0

Подключение ЦЗ BMW 3 e46 StarLine A93

Psichodelick 4 years ago updated 4 years ago 3

Четвёртый день страдаю с ЦЗ, на BMW e46 316i (1999, мкпп)
Старая сигнализация открывала и закрывала одной кнопкой брелока (StarLine A9), на ней были запараллелены зеленый и синий провод на штатную кнопку открыть-закрыть. При попытке подключить "как было" - A93 открывала и закрывала авто на вторую кнопку брелока.
Полазив в интернете, нашёл информацию, о том, что на данной машине "открыть-закрыть" - управляется минусом, а именно бело-черным (открыть) сине-красным (закрыть), провода нашёл в водительской двери, подключил доп каналы 4 и 5, и машина только закрывается (большой кнопкой брелока, как положено), но не открывается.
Пробовал обмануть систему, оставил закрытие минусом (сине-красный - на доп канал 4), а открытие от штатной кнопки плюсом (синим проводом разъёма Х1), и вроде вот оно счастье, закрывает-открывает, но проходит некоторое время (минуту-2), и штатная кнопка "засыпает", и машина снова не открывается. Всю голову сломал, что делать, подскажите? 

подключить "как было - каналы 7 и 8 -> только перевести их в гибкое -> один при условии Включение охраны , второй при условии Выключение охраны -> или подключить один канал при условии Включение или выключение охраны = при таком раскладе А93 ( как и А9 ) управляет только при постановке в охрану и при снятии .

или см здесь :

Запирание - синий с красным;
Отпирание – белый с чёрным
Подачей массы через R=1кОм. На блоке справа за бардачком.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Подключил каналы 7 и 8 к кнопке, и разъём Х1 к минусу, а не к плюсу, как написанно в схеме (не помню, помоему черно-красный провод). Обе кнопки и открывают и закрывают. С этим можно мириться. Но то что сигналка отказывается вставать на охрану, до тех пор, пока не погаснет плафон - это немного напрягает, и из-за этого не всегда выполняется программа нейтраль. Где-то натыкался, что нужно ещё подключаться к плафону, каким-то образом, но так и не допонял, как это сделать. Подскажите ещё с этим, желательно "на пальцах"?

Сейчам подключенно через доп каналы 4 и 5, на белый с чёрным, и синий с красным.

Машина закрывается, но не открывается, сам блок старлайна щёлкает, и ничего не происходит. Может ли это быть связано с тем, что ключем, через личинку, закрываются все двери, а открывается только водительская? Тоесть, как я только сейчас понял, проблема скорее всего с самим цз, а не подключением сигнализации. 

Штатной кнопкой открываются все двери. Как в таком случае, подключить "как было" и перевести их в гибкое управление?