![](/s/cache/c1/e0/c1e0de6e5c713f8068a9c5ac67d0d3e1.png)
0
S96 BT GSM GPS 2CAN+LIN
Добрый вечер,
Заказал две сигнализации для самостоятельной установки ( нахожусь в Латвии, центров нету официальных и у меня друг электрик опыт работ имеется ) .
Интересует следующая информация, на сколько реально ожидать расширения функционала по шинe на BMW F-серию и MB W164?
Сразу оговорюсь, главный критерий выбора был связан с функционалом (отсутсвием брелка, телеметрия, GPS) , наличием СЛЭЙВ и гибкостью в плане охранных функций.
Но всеравно интересно на сколько реальна переспектива реализации запуска мотора на W164, StarLine ведет разработки в этом направлении или модель старая и это не оправдано ?
Заранее спасибо,
Даниил
Customer support service by UserEcho
нахожусь в Латвии, центров нету официальных
http://www.alarmstarline.com/distribution/
Отвечу, как установщик со стажем на уровне своего видения и понимания вопроса...
на сколько реально ожидать расширения функционала по шинe на BMW F-серию и MB W164?
На машину 2017 года, особенно - если её продолжают выпускать и поныне - шансы на расширение есть. По машине 2007 года иллюзий лучше не питать - слишком древняя. А автопроизводители клепают всё новое и новое. И в первую очередь адаптацию CAN-подключения (начитку протоколов) производители сигнализаций делают именно на эти свежие машины... Логика проста - этих машин с каждым годом будет всё больше на дорогах (пока на новую модель не перейдут), а машин 2007 года с каждым годом на дорогах будет всё меньше по мере их утилизации... Силы программистов надо использовать конструктивно и продуктивно.
нахожусь в Латвии, центров нету официальных
зато практически везде есть неофициальные установщики, которые начинали еще в 1990е годы и имеют колоссальный опыт в этом деле. И регистрация им не нужна - к ним не зарастает народная тропа по "сарафанному радио". Включив это радио и "покрутив ручку настройки" потщательнее - можно найти ПРОФИ на соседней улице (образно говоря).
Но всеравно интересно на сколько реальна переспектива реализации запуска мотора на W164,
А в чем проблема? Завести можно всё, что угодно. Были бы руки и голова от одних плеч. Опыт в таких делах привествуется отдельно и лишним точно не будет.
StarLine ведет разработки в этом направлении или модель старая и это не оправдано ?
Модель машины старая, как следствие - затраты сил на БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход неэффектвны (читаем выше про CAN-протоколы). Разработки вряд ли будут вестись... Как и по другим машинам старше 10 лет...
Drive_Ryb
Спасибо, что отписались, я вас наберу, как будет минутка.
Старик
Неофициальный центр это как раз и есть мой товарищ, он много что делает по электрике от ремонта , до установок автономок и прочего дооборудования авто, так же монтируют иммобилайзеры под КАСКО, Но у нас ( Вентспилс ) как то сложилось, что все на Пандоре... по этому и решил написать в этот форум.
Согласен, что сделать обход иммо можно , но перспективы по похоронке ключа или покупки отдельного блока по типу канадского, на мой взгляд себя не оправдают, как финансово так и в плане схемы - чем больше компонентов, на мой взгляд, тем - хуже! Я просто одного не понял, почему на новые серии Мерседеса поддержка есть а на старые не дописали ... ведь по идее вся кухня с заводкой мерседеса как раз таки с моделей 07 года началась ?
По F-серии БМВ - понятно, что добавят автозапуск, тк сама архитектура модели достаточна гибкая для дооснащения и прочих манупуляций, что столь популярны в России, плюс эта модель вышла на вторичку, считай сейчас начнется основной спрос. Но эта гибкость и возможности делают данную серию достаточно легко взламываемой, что на мой взгляд, делает установку автозапуска нецелесообразной в плане охранных функций ( подмена меток, ретрансляция и тп ) . Может я не прав. но на свою f06 заводку не расмматриваю никак ее и так недавно пытались увести при помощи ретрансляторов.
Каждый выбирает свой путь сам. Про начитку CAN-протоколов вообще и про обход иммо в частности в машинах старше 10 лет я Вам написал достаточно.
Обходчики FORTIN и iDATALink используются посеместно и куда эффективнее и разумнее похорон ЧИПОв, ва тем более КЛЮЧЕЙ в недрах машин.
Раз товарищ опытный - он справится. Может повозится некоторое излишнее время, делая работу впервые, но справится...
Я сам в принципе такого же мнения, но была надежда услышать - скоро допилим.
В то же время за цену канадского добра (FORTIN iDATAlink) - целесообразней поставить автономку.
Спасибо, за ответы, если возникнут вопросы ( надеюсь, что нет ) буду писать.