концевика капота, перекусить его, оранжнево-серый провод сигналки примотать к хвостику, пошедшему в проводку под капот к штатному концевику, а хвостик , торчащий из монтажного блока посадить на массу, заткнув таким образом штатку...(в настройках CAN адаптера тение концевика капота  и в этом случае отключать надо тоже). Замыкать проводки возле замка капота в этом случае не надо...

а Ваша "деревня" как называется если не секрет?

А какая в принципе разница хоть и Москва).

Не обманывайте нас, В Кемеровской области  нет ДЕРЕВНИ с таким названием... Знаю точно. Учился в Томске (это соседняя область), служил  в армии в Юрге (а это уже  в кемеровской)... Так что про Кемерово и его окрестности знаю не по наслышке...

Огромное спасибо за столь развернутое описание! Теперь то поди должен разобраться, в пятницу и начну) А про Москву я не обманывал, это шутка юмора такая)) потому как название моей деревни ну никакого отношения к срабатыванию штатки на аккорде не имеет)))

А про Москву я не обманывал, это шутка юмора такая))

А я тоже пошутил в ответ. Что касается

потому как название моей деревни ну никакого отношения к срабатыванию штатки на аккорде не имеет)))

то нас название населенного пункта интересовало нас  исключительно на предмет - насколько Вы честны, называя его деревней... Правда если у Вас и Москва - "деревня", то не удивлюсь, если живете Вы  в Белово, Новокузнецке, Мариинске, а то и в самом Кемерово)...

В Тисульском районе я живу, сигналки все ставят в Тяжине, а установщики у нас примерно такие как и я))) т.е. от бога))) Тут еще вопрос назрел - если двигатель дистанционно запущен, то когда вставил ключ в замок, то иммобилайзер ругается на его отсутствие (значок ключика мигает на панели) и так до остановки двигателя, это как-то решаемо в моем печальном случае???

Тут еще вопрос назрел - если двигатель дистанционно запущен, то когда вставил ключ в замок, то иммобилайзер ругается на его отсутствие (значок ключика мигает на панели) и так до остановки двигателя, это как-то решаемо

пошли по кругу

Aav145 1 неделю назад


кажется Вы путаете : который якобы идет на LED иммобилайзера : это красный глаз ( ключик ) который мигает в штатной охране где то вероятно на щитке приборов , а не , этот разъем не отключает подсветку, ее отключает зеленый разъем рядом . это нужно для того , что б LED иммобилайзера не мозолил глаза после автозапуска = а у Вас пока нет автозапуска .

Спасибо многократное!) Это я сам накосячил, для управления использовал провод управления модулем обхода иммо, а прописанную функцию с него не снял, поэтому и отключался он через 30сек по настройке, а не по мной прописанной логике.

+1

Век живи, век учись, а дураком помрешь))) 

ну а про использования провода * ключ в замке * подумайте - на не которых хондах подача его перед запуском ( аналогия розового в стандарте )  снимает штатку = ну конечно если есть желание .

Я все еще раз прочел и правильно ли я понял?? В разьеме у замка нужно найти провод на котором появляется сигнал ну допустим масса при вставленном ключе и на этот провод нужно завести канал от сигналки, на который прописать подачу импульса (-) перед запуском двигателя. Все так???

всё так - повторю - на не которых хондах подача его перед запуском ( аналогия розового в стандарте ) снимает штатку

Ну пока все понятно с этим, спасибо еще раз!) Пока я отключил постановку в штатку программно и штатным ключем на закрывание и открывание не пользуюсь - только метка и сенсор, так вроде не срабатывает. Там еще есть в настройках пункт что-то типа постановка в охрану при аз/дз, я так понимаю, если машина вдруг открыта и не под охраной в момент аз/дз, то она при включении этой настройки должна закрыться и встать в охрану, но у меня этого не происходит почему-то. Или это не то "пальто" или нет какого-то условия?? Там в принципе, еще много настроек, которые я не понимаю))) 

Приветствую, хочу сказать сразу, проф установщиком не являюсь, сам простой механик, но на все свои машины сигнализации ставил сам. С 6 поколением дело имею впервые, поэтому вопрос. Подскажите как правильно настроить логику на серый провод присутствия ключа в замке, что бы не срабатывала штатная системы при автозапуске. Заранее спасибо!

