Подключение ДХО и Магнитолы только после снятия с охраны.
Добрый день.
Сигналка AS96 CAN+LIN BT GSM. Автомобиль Nissan Note АКПП 2008.
Магнитола Китайская с подключением управляющего провода питания + по АСС.
Дхо светодиодное, с блоком управления , подключено : + постоянный , + с габаритов и + с ближнего света, минус постоянный .
Требуется :
1. Выполнить подключение магнитолы, так что бы при автозапуске, до снятия с охраны, она не включалась ( не было плюса на управляющем проводе )
Мои мысли по этому поводу : Задействовать провода Зелёно-чёрный или Зелёно-жёлтый ( выход на световые сигналы 7,5 А с разьёма Х2 ) настроить этот выход в гибкой логике на подачу плюса на управляющий провод магнитолы , после снятия с охраны .
Можно ли это сделать на прямую, прямо с этих проводов, без реле и прочих схем ?
2. Выполнить подключение ДХО , так, чтобы управлять его включением по минусу , например при помощи подачи минуса с выхода статуса охраны , провод Чёрно-белый , разьём Х3 ? при этом, что бы минус на нём появлялся, только при условии, снято с охраны и ручник опущен ? ( сигнал ручника у меня подключен по аналогу по моему ) .
можно ли так реализовать включение ДХО, так же без дополнительных реле ?
Спасибо за ответы и предложения .
Customer support service by UserEcho
1) Если не дублировать на замке зажигания цепь АСС, то магнитола и не будет петь на автозапуске и запоет только когда вы сядете и повренете ключ/барашек в машине.
2) Если ДХО кушают меньше 100 мА, то можно управлять транзисторными каналами напрямую. Но я так понимаю - у ДХО есть свой МОЗГ
Дхо светодиодное, с блоком управления , подключено : + постоянный , + с габаритов и + с ближнего света
. Что мешает подумать и сделать блокировки по одной из управляющих цепей. Напримаер - через диодную развязку подавать на вход ГАБАРИТЫ блока управления ДХО плюс - через один диод именно с габаритов, а через второй диод - с освободившегося в п.1 силового выхода модуля запуска, настроенного - дублирование ЗАЖИГАНИЯ. Тогда при запуске этот выход "заткнет" ДХО. Можно и гибкую логику настроить, чтобы канал активировался до вклоючения зажигания, тогда ДХО даже взмаргивать не будут при пуске...
Интересно ....
по ДХО - они потребляют 270 мл , так что, как я понимаю слаботочными цепями самой сигналки, управлять нельзя ...
а по пункту первому ?
а можно поподробнее ?
или это отключается в старлайн мастере ? Прошу сильно не кричать, я только начинаю во всём разбираться ...
В настройках канала 1 - синий - разъема Х4 установите "функция не назначена". АСС включаться не будет, соответственно и магнитола не будет включаться на авто- и дистанционных запусках, ну и все остальное, запитанное от этой цепи (от прикуривателя).
Спасибо, отлично ! Всё работает, как Вы и написали. Магнитолу не пришлось вести через реле Х1. Теперь очередь ДХО ... ( у меня этого разьёма с проводами не было вообще ( Х1 ) , купил как и советовали в компьютерном магазине переходник 6-pin - molex , подошёл идеально . прозвонил цепи реле при автозапуске ( изменив функцию канала ), всё тоже чётко - при автозапуске, реле рвёт цепь НЗ , осталось протащить провода.
Выключение ДХО при затягивании стояночного тормоза :
правильно составлен алгоритм ? будет так работать ?
Я так понимаю это нужно для коротких остановок с работающим двигателем?
Я бы исправил:
Условие - двигатель заведен.
В действиях нужно прерывание: прервать, если: 1) ручник стал не активным, 2) двигатель - остановкка. Иначе ДХО уже не включаться, и реле будет кушать АКБ когда не надо.
да, для коротких остановок, что б по глазам не било в темное время суток ... когда на подрулевом весь свет выключен, Дхо продолжают гореть ...
вот такая тогда логика :
Не так.
прервать, если: СОБЫТИЯ: ручник стал не активным, или двигатель - остановкка. УСЛОВИЯ - нет.
Условие в вашем прерывании перенесите во 2-е событие прерывания.
да, согласен, в самом первом варианте реле бы зависло ...
... не работает ... как горели, так и горят ... выясняю, подключен ли ручник и как ... по аналогу или CAN.. я так понимаю, что ручник должен быть заведён на вход 100 % , без него , не работал бы автозапуск ...
Не знаете как подключали? Или устанавливали не сами?
Если аналогом, то ручник нужно подключить ко входу сигнализации, иначе изменить событие в ГЛ на статусы автомобиля-стояночный тормоз.
С АКПП ручник обычно не подключают, подключают к педали тормоза. Ручник, вероятно, на массе.
Я просто не во всём процессе установки участвовал, подключал знакомый , всё работает как надо , поэтому не во все ньюансы я вникал ... теперь понадобилась ГЛ и соответственно, приходиться у него выяснять детали ... написал ему про ручник, но он пока не ответил ...
