0
Не отключается стартер при автозапуске
AleksandrYa 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
31
При автозапуске не отключается стартер. Происходит это при температуре от 0 и ниже, с ключа все нормально. Сжег 2 стартера.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Неисправность проявляется не всегда
на али покупали наверное?
Нет, магазине автосигнализаций
Нет, магазине автосигнализаций
Фото коробки (если не выкинули) хотя-бы сделайте в изометрии (под углом 45 градусов так чстобы и лицевая сторона была видна и угол коробки, где белая наклейка с синими буквами-цифрами) и сюда выложите... А лучше и главного блока с той стороны, где серийник и белая наклейка... Ну и брелок с лицевой стороны тоже...
Есть одна мысль...
Коробку сегодня сфотаю, блок чуть позднее
Сигналка работала и работает без глюков, открывает, закрывает, автозапуск работает от кнопки , по температуре, датчик удара настроен работает. Но вот произошла такая бЯда, не отключился стартер при - 18, второй раз не откл на горячем двигателе при автозапуске, третий раз при запуске по температуре через неделю.Результат сгорел стартер. Установил контрактный стартер, через 2 дня сгорел при автозапуске, температура двигателя была -10.Сигнал по тахометру, контроль работы двигателя по генератору (+), длительность прокрутки стартера стояла 2сек, сей час 1.2сек, Пока отключил автозапуск по температуре.
как это у Вас сигнал по тахометру, а контроль по генератору +?!
Я устанавливал сигналку на место старой, провод сигнала брал с панели приборов.Контроль оставил по генератору так лучше всего работал стартер при автозапуске
Подскажите как правильно сделать
стоп стоп стоп... на панели сигнал тахометра, вы к нему подсоединились и поставили по генератору?!
Если мне не изменяет память, то так и есть, .Устонавливал год назад, вырезал старую сигнализацию и по её точкам установки ставил эту. Может что то подзабыл, если нужно могу вскрыть и посмотреть подключение
вот и ответ почему Вы спалили стартер.... как говорит один клиент:"Кроилово ведет к попадалову"....
Я Вас не совсем понял, Кроилово это то что я самостоятельно установил сигнализацию? Здесь не кроилово, деньги на установку были, мне было интересно самому разобраться. Я думая , если бы я что то не правильно установил, то бы ли бы какие нибудь глюки, а тут все исправно работало больше года, езжу каждый день, машина на стоянке, прошлую зиму исправно заводилась по температуре, стартер крутил 2 сек., не перекручивал в мороз, тем более до моей установки на этой машине стояли как минимум две сигнализации,. Первая была на скрутках, а вторая на пайке, я в свою очередь тоже все пропаял. Точки подключения брались одни и те же...
Мне интересно встречалась ли такая неисправность в а93 до меня? Опять же если бы дело было в неправильном подключении то стартер бы не отключался постоянно
если был контроль именно по тахометру, то и запрограммировано должно быть по тахометру (в машинах ваших годов должен быть адекватный сигнал тахометра). Если по генератору то и сигнализация должна быть запрограммирована на генератор
есть самоустановщики которые провод контроля к бензонасосу цепляют и тоже все работает некоторое время... надо делать как положено, а не как удобнее или как кажется... тем более если к старым проводам цеплялись, то тем более каждый провод необходимо проверить.... а касаемо вашей проблемы ни на одной машине с А93 подобных проблем не встречалось... перекруты да, изредка бывали, но чтобы спалить стартер нет. Поставлена не одна сотня А93... была проблема в первых партиях помнится, но вы то год назад поставили... да и возникала она при просадке аккумулятора кажись.....
Поставлена не одна сотня А93... была проблема в первых партиях помнится, но вы то год назад поставили... да и возникала она при просадке аккумулятора кажись.....
Вот поэтому я и просил фото серийника и версии ПО.
Причина понятна. Сигнализация не виновата. Её КРИВО установили и настроили...
.Сигнал по тахометру, контроль работы двигателя по генератору (+),
Эх-хе-хех...
встречалась ли такая неисправность в а93 до меня?
Это не неисправность. это КРИВОЙ монтаж... Встречаем его регулярно и постоянно, переделывая за мастУрами-проводокрутами тяп-ляпы и повеселее (хотя два сожженых стартера - куда уж "веселее")...
если был контроль именно по тахометру, то и запрограммировано должно быть по тахометру (в машинах ваших годов должен быть адекватный сигнал тахометра). Если по генератору то и сигнализация должна быть запрограммирована на генератор
+100/500
Устанавливал по старым проводам, проверял, прозванивал, бензонасос вкл от зажигания, сигнал после заводки двигателя, проблема возникла при заряженном аккумуляторе авто завелась по температуре, стартер не отключился и какое то время мослал вместе с двигателем може 1- 2 минуты ,может больше, стерлись щетки, потом сработала сигнализация, на брелке отключилась иконка запуск по темп.Машина в это время стояла на автостоянке, я отключил сигнал тревоги и попробовал вкл автозапуск, прошло 4 неудачных пуска загорелась иконка ост.и сработала сирена.Я пришел на стоянку завел с ключа и поехал( стартер тяжело крутил, в салоне стоял запах обмотки, нанесло из под капотного пространства, печка вкл.) Приехал на работу, попробовал автозапуск стартер завел двигатель и не отключился, крутил секунд 10, я в это время тыкал кнопки ,пытался откл брелком.........Две недели после все работало исправно, запуск переустановил на -12, до этого стоял на -21,прокрутка 2сек,. Утром сработала сигнализация откл. автозапуск по температуре перегорел якорь в стартере.....Установил новый ( контрактный) стартер, день ездил без проблем , утром не завелась с брелка и с ключа, щелкало втягивающее, на следующее утро после третьей или четвертой попытки запуска с брелка машина завелась....Пришел на стоянку с брелка, с ключа не заводится запах обмотки, щетки стерлись стартер перегрелся.....Изначально я дымал что проблема в стартерах, но проблема произошла при попытке автозапуска, поэтому я и думаю что по какой то причине не отключилось реле сигнализации отвечающее за стартер......Поправте меня если не прав.
Сегодня второй день запускаю с автозапуска и остывший ,и горячий двигатель, все работает нормально произвел 20-25 попыток автозапуска
Сигнал с бензонасоса появляется при включении зажигания, а сигнал с тахометра и генератора на заведенном двигателе
Ну тогда ждем третьего стартера, раз всё работает ...
Я пришел за помощью, а вы ехиднечаете....ждем третьего стартера...есть конкретные предложения?
Спасибо за ответ, буду исправлять...
есть конкретные предложения?
Отвечу вопросом на вопрос. А написанное выше не является конкретными предложениями?
Проверьте режим,автозапуска ,механика или автомат стоит.ечли контроль по тахометру значит выставляем в настройках тахометр .и не как иначе.
такая же проблема появилась сигналка стоит уже давно работала исправно. Настроена на тахометр. При -10-20 не выключает стартер вовремя. Тут явно проблема не в монтаже
такая же проблема появилась
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
п.п. 2.1, 2.2