![](/s/cache/bf/4b/bf4bcca957c541aa1bf646eaed12a8d8.png)
0
Непонятные ответы GSM модуля
Здравствуйте!
При запросе состояния по СМС команде "41" приходит ответ следующего вида:
GSM:06(A)
BAT:12.09V
Охрана вкл.
Замки закр.
Выход 1,вкл.
Перечитал инструкцию, не могу понять что значит последняя строка? Так же эта строка присутствует в ответе на запрос обновления GSM модуля:
GSM:06(-)
GPS:12
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.
Выход 1,вкл.
Customer support service by UserEcho
Есть встречный вопрос - куда и как использован ВЫХОД №1 сигнализации на текущий момент и что запрограммировано в его настройках по поводу работы этого канала ? Анализ этой информации даст ответ на Ваш вопрос...
Ответ на этот вопрос (куда-зачем-как он использовал канал №1) однозначно знает установщик оборудования... Обратитесь по месту установки.
Сигнализация установлена в прошлом году. Ответы приходили нормальные. Сейчас лишь добавил блокировку двигателя, блокировку стартера (каналом #1), и переподключил управление открытием/закрытием ЦЗ с альтернативного на 4 и 5 каналы (причины были), ну и попутно обновил CAN модуль до последней версии.
О каком канале #1 идёт речь? Модуль встроенный, в мануалах о доп.каналах (да и вообще о подобном содержании сообщений) GSM модуля - ни слова.
снимите с охраны и отправьте "41" .
в каком значении функция AF 21 ( первая таблица ) ?
"41" при выключеной охране:
Функция AF 21 - значение 2
Сейчас лишь добавил блокировку двигателя, блокировку стартера (каналом #1),
Это ответ на ВАШ ВОПРОС. Переведите настройку AF-13 в значение 1 (как было по заводу) и пошлите запрос на модуль. Сравните с тем, что у вас было, пока было AF-13-4. Затем верните настройку AF-13-4 и снова пошлите запрос на модуль... Вопросы отпадут...
А если так и непонятно, то:
Так как блокриовка стартера делается только по варианту НЗ, то канал, управляющий такой блокировкой активируется при включении охраны и активен всю охрану... Именно поэтому катушку такого реле блокировки нельзя запитывать с постоянного плюса, только С ЗАЖИГАНИЯ. Иначе она высосет аккумулятор за ночь...
Спасибо, понял. Т.е. нормальный ответ модуля. Странно что не нашёл информации об этом.. хотя гляну ещё раз инструкцию к самой сигнализации.
Не нашёл информации о том что стартер блокируется ещё и в качестве доп.защиты, думал только от случайного включения когда двигатель уже работает.
И да, большое спасибо за подсказку с подключением реле. Так и подключил (сразу на колодке кинул плюс управления на плюс от замка), но в силу малой грамотности в этом - не придавал особого значения, и мог бы запитать и от постоянного плюса.
Ну и попутно вопрос не по теме: сделал блокировку зажигания как НЗ в основном из опасений выключения зажигания на ходу (в своё времякак-то уже выработалось недоверие к этим релюшкам), помимо этого в НР сигнализация не видела включения зажигания и приходилось временно заменять реле перемычкой для программирования блока. НР в теории надежнее в плане защиты, но сомневаюсь что представит какие-то трудности профессионалам, если что..
Ну и попутно вопрос не по теме: сделал блокировку зажигания как НЗ в основном из опасений выключения зажигания на ходу (в своё времякак-то уже выработалось недоверие к этим релюшкам), помимо этого в НР сигнализация не видела включения зажигания и приходилось временно заменять реле перемычкой для программирования блока. НР в теории надежнее в плане защиты, но сомневаюсь что представит какие-то трудности профессионалам, если что..
Вы всё верно понимаете. Однако - если грамотно выбрать цепь для блокировки и не перегружать контакты реле слишком большими токами, то и НР-режим работает годами без проблем. Ту гланое - чтобы катушка реле была не менее 120Ом (так как она длительно запитана - пока машина едет как минимум)...
Ок. Большое спасибо за помощь!
Тему можно считать закрытой.