Утром сегодня по быстрому глянул на разьём приборной панели , к голубому проводу вроде ничего не подцеплено ... а разьем Х3 на сигналке замотан, не посмотреть вход ручника задействован или нет ...
Вообщем, судя по тому что на приборке ничего не подключено , надо подцеплять вход ручника ...
а может просто + постоянный который на ДХО подключить к АСС и усе?
... и его нельзя будет вообще выключить , при выключенных фарах .
почему? питание ведь будет поступать на ДХО при условии что включено АСС от замка зажигания.
хотя может и не заработать если ДХО включается от своих мозгов по разнице напряжений... нужно пробовать. Это не сложно отцепить + постоянный от акума запустить мотор и потом обратно подцепить. если заработает то это, на мой скромный взгляд самое простое решение.
А как же:
да, для коротких остановок, что б по глазам не било в темное время суток
При таком "простом" подключении да, не выключите. Все равно нужно подключение чего-то (сигнал для их выключения - например ручник как вы хотели) и реле для разрыва цепи питания (ну либо доп.подключение на управляющий вход, как советовал Старик).
ответил человек, который ставил сигналку по поводу заводки стояночного тормоза .... естественно он не помнит 😊 каким то образом он точно заведён туда ... пока до машины я не добрался .... по CAN шине , в моей модели ручник точно не может быть подключён ? Только аналогом и никак больше ?
Да, ручник рвёт массу .
Ещё , что б настроить автозапуск, блок BCM перешивали на прошивку от Tiida , это наверно для реализации мягкой посадки ... может после перепрошивки появиться возможность , подключить ручник по CAN ?
наверно Вам не совсем понятна моя конфигурация
сейчас ....ДХО у меня запитано от АСС шины автомобиля , проходит через разъём сигналки Х1 , через его реле с НЗ контактами, которые размыкаются при автозапуске , тем самым гася ДХО в автозапуске , когда я снимаю с сигналки и вставляю ключ в замок , ДХО загораются ....
собственные мозги ДХО , его только гасят ... при габаритах- в пол накала и при ближнем - совсем гасят .
Ну тогда можно реле поставить чтоб от ручника срабатывала и плюс подавала на тот плюс что идет от ближнего света, только развязать диодами, чтоб + на свет не шел.
да, вариант стопроцентный ... не имея ГЛ в сигналке , я бы наверно так и сделал бы, но меня прямо тянет , задействовать возможности сигналки 😊 Хотя старый способ с установкой реле, самый надёжный ...
извините, не внимательно почитал условия задачи. Думал Вам ДХО при АЗ не нужно только, а вам еще и от ручника...
Ручник все таки подключен по CAN ... почему же его не видит Гибкая логика ?
Если ручник подключать аналогом, то обязательно ставить диод ?
Если подключать аналогом, соответственно, нужно потом ставить запрет подключения по CAN ?
..... или вообще вход ручника ( Х3 - сине-красный ) просто посадить на массу ( в случае, подключения его по CAN ) ?
Х3 - сине-красный сидел на массе, переподключил его на минус ручника, поставил на него запрет по CAN, всё заработало ...
вставляю ключ, включаю АСС , ДХО горят ( при затянутом ручнике ) запускаю двигатель, ДХО горят , опускаю ручник-поднимаю , ДХО гаснут
Почему ГЛ сразу не подхватывает условие, ( двигатель запущен, ручник затянут ) и не рвёт цепь сразу , а только после отпускания- поднимания ?
Потому, что в ГЛ у вас стоит "гибкий аналоговый вход Х3:12 - сине-красный", а не "статус стояночный тормоз".
Если бы изменили в ГЛ, то подключать не пришлось бы.
Все правильно работает. Потому, что событие - "вход ручника - активен" при условии "двигатель запущен" наступило именно тогда, когда вы его (ручник) подняли уже с запущенным двигателем, а не наоборот.
Блин .... всё там перелопатил ... нет бы головой подумать ....
То есть при подключении ручника по CAN, вход ручника, был правильно повешен на корпус ?
Да.
.... буду возвращать всё обратно ...
Да теперь то зачем, если так все работает? Не нужно.
Не стал переделывать ... теперь заметил - при отпущенном ручнике, ДХО горят даже тогда, когда горит ближний свет, который их должен выключать, через + от ближнего на собственные мозги .... габариты без ближнего, работают нормально, гасят ДХО в пол накала .... при поднятии ручника, ДХО выключается всегда ... странно, мозги ДХО сами перестали выключать себя, не вижу связи никакой, между реле сигналки и мозгами ДХО ...
единственное, что может быть - это не приходить + с ближнего ...
))))
... вот нифига не смешно :)
Всё .... проблема решилась .... причину говорить не буду, ибо стыдно :)))
Всё требуемое, реализовано и работает отлично ...
Всем ответившим и объяснявшим прописные истины, огромное спасибо !!! 👋👍