0

А91 часто не видит работы двигателя

bronvv 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 4

Тойота королла 2001 год МКПП. Старлайн А91 установлена около 10 лет назад. Контроль работы двигателя подключен на форсунку около разъема ЭБУ в салоне. Сейчас очень часто не видит работы двигателя. На холодную крутит стартером, заводится и продолжает крутить пока не выйдет время запуска. При постановке на автозапуск - ручник, нажатие второй кнопки брелка не видит работы двигателя. Приходится сидеть и ждать некоторое время - минуту, две - потом сигнализация видит работу и ставится на автозапуск. Если автомобиль прогрет, то такое редко происходит. Если на холодную - то сейчас почти постоянно. Также постоянно последние полгода перекручивает стартером на холодных пусках. Примерно на десять перекруток стартера когда, срабатывает обгонная муфта, приходится один нормальный запуск когда стартер выключается сразу после пуска двигателя. Такая проблема прогрессирует уже год. Сейчас почти каждый запуск сопровождается перекруткой стартера.

Есть подозрение на "уставшие" конденсаторы, так как сигналка уже давно стоит, и при прогреве салона проблема почти пропадает. Как адаптировать сигналку к импульсам работы двигателя не нашел. Снимать блок ради перепайки конденсаторов наугад и на неизвестного качества из магазина не сильно хочется. А возможно их там и нет.

Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться. Сигнализация всё время  работает безотказно и менять смысла не вижу.

+1

на щитке приборов есть тахометр ?

на щитке приборов есть тахометр ? Поставил + колеге

Но даже если его там нет, то есть лампа ЗАРЯД (красная батарейка со значками минус-плюс). На неё приходит желтый проводок (может быть с полоской), отследить по дорожкам на плате приборной доски (при включени зажигания на нем не более 1 вольта, после пуска мотора - не менее 12 вольт). Цепляем туда серо-черный провод сигнализации  и настравиваем вовторой таблице функц9-вар4 (максимальная прокрутка), функц11-вар2 (контроль работы по лампе заряда+)

Если ТАХО есть на приборке, то ищем ДОРОЖКУ, идущую от прибора на разъем ( у прибора ТРИ шпильки или винта, контачащих с дорожками на плате, нам нужен НЕ винт GND и НЕ винт IG. скорее всего он выйдет на разъем к проводу  черного цвета). Тогда ничего не меняя в текущих  настройках перецепляем  серо-черный провод сигнализации на этот провод...

Тахометр есть.

Винтов на приборке там никаких нет. Один разъем только, но найти провод тахо или зарядки конечно не проблема будет.

Контроль работы по зарядке - я так понял это хуже чем контроль работы по импульсам, поэтому не стал так делать.

Вы предлагаете пересадить вход работы на тахометр.

Вопрос остается без ответа. Почему при прогретой машине всё работает хорошо? Почему раньше всё работало, а последнее время такая неисправность начала проявляться? 

Сегодня температура на улице -4 и завелась нормально, стартер выключился сразу после пуска двигателя.

Пересадить на тахометр конечно можно. 

Спасибо за советы.

Вопрос остается без ответа. Почему при прогретой машине всё работает хорошо? Почему раньше всё работало, а последнее время такая неисправность начала проявляться?

Частота импульсов на одной форсунке в 2 раза  ниже, чем  настоящий тахометр. При разных условиях работы мотора  сигнализация не всегда правильно понимает слишком редкие импульсы по сравнению с тем, на какую частоту  их повторения она рассчитана и запрораммирована изначально заводом...

Винтов на приборке там никаких нет.

Не повезло. Тогда осциллораф или на худой конец - светодиоднаый пробник 



- в помощь... На проводе ТАХО светодиоды будут мерцать оба и частота мерцания будет меняться в зависимостит от оборотов. 

Более того - в гнезде OBD контакт №9 - это тоже ТАХОМЕТР в этих машинах... Можно  и без осциллографа и пробника тупо туда примотать серо-черный и настроить табл2-11-4 Только с контактом не ошибиться. (на лицевой стороне разъема циферки есть мелкие у дырочек гнезд.  Тут уже УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ стекло пригодится)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho