0

И всетаки сломали webasto на новой прошивке 2.18.1 E96BT

После обновления на последнюю прошивку 2.18.1 на e96bt и m66s на 1.22.0 webasto из приложения перестала запускаться, сначала уведомление "Инициализация предпускового подогреватель" затем "Предпусковой подогреватель остановлен". Машина Toyota highlander II, вручную через салонный пульт управления webasto работает стабильно. Подскажите как решать проблему! И стоит ли что то решать, или ждать очередного обновления? Случай не единичный, что поменяли в настройках и на что обратить внимание? 

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков и снять логи системы. Важно указать, как именно подключен отопитель и какие используются сопротивления.

Установщик, который устанавливал webasto находится за 2000 км от моего местонахождения, в ближайшие полтора месяца не предоставляется возможным его посетить. LOGLOAD делал вчера в 19:00, в 7:38 производился запуск webasto через приложение starline. Проблема выявлена после очередного обновления, в связи с чем и вопрос что в ней такого поменяли в работе доп каналов, что у многих пользователей отвалилась webasto от сигнализации? 

-1

Здравствуйте.

LOGLOAD делал вчера в 19:00

В связке Е96+М66 эта команда выгружает логи модема, а не системы.

Проблема выявлена после очередного обновления

Поэтому обновлением должны заниматься установщики.

К сожалению, без информации от установщика, проанализировать проблему крайне сложно.

у многих пользователей отвалилась webasto от сигнализации?

На сегодня к сожалению, ни один из пользователей не обратился к установщикам для решения вопроса.

А с разработчиками ПО никак нельзя связаться чтобы узнать, что они поменяли в алгоритме с дополнительными каналами? 

Здравствуйте. На всех тестовых стендах система работает исправно.

а как посмотреть логи по команде LOGLOAD?

Здравствуйте.Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Ну видимо раз проблема не еденична, не все так гладко. А можно как то вытащить логи через starline master? 

+1

Прошу Вас посетить установщиков. Мастер сделает все необходимое для решения задачи. В том числе снимет логи.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

+1

Я все понимаю, посетите установщика это ваша козырная фраза, им тоже нужно зарабатывать и тому подобное, не могу я посетить в ближайшие полтора месяца ваших специалистов, нету в моем населённом пункте ваших установщиков, были бы я бы сюда даже и не подумал писать. Мне необходима удалённая помощь! 

Здравствуйте. В таком случае могу порекомендовать только использовать ПО, на котором у Вас работала система и не проводить самостоятельных изменений.