![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Подключение автозапуска A91 на VW Tiguan 2012г.в.
Устанавливаю А91 на VW Tiguan 2012г.в. Автомат, Замок зажигания с ключом, заводится при нажатой педали тормоза.
Подскажите
1. куда подключать провод "выход концевика тормоза"(оранж.-фиолет.)
2. как подключаются провода к замку зажигания
3. нужно ли подключать провод "Контроль работы двигателя(по тахометру, генератору или бортовой сети)" если нужно то куда
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
откажитесь от этой затеи и доверьте своё авто профессионалам пока не поздно)
Поставил плюс коллеге. Почему?
1) Устанавливаю А91
Вы пытаетесь установить не А91, а её низкосортную подделку, так как настоящие А91 прекралили выпускать пять лет назад... Подробности про отличия подделок ЗДЕСЬ. А ведут они себя непредсказуемо. Бывает, что и стартер самопроизвольно может включитьсяпрямо на ходу, при дваижении по дороге (!!!) или зажигание не выключиться после автозапуска... Машинку не жалко? Не ТАЗик-ВАЗик небось...
2) VW Tiguan 2012г.в. Автомат, Замок зажигания с ключом, заводится при нажатой педали тормоза.
на эту машину куда логичнее ставить сигнализацию с использованием cAN-адаптера. Ну чтобы хотя бы 4 двери не разбирарать, чтобы полноценно "взять" контроль концевиков дверей... ТО есть ставить A93+2CAN-LIN
У этой же сигнализации есть дополнительные релейные каналы, которые можно использовать как раз для имитации нажатия педали без внешних гирлянд реле...
3) как подключаются провода к замку зажигания
при таких вопросах лучше отказаться от затеи САМОУСТАНОВКИ... Ну пока в проводке и электронных блоках машины ничего не сожжено...
4) нужно ли подключать провод "Контроль работы двигателя(по тахометру, генератору или бортовой сети)" если нужно то куда
Для А91 - в обязательном порядке, особенно - если машина ДИЗЕЛЬНАЯ. Но в такой маишне с подходящим для подключения сигналом - ПРОБЛЕМЫ. Поэтому опять-таки куда логичнее использовать CAN-адаптер и взять инфу о запуске мотора из цифровой шины автоомбиля...
Поэтому - найдите грамотного установщика сигнализаций, который УЖЕ СТАВИЛ сигнализации на такие машины и имеет ОПЫТ и готов за это взяться. Ищем такого по сарафанному радио и/или ТУТ
и ЗДЕСЬ
И сигнализацию правлиьнее брать не в магазине, а прямо у установщика - с услугой установки. Так выгоднее финансово - не переплачиваете торговую наценку...
1) Вы пытаетесь установить не А91, а её низкосортную подделку, так как настоящие А91 прекралили выпускать пять лет назад...
Я её покупал еще в 2011 году(не китай) и ставил на аналогичный авто (Golf 1,4 TSI 2011г.в.) но там не было нажатия на тормоз при запуске, при продажи авто сигналку снял.
2) Ну чтобы хотя бы 4 двери не разбирать, чтобы полноценно "взять" контроль концевиков дверей..
Сигнализацию ставлю только ради автозапуска, контроль дверей не подключаю
3) как подключаются провода к замку зажигания
с этим разобрался и настроил, машина заводится
4) Для А91 - в обязательном порядке
Очень странно что "грамотные установщики" не читают инструкцию по установке в которой указано - цитата: При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
5) Как правильно имитировать нажатие педали тормоза?
Оранжево-фиолетовы провод должен подключаться на контроль нажатия педали тормоза, но если я подаю сигнал при запуске тоже на педаль тормоза, сигнализация блокируется, пока что этот провод подключил на массу.
Объясните как правильно подключить имитацию нажатия тормоза(1 вопрос) и при этом как реализовать работу оранж.-фиол. провода контроль тормоза(2 вопрос)
Я её покупал еще в 2011 году(не китай) и ставил на аналогичный авто (Golf 1,4 TSI 2011г.в.) но там не было нажатия на тормоз при запуске, при продажи авто сигналку снял.
Вы ни слова не написали в своем вопросе о том, что пытаетесь поставить Б\У систему...Она честно свое отработала еще в той машине. Ей больше 7 лет - срок, установленный производителем, как максимальный для эксплуатации. Дальше, за пределами этого срока - вероятность отказов будет нарастать с каждым месяцем. Если откажет в неподходящий момент - не обижайтесь на неё...
Сигнализацию ставлю только ради автозапуска, контроль дверей не подключаю
Рано или поздно в машине будут захлопнуты ключи с брелоком по сработке АВТОВОЗВРАТА в охрану... Позаботьтесь хотя-бы о наличии второго ключа (хранящегося НЕ В МАШИНЕ), которым можно отпереть двери, не разбивая стекла/не ломая двери...
Очень странно что "грамотные установщики" не читают инструкцию по установке в которой указано - цитата: При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Да читают УСТАНОВЩИКИ инструкции. Особенно - ГРАМОТНЫЕ и что куда важнее - ОПЫТНЫЕ... И знают они, что ПСЕВДОконтроль по просадкам и подскокам напряжения бортсети при стартерной проркутке и появлении зарядки соответственно - НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. И отказывает в самый неподходящий момент. И случается это чаще всего в немолодых машинах и самый морозяку... И если почитать там, в инструции чуть повнимательнее, то найдутся слова "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, если в машине есть нормальные сигналы для контроля"...
Объясните как правильно подключить имитацию нажатия тормоза(1 вопрос) и при этом как реализовать работу оранж.-фиол. провода контроль тормоза(2 вопрос)
При помощи реле, которым ОТРЫВАТЬ оранжево-фиолетовый от педали на момент её имитации... Можно этим
же реле, которое имитацию делает, если хорошо подумать... Вот только "повисать" в воздухе этому проводу позволять нельзя. Подсказка - между ним и массой прямо возле блока сигнализации надо "примотать" резистор номиналом около 1килоОма (можно от 510 Ом до 1 кОм) и мощностью такой, чтобы при наличии на оранжево-фиолетов м+12 вольт резистор не задымился...