0

Ford Transit 2018 г.в. проблемы с установкой

Александр_Сер 5 лет назад обновлен 5 лет назад 4

Добрый день.

Имеется недавно приобретенная сигнализация A93 2CAN-2LIN с прошивкой HB03-O4, GK74-R7, приобреталась через ваш официальный интернет магазин.

Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019

При установке сигнализации возникла такая проблема, при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод) к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), замки запираются но не отпираются. Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом. Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.? 

Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя. Запуск осуществляется по CAN линии, в настройках CAN введен код машины 2359 (взят у вас на сайте). Силовой блок к замку зажигания не подключен, т.к. не требуется автозапуск двигателя (для запуска подогревателя он не нужен). В настройках таблицы №1 пункт 19 установлено "запуск только подогревателя". При попытке запустить подогревателя - он не запускается. Как решить эту проблему?

Находил на форуме данную тему годовалой давности, там человек из автосервиса тоже столкнулся с такой проблемой на машине 2018 года. Ни двойной, ни тройной импульс на открывание не помогает. Внятного ответа так и не было дано. Возможно за это время уже найдено решение данной проблемы.

Имеется Ford Transit 2018 г.в., модельный ряд 2014-2019

При установке сигнализации возникла такая проблема,

нформацию брали ЗДЕСЬ? А в курсе, что всё надо перепроверять с приборами в руках. Потому что в карте могут быть ОШИБКИ?

Это Ваша первая установка сигнализации? Или есть хоть какой-то опыт (желательно несколько десятков установок разных моделей в разые машины) Вот ЭТО нашли? Или решали, что хватит плаката из коробки  возможно той самой КАРТЫ, что нарыли по ссылке чуть выше?

при подключении центрального замка (желто-серый и фиолетово-коричневый провод)

А что на этих проводах происходит при штатном управлении от замка двери (поворота ключа в ручке двери) или клавиши  в салоне? в состоянии покоя на обоих +12 а при повороте ключа водну и в дугую сторону - на одном из проводов появляется масса на время повротоа и удержания ключа (нажатия и удержания клавиши)?

Или на них в состоянии покаоя вист МАССА, а при манипуляциях с ключом/клавишей

И на одном из проводов кратковременно появляется +12?

к разъему X1 (синий и зеленый провод который при срабатывании реле замыкается на массу), 

Как именно Вы соединили все провода, ТОРЧАЩИЕ ИЗ РАЗЪЕМА? тАК, КАК НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ?

Или всё-таки так, чтобы  на синий и зеленый выдавалась МАССА при сработке реле в блоке?

А Вы в курсе, что каналы 4 и 5 тоже умеют массу выдвать - НУ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЦЗ управляется массой!!!

А если НЕТ? тогда дыма из проводки сигнализации, а может и машины - не избежать...

Я так понимаю что в 2018 году в модификации Transit произошли какие-то изменения и отпирание замков реализовано другим образом

Возможно...

Какое сейчас имеется решение по отпиранию Ц.З.?

Корректно подклчиться к цепям, отвечающим за управление ЦЗ. Надо изх найти, рзобраться - что и как работает штатно и выбрать наиболее подходящий вариант интеграции цепей сигнализации в цепи автомобиля... Вариантов можнет быть не один и не  два... У меня в работе не было ни Транзита 2015, ни Транзита  2018. Если будет - перепроверю цепи из карты, а при необходимости - найду другие...

По второй ЗАДАЧЕ тоже ничего сказать не могу - не было машины в работе.

Вторая проблема, это запуск заводского предпускового подогревателя.

Если будет - буду смотреть ВЖИВУЮ - что и как там в штатных цепях запуска котла, есть-ли шина BUS (а значит и возможность управления через цифру самой сигналкой). И в крайнем случае  (если шина BUS наружу котла не выходит, а есть только в его недрах для подключения диагностического оборудования производителя) - сделаю ОТПАЙКУ от кнопки принудителного пуска котла в пультике, приаяв туда канал №6  и запрограммировав его  в гибкой логике на формирование короткого импульса 1 сек по активации канала 6 с брелока.  

Если не справитесь с задачами - воспользуйтесь услугами настоящих установщиков-ПРОФЕССИОНАЛОВ с опытом и знаниями. Прошу не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно... МАСТЕРА ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.

В любом случае- удачи.

а вы уверены что у вас стоит предпусковой обогреватель, а не догреватель?

а вы уверены что у вас стоит предпусковой обогреватель, а не догреватель?

Тоже хороший вопрос...

Подогреватель подключен к штатной системе автомобиля. Имеется пульт с которого можно дистанционно включать подогреватель. Также в настройках на БК автомобиля можно включить что во время работы двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 5°С он будет догревать двигатель во время работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho