0

Настройка датчика ручки двери

Василий Железнов 3 months ago updated by Zex 1 month ago 7

Профи, поделитесь секретами гибкой логики. Как максимально правильно настроить канал гибкой логики, подающий минус на EC-1? Вариант 1 - без гибкой логики, через статусный выход, самый простой, понятный, но не лучший. Вариант 2 - включить при появлении метки, выключить при её пропадании, выключить на время поездки, чтобы в машину никто не вломился и чтобы исключить срабатывание от луж или ливня - как его реализовать?

Остался у меня "лишний" выход на силовом блоке, грех не воспользоваться для подключения давно запланированной дополнительной подсветки ног - как, опять же, его настроить, чтобы подсветка была от открытия авто и до его закрытия, а также во время поездки? Статусный тут опять не прокатит - гараж у самого дома, будут добивать то метки, то смартфон. Машина с штатным бесключевым, закрывается, как только на пару метров отойдёшь, то есть, если человека внутри нет, то машина 100% закрыта. В поездке используется автозакрытие/открытие ЦЗ от Старлайна.

Насколько хороши релюшки в силовом блоке, не будут ли они глючить от долгого использования для подсветки, токи мизерные, меньше ампера?

+2
выключить на время поездки, чтобы в машину никто не вломился и чтобы исключить срабатывание от луж или ливня - как его реализовать?

Я делал так, как вариант: 

"-" на питание сенсора настроен по варианту 1 - статусный выход. 

В ГЛ добавил 2 программы для выключения "свободных рук" на время поездки и включения после поездки.

Событием для этого можете использовать статус ПАРКИНГ и/или скорость.

"Свободные руки" не работают в поездке, так что можете сэкономить две программы.

После срабатывания датчика движения касаюсь места, где установлен EC-1 и ничего не происходит. Начинает работать только после остановки и открытия двери. GSM/GPS у меня отсутствуют, так что сигнализация скорости не видит.

P.S. К сожалению, у Starline  6 поколением стало совсем плохо с документацией. Приходится или искать по вебинарам, или разбираться в заложенных алгоритмах самому.

А не конфликтует гибкая логика при этом с логикой работы статусного выхода? В смысле, не попытается сигналка включить этот выход опять? Или статус статусного выхода система меняет разово по наступлению события, как и в гибкой логике? Очень не хватает подробных описаний по этому поводу и статусов выходов во вкладке диагностика в Мастере.

+1
А не конфликтует гибкая логика при этом с логикой работы статусного выхода? В смысле, не попытается сигналка включить этот выход опять?

Отключается/включается не статусный выход, а режим "свободные руки". Работает.

Спасибо, настроил, работает корректно. Но есть но - Туарег стал жаловаться на ошибку центрального замка, зажигая соответствующую лампочку на водительской двери. Как побороть, или не обращать внимания?

Не должен влиять на ЦЗ, ведь по сути просто выключается/включается возможность управления ЦЗ по сенсору.

Не управления цз, а, похоже, управления штатной системой охраны. Видимо, дело в этом. Значит есть какие-то особенности с Туарегом и возможностями управления его системой охраны. С постановкой проблем вроде нет, а вот при снятии - нюансы. Ну да к сенсору это никакого отношения не имеет.