0

Программирование доп канала на открытие цз

ShineSpirit 2 months ago updated 2 months ago 10

Всем доброго времени суток, проблема следующего характера, изначально стояла просто сигналка A93 без 2Can-2Lin модуля и все было подключено по аналогу. ЦЗ работал с брелока хорошо, но вот с родного ключа закрывал все двери кроме водительской (Особенности работы ЦЗ на Honda) и по скольку есть иммобилайзер, второй ключ был похоронен в машине. Меня это не очень устраивало и я решил купить 2Can-2Lin модуль для безключевого обхода иммо, возврата проводки в штатное состояние и что бы полностью работал родной ключ + режим slave. Установить и настроить модуль труда не составило, однако проблема вот в чем, родная шина не позволяет отпирать цз при заведенном двигателе (при автозапуске), на охрану ставится и снимается, но замок при этом не реагирует, с этим ничего не поделаешь, можно ли настроить доп канал таким образом, что бы при снятии с охраны при заведенном двигателе (автозапуске) сингалка подавала импульс на цз. Всем заранее спасибо за ответ.

изначально стояла просто сигналка A93 без 2Can-2Lin

так подключите то что было подключено к ЦЗ - можно не выкл  настроек кана

Вы наверное не много не поняли, нужно сохранить функционал штатного ключа, если я верну цз по аналогу, то с ключа перестанет закрываться водительская дверь, а мне важно сохранить полный функционал штатной системы.

AF 28 или в аналог

AF 28 это вы про что?

доп канал N 5 это делает

не подскажите каким образом его можно настроить так, что бы при нажатии открыть двери он подавал импульс?

так может более подробнее написать как было подключено допустим = были обрезаны провода вод замка от штатной проводке и вод замок подключён к А93 ? 

Да, были подключены по силе в разрез штатной проводке, к жругу за блоком предохранителей на все управление всеми замками, но по скольку управление хитрое, то слаботочный сигнал не приходил на водительскую дверь и с кнопки ключа она не закрывалась. Установив кан модуль и восстановив проводку как положено водительская дверь стала закрываться с родного ключа и с брелока, но появилась другая проблема, кан шина не умеет закрывать и открывать двери когда двигатель заведен (такая особенность). И когда ставишь на автозапуск, то сначала нажимаю кнопку закрыть на брелке, машина глохнет, после этго еще раз нажимаю на закрыть (режим охрана) и замки закрываются, но это не особо проблема, а вот когда дистанционно запускаю двигатель, то открыть уже с брелока не могу, с охраны он снимает, но дверь не открывает пока не заглушу двигатель комбинацией или не открою физически ключом, что не очень удобно, я хотел реализовать открытие доп каналом, что бы он в момент когда я снимаю с охраны кнопкой открыть подавал слаботочный сигнал на водительскую дверь и она открывалась вместе со снятием с охраны, ну или с минимальной задержкой.

Да, были подключены по силе в разрез штатной проводке, к жругу за блоком предохранителей на все управление всеми замками

может всё таки = были обрезаны провода ( именно силовые провода )  вод замка от штатной проводке  и вод замок подключён к А93 ( если вод замок обрезан от штатной проводки то он и не управляется штатно ) ? сделайте рисунок как было сделано = какие провода от а93 были подключены .

или сядьте в авто запустите - попробуйте закрыть авто ключём через секретку двери = сколько дверей закроется ? сядьте в авто запустите - попробуйте закрыть авто кнопкой цз на двери ( если она есть )  = сколько дверей закроется ? затем вскрываете дверь - ищите провода которые закрывают открывают цз ( допустим подачей минуса ) при запущенном дв - если повезет ищите их же в салоне - подключаете их доп каналам 4 и 5 и проверяете .


Понял вас, спасибо за идею, в этом направлении и буду двигаться, правда теперь остается разобраться как настроить доп каналы правильно.