+1

Toyota Highlander 2011 и а93 ikey

alekceev74 5 лет назад обновлен Ё-Моё 4 года назад 5

добрый день.

создаю тему и для старлайна и для установщиков, чтобы облегчить им задачу.

машина Toyota Highlander 2011 автомат ,старт-стоп, смарт ключ. сигнализация а93ikey 2сan-2lin. все прошивки свежие, установка по картам монтажа старлайна, стартер по силе, мягкая посадка недоступно, ключ прописан в сигнализацию, разблокировка руля подключена.

1) первая проблема, некорректно включалось зажигание , через раз или 2 , а стартер тем не менее крутился впустую, если зажигание включится , заведётся нормально. и не всегда закрывались замки дверей. проблема решилась установкой галочки в кан модуле управление  открытие и закрытие ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану . всё, проблема исчезла, стало всегда правильно включатся зажигание, двери всегда закрываются.

2) вторая очень важная проблема. обнаружился перекрут стартера, машина завелась, а он ещё 1 секунду примерно вращается, коректировка времени вращения стартера результата не дала. я так понял программа делает импульс на кнопку старт определённое время. затем при глушении машины, сигнализация даёт ещё один короткий импульс на стартер( примерно 1 сек).  решилось установкой в таблице номер 2, 1 пункт, 2 замок зажигания с ключём!!! зажигание включается , пауза , запуск и корректно откидывает стартер. при снятии с охраны также быстрее стало глушится зажигание.

вторая проблема оказалась серьёзней, так как перекрут и дополнительный импульс в конце, это явно не доработка ПО, сигнализация похоже не учитывала , что двигатель завёлся, и импульса не должно быть, физически к кнопке не подключались.

к слову сигнализация уже стояла по картам монтажа более старой версии с подключением к кнопке старта и реле на педаль стопа. по просьбе хозяина машины переделывал, были замечены также некоторые недостатки при пуске и прочее.

+3
это явно не доработка ПО,

как то не серьёзно создавать такую тему ( конкретно якобы вторую проблему ) для человека который явно ставит не первую сигу ! надо понимать если Вы подключили стартер на прямую , а сиги этого не сказали , она и будет работать по своей логике = если кнопка импульс старт и стоп не зависеть от запустился дв  или нет = импульс 1 сек всегда и не меняется , т.к управляет стартером машина . это правило и называется подключение По Силе и действует всегда когда Вы запускаете кнопочную машину противоестественным для неё образом . а Вы похожи на новичка =   https://support.starline.ru/communities/10/topics/44486-nuzhnyi-shemyi-podklyucheniya-starline-a93-2can2lin-eco-na-nissan-note-2014-gv-12-litra-pravyij-rul#comment-239535

Так может поясните,что нужно сделать для решения проблемы? Мне этот совет тоже помог. А половину того,что у вас написано,непонятно

+1

что пояснить и какая половина не понятна ? создавайте свою тему в сам установке - типо поясните такой и такой момент

Тойота хайлендер 2012 АКПП, Кнопка, Подскажите куда цеплять управление стартером при реализации запуска по CAN? Всё готово, управление найти не могу...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho