0

Подключение к ручному тормозу Пассат Б5 дорестайл (МКПП)

UnDlix 8 months ago updated 8 months ago 3

Добрый день. С момента покупки автомобиля была установлена сигнализация Starline A91. Всегда напрягал такой нюанс: 

Если выполнять программную нейтраль, то все работает стабильно. Если же глушить автомобиль с опущенным ручником то во первых машина так сказать немного "детанирует" (не сразу глохнет как должна), во вторых раздается 3-х кратное моргание поворотников и звуковой сигнал на брелке. Разобрал панель что бы проверить как подключен оранжево-фиолетовый провод к приборке...оказалось что без диода (руководствовался схеме подключения в базе знаний  "Подключение к ручному тормозу") Далее сделал все по схеме но проблема осталась. Как можно решить данный вопрос? Где использовать точку подключения в данном случае? 

Лампа на приборной панели (! знак) отвечает не только за концевик ручного тормаза, но так же и за уровень тормозной жидкости, а так же является индикацией ошибок abs/esp (моргает в совокупе с другой индикацией на приборной панели). А сам "концевик ручного тормоза" это не совсем концевик - а "датчик стояночного тормоза"

p.s.если отсоединить оранж-фиолетовый провод от приборки, то машина глушиться так как и должна (без детона и моргания поворотников)

"датчик стояночного тормоза" - алгоритм работы такой - ручник поднят на проводе минус , ручник опущен нет массы - или какой то другой алгоритм ? 

Да, все верно, к этому датчику подходят два минусовых провода. Когда опускаешь ручку ручника шток концевика заходит внутрь и разрывает контакты, на концевике гнездо в гнездо вставляется штекер с двумя коричневыми проводами (минус).

Решил вопрос: запитал от провода датчика почти возле самого ручника, таким образом автомобиль теперь глохнет как должен.