![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
А91 и GEELY
Доброго времени суток.
У товарища на geely emgrand ec7 стоит а91. Купил с рук(сигнализация стояла),спустя год начались проблемы.
1.Не видит запуска двигателя. при включении зажигания показывает что двиг запущен.
Разобрав панель нашел провод контроля запуска и переподключил на лампочку генератора,соответственно изменив настройки в таблице.НО ! Нормально определяется запуск при отсоединенном разъеме от панели приборов,если соединить разъем то опять глюк :через раз показывает заведенный двиг. Пока временно отсоединил этот провод от панели.Это глюк сигнализации? (или через диод попробовать)
И если можете помочь не могу найти какой контакт в панели приборов идет на тахометр чтоб подключиться к нему.Перерыл все схемы.(разъем один,двухрядный,32пина)
2.Отсутствие обходчика. Впервые вижу такое. Чип из ключа обмотан несколькими слоями провода и это все через реле подключалось в разрыв штатной антенны имо. Раньше работало нормально, но теперь иногда при автозапуске штатная сигналка срабатывает и естественно не запускается двигатель.
Так можно что ли?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так можно что ли?
можно ,если правильно.
тахометра может там и не быть
тахометра может там и не быть
тогда откуда панель берет значение оборотов?
Так можно что ли?
порылся в инете,вопрос снимается
Добрый день, коллега. А давно Вы автоэлектриком работаете? Что из приборов есть в арсенале? Диагносчтический сканер? Осциллограф? Цифровой мультиметр? В современную машину без такого арсенала соваться как-то не особо разумно, вообще-то... А то лампочкой-контролькой 5 ватт можно нежную электронику даже не на раз-два, а на
ОЙ сжечь...тахометра может там и не быть
имелось в виду - привычного для такой сигнализации АНАЛОГОВОГО сигнала может не быть - импульсов по одному проводу с амплитудой 12 вольт и частотой 10..20 Гц на холостом ходу.
тогда откуда панель берет значение оборотов?
Может брать из цифровой шины СAN или K-line или еще какой - какую автопроизводитель в машину вживил и соединил ей ряд электронных блоков в целях сокращения толщины жгутов проводки... Обычное дело в машинах моложе 2000 года. А в европейках это еще раньше началось. В мерседесе вообще ОПТОВОЛОКНО есть (!!!).
Разобрав панель нашел провод контроля запуска и переподключил на лампочку генератора,соответственно изменив настройки в таблице.НО ! Нормально определяется запуск при отсоединенном разъеме от панели приборов,если соединить разъем то опять глюк :через раз показывает заведенный двиг.
Ну значит самое время взять в руки хотя-бы вольтметр и померить - что присходит на проводе с отсоединенной и с присоединенной приборной доской... И насколько подходяще это происходящее для сигнализации - в плане адекватного "понимания" ею - завелся мотор или нет...
Наличие осциллографа поможет попытаться найти импульсы тахометра... Если не на приборной доске, то в разъеме блока управления двигателем...
автоэлектриком не работаю.хобби.из приборов есть контролька), осцилограф,мультиметр,адаптер к-линии,..ну и прямые руки из нужного места.
Искал ипульсы тахометра на выводах панели,не нашел.Действительно может их там и нет.Есть кан линия,может от туда берет данные.
Замерить напряжение на лампе генератора не успел,надо было собирать машину,ехать.Позже замерю.
П.С.Как говорится электрика наука о контактах, и бывает всего лишь две проблемы : либо есть контакт там где его не должно быть,либо нет контакта там где он должен быть.