0

А93 не отключается таймер автозапуска при включении зажигания от ключа

Утром завожу машину через автозапуск, потом сажусь в нее, вставляю ключ, поворачиваю в положение включенного зажигания, при этом таймер автозапуска не сбрасывается, синий светодиод продолжает гореть. Если ключ вытащить машина не глохнет, также не глохнет если нажать тормоз, включить передачу (АКПП) и начать движение. То есть можно ехать без ключа пока работает таймер автозапуска. Доставляет неудобство тем, что когда начал движение в потоке машин при завершении таймера авто дает четыре световых сигнала поворотниками.

При этом раньше все работало. Летом эту функцию не использовал, а сейчас заметил эту неисправность.

Где установлено оборудование:Установил самостоятельно

Ну так вам и карты в руки...

Проверяйте подключения к педали тормоза (стояночному тормозу).

То есть можно ехать без ключа

До первого поворота...:)

Ставил не сам, а бывший владелец.

Можно как-то проверить что нет контакта с педалью тормоза? 

1) Перехват на ключ происходит  либо по опусканию ручника (для МКПП), либо по нажатию на тормоз (обычно испльзуется для  машин АКПП), но никак не по втыканию и повротоу ключа в замке.

2) Чтобы этот самый перехват смог произойти - сигнализация должна увидеть факт нажатия педали СТОП - смену потенциала с МАССА (через спирали невключенных ламп) на +12 (при нажатии педали).

Поэтому надо проверить:

а) исправность ламп СТОП на корме машины и неисправные - заменить. Если вместо спиральковых ламп в фонари воткнуты светодиМодные светильники, то или надо вернуть обратно спиральковые лампы, либо выполнить рекомендацию производителя сигнализации , указанную в том числе и на плакате из коробки - по установке доп. резистора в случае использования светодиодов... Сигнализация ДОЛЖНА ВИДЕТЬ МАССУ, пока педаль не нажата...

б) убедиться, что они загораются при нажатии на педаль СТОП. Если не загораются - искать причину в проводке - горелые предохранители, обрывы и замыкания, исправность включателя на педали СТОП...

в) перепроверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации и  приутствует-ли на нем МАССА при нежаттой педали СТОП и появляется-ли на нем +12в при нажатии педали.

г) Проверить - не выпал-ли из блока сигнализации разъем Х4, в которм надоджится этотважный проводок контроля тормоза и другие важные проводки.

д) убедиться, что сине-красный провод контроля либо посажен  на массу, либо подключен к ручнику по схеме из плаката - С УСТАНОВКОЙ ДИОДА в штантый провод проводки машины (в последнем случае - надо в обязательном порядке дергать ручник вверх перед постановкой на охрану и опускать его перед началом движения...)

У Вас скорее всего или что-то отвалилось-отовалось, либо лампы сгорели   в задних фонариях, либо Вы воткнули туда светодиоды...

Если сами не справитесь - посетите хороших установщиков - они всё исправят и починят.

Лампы стоят штатные, при них все работало, лампы рабочие. Буду искать обрыв цепи

Спасибо за развернутый ответ.