![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
корректное подключение к проводам системы запирания mitsubishi outlender 3 (starline A93)
Прошу помочь в организации подключения к проводам системы запирания mitsubishi outlender 3 (2016), вопрос в следующем :
1.достаточно ли подключить силовые дополнительные каналы № 8 и 7 (разъема ЦЗ (Х1) сигнализации ) к 28 (серому) и31 (розово черному) пину разъёма блока предохранителей С-417. для корректной работы активаторов авто и сигнализации?
2. остальные провода разъема Х1 (сигнализации) изолировать или подключать к сети электропитания авто согласно типовой схемы (+ и-) или черно-красные провода объединять и сожать на массу а сине -черный и зелено- черный изолировать (для организации подключения к системе центрального запирания с отрицательным силовым управлением)
Спасибо
Customer support service by UserEcho
а вы пробовали проверять что вообще висит на проводах Вами указанных и уверены что цз? Может быть проверить, посмотреть они ли? Если они то исходя из того как и чем правляются штатные замки то так и по той схеме делать?
Зачем использовать каналы 7 и 8? Подключайте каналы 4 (синий) - "закрыть ЦЗ" и 5 (черно-белый) - "открыть ЦЗ".
Подкупили формулировки на типовой схеме "силовой дополнительный канал №8 (ЦЗ открыть)"....
Если организовать подключение к ЦЗ руководствуясь Вашим советом то достаточно параллельно подключить 4 и 5 каналы к требуемым пинам разъема С-41, а разъем Х1 (сигнализации) вообще на задействовать ?
И потребуется ли 4 и 5 каналы программировать в отличии от 7 и 8?
Да, Х1 можно не ставить. Каналы 4 и 5 программировать не нужно, если не меняли их настройки, они в заводской настройке - управление ЦЗ, т.е. 4 (синий) - "закрыть ЦЗ", а 5 (черно-белый) - "открыть ЦЗ", подключить к соответствующим проводам авто. Каналы 7 и 8 перевести в гибкое программирование, что бы не клацали.
Спасибо!
Авто какой комплектации? A93 2can-lin прекрасно по CAN- шине управляет ЦЗ, зачем огород городить?