0
А93,не видит работу двигателя.
Не получается настроить контроль работы двигателя для автозапуска. Подключаю серо-черный провод к проводу панели приборов(зелено-синий/тахометр), программирую на тахометр сигнализацию,запускаю двигатель но сигнализация не видит работу,пробовал подключатся к форсунке- результат такой же.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ни кто не сталкивался с этим?
Подключаю серо-черный провод к проводу панели приборов(зелено-синий/тахометр),
пробовал подключатся к форсунке- результат такой же.
Чтобы сигнализация увидела импульсы, их амплитуда должна быть не менее 8 вольт, а частота при холостых оборотах двигателя укладываться в интервал от 10 до 20 Гц.
Частота импульсов на одной форсунке ниже , чем 10 Гц, а на приборной доске амплитуда вполне может быть 5 вольт (ну или Вы ошиблись с проводом и это вовсе не тахометр)...
Поэтому и не видит.
Надо:
-или найти настоящий тахометрической сигнал (осциллограф Вам в помощь) с вышеуказанными параметрами
- или паять на транзисторе КТ315 и двух резисторах усилитель (который увеличит размах-амплитуду импульсов).
- Ну или собирать импульсы как минимум С ДВУХ форсунок по схеме ОТСЮДА
Вот и хотелось бы уточнить место и тип подключения,не я же первый устанавливаю на такую машину такую сигнализацию.В виде на ютубе по установке на на а6 2002г,контроль работы двигателя был подключен к форсункам и работало,задал вопрос этому установщику он сказал что более поздние подули а93 по форсункам уже не определяют работу двигателя.
Вы не поверите -у меня в работе такой не было ни разу (но что искать и как побеждать - я знаю и написал Вам алгоритмы). А те, у кого была - вполне могли ставить совсем другую сигнализацию и давно. И сюда не зайти не то что на ближайшей неделе - никогда...
Ссылка на усилитель что-то не работает. Смотрите ТУТ... Машина другая, но усилитель - он и в Африке - усилитель.
Был бы осциллограф под рукой,было бы проще)попробую раздобыть)
Был бы осциллограф под рукой,было бы проще
А современному установщику без него, как и без сканера ошибок и без мультиметра - никуда... Без этого арсенала сигнаку разве что ПРИМОТАТЬ к машине можно, но никак не "установить"...
попробую раздобыть) Неплохо было бы.
Сканер присутствует)Планов заниматься установкой маштабно не было)
форсунки в кучу через диоды
так устанавливали?не нравится мне в этом варианте ,что вмешательство к каждой форсунке.
Тема закрыта,все просто.Укорачивая не используемые провода,укоротил и серо-черный(контроля двигателя).Востановил провод и подключил на синий разъем -желтый с синей полосой провод(тахометр),все заработало.