0

Проблема с запуском двигателя! STARLINE Twage A8

Yurchik099 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 1

Доброго времени суток! Приобрёл автомобиль (Калина 2008г.) без сигнализации. Сигнализация осталась с предыдущей купленной машины (отдана в "пакете", причину демонтажа и состояние не известно). Её родимую я и установил на Калину. 

Проблема №1: авто не резервируется на автозапуск: глохнет при повороте ключа (индикация брелка: дым, зажигание, ручник (значок отсутствует на дисплее, в поднятом состоянии) - всё в норме);

Проблема №2: авто не заводится при повороте ключа: реле в МБ щёлкает - стартер не реагирует. При замере напряжения на проводе возбуждения втягивающего реле стартера: показывает при повороте "на старт" - 4,0В.

ВАЖНОЕ: описанные проблемы "плавающего характера" (бывают периоды безотказной работы), но, по личным наблюдениям, чаще проявляются на горячую. 

P.S. При установке все контакты пропаяны, контроль работы двигателя "по генератору", все сервисные настройки корректны. Стартер из проблемы исключаю, т.к. отвёрткой заводится безотказно. До установки сигнализации проблемы с запуском двигателя с ключа не возникало! Подозреваю встроенное реле блокировки стартера, но хотелось бы услышать подтверждение от специалистов, а также целесообразность и возможность ремонта!

+1

Состояние Б\У систем давно снятых с производства, честно отработавших свой ресур в другой машине  (а потом еще длительное время лежавших без дела)- квест со многими неизвестными...

Проблема №1: авто не резервируется на автозапуск: глохнет при повороте ключа (индикация брелка: дым, зажигание, ручник (значок отсутствует на дисплее, в поднятом состоянии) - всё в норме);

1) Либо есть неисправность в самой сигализации, 

2) либо 

а) подключение сделано без учета особенностей авто. То есть БЕЗ ДИОДА в штатный провод лампы ручника - как ЗДЕСЬ рекомендовано

б) неккорректно происходитопределение стауса МОТОР ЗАВЕДЕН (некоррткно подклчюен и настроен серо-черный ый провод)...

в) контактная группа замка зажигания размыкаетцепь зажигания слишком рано. Тогда поможет  схема ТЫНЦ

Но городить её имеет смысл только если с А и Б проблем нет. Она не поможет, если есть проблема А и/или Б

Проблема №2: авто не заводится при повороте ключа: реле в МБ щёлкает - стартер не реагирует. При замере напряжения на проводе возбуждения втягивающего реле стартера: показывает при повороте "на старт" - 4,0В.

Вероятнее всего подгоревшие/окисленные контакты реле управления стартером в блоке сигнализации. ну или где-то плохой контакт в разъемах...

а также целесообразность и возможность ремонта!

Возможен, но нецелесообразен... Система давно выработала ресурс и что откажет в ней и в какой момент после починок текущих проблем  - да  всё что угодно и в самый неподходящий момент - это точно можно гарантировать...

Как бы это ни было напряжно финансово - лучше смотреть в сторону установки НОВОЙ, из коробки А93. Причемруками и головой грамотного установщика - так правильнее.

Только не нарвитесь на ПОДДЕЛКУ А93, пытаясь СЭКОНОМИТЬ... Говорят - есть и очень сильно похожие ВНЕШНЕ на оригинал  подделки. Так что лучше брать  у авторизованных установщиков с услугой установки, чтобы навреняка оригинал был.

Покупать А91 и А92, В92 - НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ - в продаже только подделки, так как эти модели сняты с производства

около 5 лет назад, а  А9 и  В9 - более 10 лет уже не выпускают, так что всё, что в продаже с этим именем - тоже подделки... Причем  вя эта китайча низчайшего качества.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho