0

S96 BT GSM GPS 2CAN+LIN

Dany 5 years ago updated 5 years ago 5

Добрый вечер,

Заказал две сигнализации для самостоятельной установки  ( нахожусь в Латвии, центров нету официальных и у меня друг электрик опыт работ имеется ) .
Интересует следующая информация, на сколько реально ожидать расширения функционала по шинe на BMW F-серию и MB W164? 
Сразу оговорюсь, главный критерий выбора был связан с функционалом (отсутсвием брелка, телеметрия, GPS) , наличием СЛЭЙВ и гибкостью в плане охранных функций.
Но всеравно интересно на сколько реальна переспектива реализации запуска мотора на W164, StarLine ведет разработки в этом направлении или модель старая и это не оправдано ?

Заранее спасибо,

Даниил 

нахожусь в Латвии, центров нету официальных

http://www.alarmstarline.com/distribution/

Отвечу, как установщик со стажем  на уровне своего видения и понимания вопроса...

на сколько реально ожидать расширения функционала по шинe на BMW F-серию и MB W164?

На машину 2017 года, особенно - если её продолжают выпускать и поныне - шансы на расширение есть. По машине 2007 года иллюзий лучше не питать - слишком древняя. А автопроизводители клепают всё новое  и новое. И в первую очередь адаптацию CAN-подключения (начитку протоколов)  производители сигнализаций делают  именно на эти свежие машины... Логика проста - этих машин с каждым годом будет всё больше на дорогах (пока на новую модель не перейдут), а машин 2007 года с каждым годом на дорогах будет всё меньше  по мере их утилизации... Силы программистов надо использовать конструктивно и продуктивно.

нахожусь в Латвии, центров нету официальных

зато практически везде есть неофициальные установщики, которые начинали еще в 1990е годы и имеют колоссальный опыт в этом деле. И регистрация им не нужна - к ним не зарастает народная тропа по "сарафанному радио". Включив это радио и "покрутив ручку настройки" потщательнее - можно найти ПРОФИ на соседней улице (образно говоря).

Но всеравно интересно на сколько реальна переспектива реализации запуска мотора на W164,

А в чем проблема? Завести можно всё, что угодно. Были бы руки и голова от одних плеч. Опыт  в таких делах привествуется отдельно и лишним точно не будет.

StarLine ведет разработки в этом направлении или модель старая и это не оправдано ?

Модель машины старая, как следствие - затраты сил на БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход неэффектвны (читаем выше про CAN-протоколы). Разработки вряд ли будут вестись... Как и  по другим машинам старше 10 лет...


Drive_Ryb


Спасибо, что отписались, я вас наберу, как будет минутка.

Старик 

Неофициальный центр это как раз и есть мой товарищ, он много что делает по электрике от ремонта , до установок автономок и прочего дооборудования авто, так же монтируют иммобилайзеры под КАСКО, Но у нас ( Вентспилс ) как то сложилось, что все на Пандоре... по этому и решил написать в этот форум.
Согласен, что сделать обход иммо можно , но перспективы по похоронке ключа или покупки отдельного блока по типу канадского, на мой взгляд себя не оправдают, как финансово так и в плане схемы - чем больше компонентов, на мой взгляд, тем - хуже!  Я просто одного не понял, почему на новые серии Мерседеса поддержка есть а на старые не дописали ... ведь по идее вся кухня с заводкой мерседеса как раз таки с моделей 07 года началась ?

По F-серии БМВ - понятно, что добавят автозапуск, тк сама архитектура модели достаточна гибкая для дооснащения и прочих манупуляций, что столь популярны в России, плюс эта модель вышла на вторичку, считай сейчас начнется основной спрос. Но эта гибкость и возможности делают данную серию достаточно легко взламываемой, что на мой взгляд, делает установку автозапуска нецелесообразной в плане охранных функций ( подмена меток, ретрансляция и тп ) . Может я не прав. но на свою f06 заводку не расмматриваю никак ее и так недавно пытались увести при помощи ретрансляторов.

Каждый выбирает свой путь сам. Про  начитку CAN-протоколов  вообще и про обход иммо в частности   в машинах старше 10 лет я Вам написал достаточно.

Обходчики FORTIN   и iDATALink используются посеместно и куда эффективнее и разумнее похорон ЧИПОв, ва тем более КЛЮЧЕЙ в недрах машин.

Раз товарищ опытный - он справится.  Может повозится некоторое излишнее время, делая работу впервые, но справится...

Я сам в принципе такого же мнения, но была надежда услышать - скоро допилим.
В то же время за цену канадского добра (FORTIN iDATAlink) - целесообразней поставить автономку. 

Спасибо, за ответы, если возникнут вопросы ( надеюсь, что нет ) буду писать.