0

самостоятельное подключение StarLineE96BT 2CAN+2LIN на ситроен с5х7(АКПП)

ragoz1204 2 months ago updated 2 months ago 4

Ситроен с5х7, 2010г.в., АКПП, универсал, без штатной сигнализации. 

Есть желание самостоятельно подключить сигнализацию, хочу уточнить некоторые моменты:

1. Управление Webasto Thermo Top Evo Start по W-bus(не штатная, устанавливал сам)

Согласно схемы https://help.starline.ru/e96/ru/shema-podklyucheniya-e96-vt-e66-vt управление осуществляется по розовому проводу, контроль работы по серо-черному. Розовый у меня будет задействован под обходчик иммобилайзера(StarLine BP-03), в настройках сигнализации, как я понял, розовый можно заменить на желто-оранжевый или фиолетовый(который не задействован в моей схеме).

Вопрос правильно ли я все понял и нужен ли резистор(51-75кОм) на серо-черном проводе(на некоторых схемах подключения, которые находил в интернете, его нету), для чего резистор(10-15кОм) который идет на +12В(на схеме монтажа Е95 он не нужен если есть таймер управления). Получается если подключать с таймером, то резистор не нужен, а если без таймера, то придется подключать на +12В через резистор?

2. Реализация автозапуска

Насколько я понял, необходимо подключать силовой модуль. Обязательно ли врезаться возле замка зажигания или можно его подключить на фишку блока BSI как на Е95, только провод стартера необходимо будет разрезать согласно схемы подключения моего силового модуля?

 Соответственно синий и зеленый провод останутся не задействованы, верно?

 3. Как осуществляется блокировка двигателя

Нужно ли устанавливать реле блокировки, которое идет в комплекте, для блокировки двигателя и как его правильно подключить?

Или можно осуществить блокировку по CAN?

4. Сирена подключается напрямую к серому проводу?

5 . Остальные провода согласно схеме

https://can.starline.ru/27/9/6652

Так всю схему подключения представляю я, может есть что дополнить буду благодарен за помощь

+2

1ситроен

2система 6го поколения

Почему не отдать авто установщикам??

есть желание разобраться самому

Первое и главное - системы шестого поколения изначально не были предназначены для самостоятельной установки людьми без достаточногно опыта и знаний в этой области. И производитель настоятельно рекомендовал воспользоваться услугами профессионалов, сдавших экзамен по поколению шесть и допущеных к работе с ним.

есть желание разобраться самому

Похвальное желание. Значит самому и придется разбираться.

Нам по интернету Вам не помчь... Мы померить что-то из сигналов в проводке не можем. Проверить  - что-куда-как Вы наподключали/напрограммировали - тем более. Не наделали-ли ошибок при этом - тем паче...

Вопрос правильно ли я все понял и нужен ли резистор(51-75кОм) на серо-черном проводе(на некоторых схемах подключения, которые находил в интернете, его нету), для чего резистор(10-15кОм) который идет на +12В(на схеме монтажа Е95 он не нужен если есть таймер управления). Получается если подключать с таймером, то резистор не нужен, а если без таймера, то придется подключать на +12В через резистор?

Если резистор на схеме нарисован, то он для чего-то нужен.  Без него тоже может работтаь, но при этом сбоить иногда. а может и не заработать... Номинал зависит от многих факторов. Некоторые Вы упомянули.

Насколько я понял, необходимо подключать силовой модуль. Обязательно ли врезаться возле замка зажигания или можно его подключить на фишку блока BSI как на Е95, только провод стартера необходимо будет разрезать согласно схемы подключения моего силового модуля?

Подключать можно  в любом месте, лишь бы провода (ЦЕПИ) были именно те, к которым рекомендовано подключение. А в ряде случаев - можно подключать и к другим проводам, если это не противоречит логике и алгоритму запуска...   Например мноие опытные установщики, чтобы не  ставить реле имитации выжима сцепления на том же Hyundai SOLARIS цепляют провод управления стартером не на замке зажигания. а ...  к проводу после  концевика этой педали (так как она просто коммутирует цепь стартера при её выжиме, пропуская +12 с замка через себя к реле стартера в монтажном блоке)...  А на машинах VAG нередко цепляются  прямо  к цепи втягивающего, чтобы не  бороться с электроникой на педалях (где не просто мкрики ине силовые цепи)...

"Хранцузы", как и ислам - тяжелый участок работы, особенно - для христиан. Что и как можно сделать в них - надо смотреть ИНДИВИДУАЛЬНО.

Соответственно синий и зеленый провод останутся не задействованы, верно?

Вам виднее на месте - что останется, а что нет...

Нужно ли устанавливать реле блокировки, которое идет в комплекте, для блокировки двигателя и как его правильно подключить? 

Если Вас угон, как событие - не страшит, то реле можно и не ставить. Если страшит, то одного реле мало. Сигнализация позволячет подключить ДВА обычных проводных реле, а кроме того - до двух РАДИОреле R2 и  как минимум одно кодовое  реле  R3 (R4).

Или можно осуществить блокировку по CAN?

А она заявлена для Вашего автомобиля? Если нет, то как вВ собрались её осуществлять. Если ДА, то  производительо рекомендует на неё сильно не надеяться и использоать, как дополнитлеьную опциюб, но делать всё-таки настоящие - проводные блокировки...

Сирена подключается напрямую к серому проводу?

Да

Остальные провода согласно схеме

Карта - это не догма, а руководсво к действию, рассчитанное нап квалифицированного и опытного установщика. Всё указанное в ней надо перепроверять на соответствие с приборами в руках. И никто не запрещает усовершентствовать эту схему...

В любом случе - удачи. А если так и не справитесь - воспользуйтесь  предложением моего коллеги.

Спасибо за развернутый ответ