0

KIA Cerato, 2017 - 2018, ключ

Александр Юрьевич 81 4 years ago updated 4 years ago 11

Добрый день! На автомобиле изначально в техцентре "Безопасность" была установлена А63+ 2кан лин модуль. Теперь доустановлен релейный модуль для реализации автозапуска с датчиком температуры. Проблема в следующем. При попытке завести авто с брелка включается зажигание и крутит стартер, но машина не заводится. Если проделать тоже самое, но при этом приложить заранее ключ к замку зажигания, то все работает как надо. Дело в том, что при обучении обходчика ключ не прописывается в систему, почему? 2 кан лин обновлен до версии 5.2.2., галочка в настройках стоит в пункте обходчика, подключение выполнено верно, проверял, бело-зеленый провод к сине-оранжевому в верхнем разъеме левой кик-панели. Что может быть не так??? Основной блок сигнализации не нужно обновлять? Может быть что то не так настроено? В настройках 2кан-лин стоит также галочка на пункте "блокировка двигателя", она не может мешать?

Дополнительно: в автомобиле обычный ключ, даже не выкидной. В настройках 2кан лин включен режим слейв.

а сигналку обучали обходу иммобилайзера? Нажать кнопку 14 раз и т.д.?

Обучал. В том и проблема, что в режим обучения входит, но по итогу 4 сигнала. Ключ не прописан. 

тогда надо с этим разбираться. А вообще она может работать от встроенного обходчика. В самой сигналке это прописано? У вас сейчас получилась конструкция равная А93. Она может через lin управлять обходом иммобилайзера?

Да, так и есть, должна управлять обходчиком по лин (всего по одному поводу) и автомобиль в списке поддерживаемых есть, но пока безуспешно. 

Полезу наверное ещё раз перепроверю подключение по лин. Всё прозвоню, вдруг где то не контачит. 

наверно с этого будет правильно начать

Евгений, спасибо, что откликнулся! 

Спасибо за помощь и понимание... 

Все!!! Заработал автозапуск. Считался ключ!!! Проблема была в неверно подключённом проводе в разъёме за левой кик панелью. Там несколько проводов сине-оранжевого цвета, вот и попутал изначально. 

А также, спасибо тех поддержке старлайн а, что помогали настроить все с нуля!