0

При заводке с пульта автомобиль заводится но стартер не перестает крутит

Sabitzh 9 months ago updated by Старик 9 months ago 14

С пульта автомобиль заводится но стартер не перестает крутит.

Вероятно не видит сигнал заведенного двигателя. Если запустить авто ключом и нажать на брелоке кнопку 3 дымок показывает на брелоке? 

Добрый день, коллеги.
С пульта автомобиль заводится но стартер не перестает крутит.

Sabitzh,  само собой - надо перепроверить  - куда  и как подключен серо-черный провод сигнализации и что выставлено в настройках  второй таблицы в строке 11 - соответствует-ли эта настройка подключению. Если серо-черный никуда не подключен, а в настройках выставлено- 11-1 (ПСЕВДОконтроль  по просадкам-подскокам питающего напряжения), то это ОТВЕТ. При таком "контроле" по другому если и бывает, то только на машине с идеальным аккумулятором и свежим генератором - по факту на машине только что с конвейера. Но и в такой машине он обычно отказывает если не в первую зиму, то во вторую точно - ибо просадки и подскоки напряжения в бортсети - это сильно плавающая величина, зависящая от многих факторов...

Сталкивался с ситуациями, когда простейший тест

Если запустить авто ключом и нажать на брелоке кнопку 3 дымок показывает на брелоке?

всё показывает корректно (когда мотор заведен и работает), а вот при пуске - происходит сбой, как раз из-за некорректного контроля...

Не исключено, что ответ вообще  дан в Вашем профиле Sabitzh, если речь про сигнализацию и машину из профиля.

Настояшие А91 преккратили выпускать пять лет назад и сейчас под таким именем - только подделки. Более того - и в период 2010...2014гг  китайчата клепали поддельные А91. А с подделки какой спрос - у них не только перекрут стартера случается, а вообще ЗАЛИПАНИЕ стартера наглухо, как и зависание миганий и невыключение зажигания после запуска- из-за слаботочных релюшек, использованых китайчатами в угоду удешвлению и залипания-сваривания их контактов.  Бывают и другие приколюхи -  пропадание связи, ложные тревоги, зависание брелока и т.д.

Про  поддельные  "СтарЛины"  и как их отличить от оригинала читаем например  ТУТ

Так что смотрите - не купите теперь вместо подделки А91 (если примете ПРАВИЛЬНОЕ решение заменить её на оригинальную систему StarLine) еще и подделку А93...

сегодня с утра запустил авто с ключа чтоб проверить дымок на пульте. Оказалось на пульте батарейка села. Хотя только недавно поставил новою батарейку. Короче заменил батарейку, дымок на брелке есть. На счет серо-черного провода оно подключен к форсунке и настройках выставлен 11-4.

На счет серо-черного провода оно подключен к форсунке и настройках выставлен 11-4.

По одной форсунке так и будет себя вести. Переподключите контроль к сигналу генератора, с соответствующими настройками.

контроль двигателя по генератору ничего не дало, также прокручивает стартер

я уже все варианты испробовал. Я где то прочитал что надо дополнительно реле поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой

Пробуйте сигнал с катушки, датчика распредвала... 

и батарейка на брелке быстро сажается

Система точно оригинал? Проверили? Если Китай, то могут быть программные ошибки. 

Выложите фото брелка 

по ходу китай ((

+1

Да, брелок 99% Китай. Если откроете датчик удара то сразу все поймёте, если там будут не пружинки, а мембрана. Было несколько раз что такие блоки плавились в авто на автозапуске, и стартера залипали. 

Да, брелок 99% Китай.

+100/500.

Sabitzh, я же давал ссылку в самом начале - в своем ответе. Там можно посмотреть и посравнивать ПОПОДРОБНЕЕ - ко есть ХУ (как любил говаривать М.С. Горбачев)...

 КИТАЙЧА  -  она китайча и есть. Это не STARLINE A91. Это фуфло полное. 

Я где то прочитал что надо дополнительно реле поставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой

Сталкиваемся периодически - приезжают  страдальцы с такими "старилинами". Реле тут не поможет. Тут поможет... АМПУТАЦИЯ. Пока не поздно еще. Почему?

Да потому что

Было несколько раз что такие блоки плавились в авто на автозапуске, и стартера залипали. 

Наблюдал последствия работ таких "старлинов" тоже. И не просто наблюдал, а восстанавливал проводку машин. Разумеется - о случаях сгорания машин только слышал - на восстановление проводки такие не приезжали по понятным причинам...

Понятное дело - были и случаи не такие тяжелые - просто посаженные аккамули невыключенными миганиями или зажиганиями из-за залипания реле. Но демонтаж подделок и установка настоящих А93  - регулярно.