subaru forester 2018 кнопка бесключевой обход
Добрый день. Нужно ли подключать к автомобилю все линии ING1,2 ACC, etc. Раз есть на блоке Keyless - вход имитации нажатия педали тормоза. И отрицательный импульс кнопки Start/Stop. Целый день промучался в подключении. CAN и LIN работает отменно. Ключ клонируется за 33 сек. По CAN двери и открываются и закрываються. Блок видит и обороты на заведенном двигателе, так и общий пробег одометра. Крышка багажника также открывается по CAN! Казалось что ещё. Но нет - автозапуск упорно не работает!
Симптомы следующие - сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start - и тут облом - на приборке - ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.
Много читал и смотрел схемы - везде предлагается заводить через стартер и acc и ignition 1,2.
В чем будет разница? Почему в варианте первом - не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Почему схема установки подразумевает полное подключение?
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
так как подключили ?
по тормозу и кнопке - выкл безключевой обход или так https://can.starline.ru/data/scheme/c896824638099452d62f0e2667ee52f11ae4d353.pdf ?
Симптомы следующие - сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start - и тут облом - на приборке - ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.
Электронный бесключевой обход по шине LIN не работает при запуске "по кнопке".
Почему в варианте первом - не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Потому что код, который курсирует в LIN- шине и разрешает запуск мотора - это уже КОД, СФОРМИРОВАННЫЙ ПОСЛЕ шатного блока СЧИТЫВАТЕЛЯ иммобилайзера, а при запуске по кнопке условно КНОПКА должна увидеть ЧИП, прочитать его, сообщить об этом имобилайзеру и только потом он выдаст код в шину LIN. ЧуЙствуете разницу? Иными словами - запуск по LIN-шине - это ЗАПУСК МИМО штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, мимо "кнопки"...
Он работает только при запуске ПО СИЛЕ, то есть как НА КЛЮЧНОЙ машине, то есть при совместной с обходом по LIN подаче сигналов IGN (двух штук) и затем STARTER... При этом никаких подклчюений к педали тормоза (ну кроме аналогового контроля оранжевао-фиолетовым проводом, разве что) и к кнопке START делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. И в настройках таблицы SF всё надо будет настравить, как для МАШИНЫ С КЛЮЧОМ зажигания!!!
ДЛя запуска "по кнопке" надо ПРОИЗВОДИТЬ ЧТЕНИЕ ЧИПа, то есть ХОРОНИТЬ ЧИП и мотать рамку-транслятор на кнопку СТАРТ, где и находится считыватель ЧИПа...
Господа, большое спасибо за быстрый ответ! Да многое я не знал!
У меня было желание избавиться от "тяжелого" модуля автозапуска - где сечение проводов как на прямое подключенние к стартеру ) Т.е. хотелось весь жгут сигнальных проводов уложить в одну косу и спрятать деликатно сам блок.
Возможно еще сможете ответить на 2 вопроса:
Можно ли при подключению по силе - избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру - переназначить
X2 - (Зелено - Черный) - Зажигание 1
X3 - (Серый) - Аксессуары
X3 - (Желтый) - Зажигание 2
X3 - (Оранжево фиолетовый) - Аксессуары
Уж очень не хочется сращивать толстые провода с переходом в тонкие - а потом в сам жгут блока Keyles.
Или использовать сигнальные провода к блоку - "Автостарт"
Второй - читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору - с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля - двигатель не глохнет - если нажать кнопку Старт - и удерживать ~2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.
И последнее - автомобиль с которым я работаю - Subaru Outback 2017 - если выбирать в Starline Master 2018 - тый год, то по CAN доступно открывание - закрывание дверей / багажника. Возможно у меня переходная модель и оно работает само собой. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN - если остановиться на более новой версии.
. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN - если остановиться на более новой версии.
Нет
Можно ли при подключению по силе - избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру - переназначить
X2 - (Зелено - Черный) - Зажигание 1
X3 - (Серый) - Аксессуары
X3 - (Желтый) - Зажигание 2
X3 - (Оранжево фиолетовый) - Аксессуары
Нет,
без дополнительных реле никак. Так как каналы разъема Х3 выдают при их активации потенциал МАССА, тем более - маломощные слаботочные (не более 200мА в пределе, а договременно - лучше не грузить 100мА), а Вам для дубляжа по силе - нужны ПЛЮСА, да еще явно не слаботочные - рекомндую промерить в разрывах силового модуля - что там за токи текут при его работе в Вашей машине, когда подключите...
И этот Ваш вопрос вызывает у меня сомения в Вашей компетентности на предмет - а понимаете-ли Вы - что собрались делать? Ибо сунуть МАССУ туда, где может появиться с другой цепи +12 - это устроить КЗ в проводке. И дальше - дым, вопрос только - ОТКУДА? Хорошо, если только из сигналки...
Или использовать сигнальные провода к блоку - "Автостарт"
Понятия не имею - что такое "автостарт"...
Второй - читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору - с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля - двигатель не глохнет - если нажать кнопку Старт - и удерживать ~2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.
Да,
можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор... Для этого надо грамотно порезать ряд проводов в проводке машины на время автозапуска до момента ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки... Однакко неквалифицированное вмешательство в те цепи, которые надо еще найти, а потом еще и грамотно порезать - может кончиться плачевно... Случается, что и профи попадают на стоимость недешевых электронных блоков автомобиля...
Спасибо за ответ! На самом деле смотря в конфигурацию описал тут именно те номера проводов колодок X2 / X3 которые в StarlineMaster отмечены "+". Так как сигналка на работе померять тестером нету возможности. В моем понимании если отмечено "+" значит во время активации они подтягиваться на положительный потенциал слаботочным реле в блоке / либо транзисторным ключом. К примеру - провод X3 (6) Серый - отмечен "+" и по умолчанию идет к сирене она же плюсом управляется? не так ли. Так что тут вроде норм - конечно тестером замерять перед установкой это само собой ) Если в программе описано наоборот "-" то и "-" отмечены проводов достаточно.
Тут нужно было мне согласовать понятийный аппарат - что имеет ввиду производитель сигнализации. Так как у меня нету опыта подключения именно сигнализаций - не владел терминологией, и этими некоторыми нюансами.
Я конечно понимаю что реле - надежный дубовый метод коммутации сигналов - но в данной машине все идет уже слаботочкой. И все провода в жгуте Keyless блока куда подключаются сигналы ING1,2 ACC, Starter - имеют минимально необходимое сечение. Большых токов там не течет. Но я замерю уже для интереса.
Странно - на дворе 2020 год - а в сигналках и по прежнему используются клацалки - которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.
Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает - аж жуть )
Да, можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор...
А как это связано с мягкой посадкой - ну завели мотор - и что, и так машине ключ подсунули через LIN. Зачем ей глушить мотор. Я думаю тут что более с тем событием, что хозяин принес в автомобиль с собой и штатный ключ. Может блок Keyless потом что-то начать путать - потому так сделали.
Странно - на дворе 2020 год - а в сигналках и по прежнему используются клацалки - которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.
Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает - аж жуть )
ПОчитайте про Е90. В ней самой не было ни одного реле... Так и цена была повыше, чем у А91 с релюхами на плате...
Я опять вынужден повторить - сигнализация делается. как УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь, подходящая к любым машинам любых брендов. А по дорогам страны до сих пор ездят и машины с обычным замком зажигания типа Дэу Нексия, у которых на замке зажигания коммутируется до 30 (!!!) ампер... Да и у ВАЗов 1990-2000 х годов и у японок с корейками - тоже десятки ампер на замке... Какой твердотельный ключ это выдержит? А сколько он стОит?
И всё встанет на свои места. Народ плачет, что А93 за 12000 рублей дорого и норовят примотать в машину A93ЕКО с одним брелоком, но за 10500, а Вы предлагаете вздуть ценник еще тысячи на две-три минимум...
Не нравятся реле - купите твердотелки и соберите свой силовой модуль - никто не запрещает.