![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Lada Vesta, 2015 - 2019
Здравствуйте! Автомобиль Vesta SW Cross МКПП. Комплекс работает по CAN. При этом не работает автозапуск и в приложении нет информации по ошибкам, пробегу и топливу. Пока всё что успел заметить. Как решить эту проблему?
Customer support service by UserEcho
Ну так сами же устанавливали, к вам и вопрос. Тут не телепаты, что бы угадывать как и куда вы подключались и как настроили. Обход иммобилайзера обучили, настроили? При подаче команды на запуск что нибудь происходит? Зажигание включается?
Проблема уже решена. Для таких "нетелепатов" существуют схемы подключения. Что бы не угадывать кто что и куда подключил. Так как на схеме провод был обозначен соответственно машина не запускал ась. После его подключения всё нормально.
Проблемы решил. Для работы автозапуска нужно подключить на силовом модуле коричневый провод к красному. Отображения данных о пробеге и количестве бензина после включения в настройках пункта верные данные диагностики.
Конечно есть, в схемах так же обозначено подключение коричневого провода:
который вы не подключили:
О чем и речь?
О том, что на схеме под конкретный автомобиль этого провода нет
Эта схема есть в вашей коробке с сигнализацией, и она общая для всех авто.
Так вроде как приведенная вами схема для обходчика иммо, а на сайте есть другая схема (вариант 3) для подключения при StarLine iKey, и там нет подключения коричневого на силовом модуле к красному, или я не прав?
При совместной работе с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера
Вот я по ней и делал. По этой причине у меня сначала и не заработало. Схема есть, но она не полная! Логично, что если есть схема под конкретный автомобиль которую опубликовал разработчик устройства, то человек будет пользоваться ей, а не универсальной схемой.
Если это так, и на схеме под конкретный автомобиль нет коричневого провода от силового блока на красный провод, и без этого соединения стартер не запускается, то похоже это косяк технической документации и специалистов starline, а они то об этом знают?
Или никто не пользуется этой схемой подключения?
Вот я воспользовался и наткнулся на этот косяк. А тут учителя, незнакомые с оформлением технической документации, начинают рассказывать что я не прав. И видимо специалисты об этом не в курсе.
кто какие блокировки под капотом делал по двигателю чтоб ошибок не было ?
Подкапотные провода не трогал
ясно, спасибо