1) Не надо писать в чужих темах. тем более годовой давности... Ваш вопрос могут и не заметить... Не надо нарушать правила раздела 2 форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

даже если вы нашли тему про СВОЮ машину и там обсуждался вопрос, который возник у Вас, НО ОТВЕТА, который есть в теме - Вы не поняли или не нашли или не знаете - как его реализовать НА ДРУГОМ ОБОРУДОВАНИИ... Создайте свою тему, укажите - что за оборудование  (марка-модель, комплектация сигнализации илил чето там купили) ставите и в какую машину (марка-модель-год-тип КПП, чем заводится). И подробно опишите - в чем возникла трудность...

2) Раз Вы  из разряда САМОустановщиков, то и пишите в свой вопрос именно в этом разделе.

3) системы поколения ШЕСТЬ изначально были рассчитаны на людей с опытом и знаниями, которые до этого установили не одну тысячу сигнализаций от поколения НОЛЬ (когда поколениями еще никто не мыслил и были StarLine А4,А6,В6,А8,А9,В9) до поколения-ПЯТЬ. И даже их поначалу заставляли СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН по поколению-шесть https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 Это о многом говорит и о том, что поколение-ШЕСТЬ - "это Вам не цацки-пецки"... И системы поколения-шсть НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ ПРОДАВАТЬ без услуги установки В СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ.

Но тут пользователи "заплакали", что нарушаются законы рынка, ограничивается их право выбора и производитель пошел НАВСТРЕЧУ - продает  всё КРОМЕ САМЫХ КРУТЫХ СИСТЕМ ПОКОЛЕНИЯ-ШЕСТЬ, но... отказался помогать таким САМОуверенным людям техническими консультациями по установке...

Если не убедил прибегнуть к помощи профи ВЖИВУЮ. то... создавайте свою тему...

вот и раздел самостоятельная установка, и машина такая же и система такая же, и вопрос просто уточнение небольшое, но нет надо создать новую тему и мусолить там все занова! 

4) что касается

Подскажите как правильно настроить логику на серый провод присутствия ключа в замке, что бы не срабатывала штатная системы при автозапуске.

то ответ есть выше -

надо подать минус на наличие ключа в замке.... при постановке в охрану на несколько секунд...

Как это сделать? - в разделе ГИБКАЯ логика S96. Если непонятно - что такое события и условия активации канала - набираем в строке поиска "ВЕБИНАР ПО ГИБКОЙ ЛОГИКЕ StarLine" и смотрим - слушаем - вникаем, пробуем сами что-то запрограммировать...


Если и так будет непонятно - СОЗДАЕМ СВОЮ ТЕМУ и  пишем - что не получилось...


И еще - имитация ключа в замке не на всех машинах и не всегда срабатывает. ЗАМЫКАНИЕ концевика капота работает ЖЕЛЕЗНО.  Как это сделать - читаем выше. Программирования канала не требует. Требует тащить вход "капот" сигналки под капот и савтить свой концевик.

Здравствуйте ! Honda Accord 2004 год. Starline e96 подцеплено по can, обход по LIN. Не всегда с первой попытки заводит авто , я так понимаю блокирует иммобилайзер, стартер крутит но не схватывает, со второй попытки всегда заводит. И еще если с первой попытки не заведет, моргает ключик иммо. Подцеплял по схеме can.starline. 

Опять двадцать пять.


Коллега. Если не нашли ответа на свою проблему, то  воспользуйтесь рекомендацией , что ЕСТЬ в этой чужой теме, а именно

1) Не надо писать в чужих темах. тем более годовой давности... Ваш вопрос могут и не заметить... Не надо нарушать правила раздела 2 форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

даже если вы нашли тему про СВОЮ машину и там обсуждался вопрос, который возник у Вас, НО ОТВЕТА, который есть в теме - Вы не поняли или не нашли или не знаете - как его реализовать НА ДРУГОМ ОБОРУДОВАНИИ... Создайте свою тему, укажите - что за оборудование (марка-модель, комплектация сигнализации илил чето там купили) ставите и в какую машину (марка-модель-год-тип КПП, чем заводится). И подробно опишите - в чем возникла трудность...

А уж тем более - если у Вас ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА - создавайте свою тему.

Причем  - раз Вы УСТАНОВЩИК- пишите нам ворпос в НАШЕМ разделе https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov

И в этой СВОЕЙ  теме  не забудьте  привести ССЫЛКУ на ту самую схему, по которой  

Подцеплял по схеме can.starline.

а заодно выложите файл с настройками системы поколения-шесть (тот, что с расширением .slc)

В том разделе коллеги заходят куда чаще, чем в этом... Есть шанс, что кто-то уже решал такую пролему ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Имея больше информации по подключениям и настройкам - проще будет пытаться помочь.

,