![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Сработал режим антиограбления при снятой охране, сигнализация не реагирует на сервисную кнопку и брелок.
Приехал на заправку с супругой, много машин, очередь, пошёл оплачивать (машина снята с охраны, жена в машине, брелок с собой, режим SLAVE активирован). Ни с чего загудел брелок в кармане у кассы, подхожу к машине орёт, включился режим антиограбления, с брелка не снимается, отключаю с помощью сервисной кнопки-ноль эмоций! Обесточил сигнализацию, обошёл блокировку-поехал. Что это было? Глюк или попытка взлома? И где можно приобрести Центральный блок сигнализации отдельно?
Customer support service by UserEcho
Добрый день, коллега.
Ни с чего загудел брелок в кармане у кассы, подхожу к машине орёт, включился режим антиограбления, с брелка не снимается,
Так и должно быть - брелоком Антиограбление уже не выключить, если оно дошло до последней стадии - читайте внимателно про этот режим в ПОЛНОЙ инструции пользователя, взятой ОТСЮДА.
А вот что касается
отключаю с помощью сервисной кнопки-ноль эмоций!
ТО:
а) пользоваться надо именно сервисной кнопкой (той , что на конце серо-черной лапши), а не кнопкой на модуле связи
б) надо корректно (четко и без ошибок) выполнить все манипуляции по вводу кода
в) неплохо, чтобы КОНТРЛЬ ЗАЖИГАНИЯ был не из CAN, а ... проводным подключением. Так как из CAN этот статус (как и другие стаусы) может читаться С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ и это может приводить к невозможности воспользоваться вводом ПИН-кода, где ВКЛЮЧЕНИЕ\ВЫКЛЮЧЕИНЕ зажигания - одно из необходимых действий.
А всё случилось именно потому, что:
1) пошёл оплачивать (машина снята с охраны, жена в машине, и Вы не написали, что МАШИНА ПРИ ЭТОМ БЫЛА ЗАВЕДЕНА!!!, а наверняка это было именно так
2) брелок с собой,
3) режим SLAVE активирован).
Так как у Вас наверняка авторизация по метке- брелоку, а в настройках еще и антиограбление включено, то как только сигналка увидела, что ХОЗЯИНА ВЫКИНУЛИ из машины и она "поехала" дальше без него - Вы покинули салон и стали удаляться от машины - тут же сработал режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ.
Что это было?Глюк или попытка взлома?
Ни то, ни другое. Это была штатная работа сигнализации в режиме АНТИОГРАБЛЕНИЕ...
И где можно приобрести Центральный блок сигнализации отдельно?
С какой целью- для замены? Так это не требуется. Надо или отключить антиограбление в настройках сигнализации, или грамотно эксплуатировать систему с учетом особенностей этого режима. Ну и контроль зажигания надо переделать (если он из CAN) и потренироваться в тихом и спокойном месте снимать систему аварийно при помощи сервисной кнопки.
Сейчас у Вас блок в режиме ТРЕВОГА-АНТИОГРАБЛЕНИЕ. Его нужно выключить... С учетом вышеизложенного - если контроль зажигания всё-же из CAN - самое разумное - свозить блок в ближайший сервис-центр Ультрастар - там разблокируют...
Ну или все-же пробовать и пробовать аварийное снятие с охраны сервисной кнопкой , пока не получится...
а) пользоваться надо именно сервисной кнопкой (той , что на конце серо-черной лапши), а не кнопкой на модуле связи
В этом нет разницы ,какой кнопкой отключать
Для ТС снимите видео процесса отключения при помощи кнопки ..или на словах опишите
На счёт кнопки, наверное не правильно делал алгоритм отключения, открывал, а потом закрывал дверь и код у меня поменян, попробую ещё. А вот зажигание было выключено, жена подтвердила, да и привычки у меня такой нет, оставлять заведённой авто или включенное зажигание.
На счёт кнопки, наверное не правильно делал алгоритм отключения, открывал, а потом закрывал дверь и код у меня поменян, попробую ещё
Дверь открыта - тревога - зажигание -вводим первую цифру-выключаем зажигание -включаем - вводим втрорую - выключаем зажигание....Дверь все это время открыта.
Каждое нажатие на кнопку - загорание светодиода.
Спасибо, попробую. В панике ошибся всё-таки.
Отключил режим антиограбления, слава богу, заодно обновил кан, блок, настроил, прописал ключ и отключил slave. Пока всё норм, но мне не понятно, как он мог включиться при выключенном зажигании (кстати ign подключено проводом)?
Может галочка в настройках кан стояла на зажигании!?
Включение антиограбления в режиме SLAVE
(вариант авторизации владельца - с помощью метки)
При работающем двигателе откройте (или откройте и
закройте) любую дверь автомобиля. = Вы подъехали открыли дверь ( запустили процесс ) .
С этого момента StarLine начнет действовать по определенному алгоритму.
1 этап:
после открывания двери начнется 60-ти
секундный отсчет до начала поиска метки. = Вы пошли на кассу .
2 этап: через 60 сек. начнется поиск метки. = рядом метки нет .
в инструкции нет = выключение запущенного антиограбления простым выкл зажигания ....
и кстати выкл антиограбление с телефона не пробовали ?
и в каком значении AF 8 ?
AF 8 : При включении тревоги. А на телефоне приложение, как бы, было заблокировано и горело красным "Антиограбление", примерно как то так.
так выкл Антиограбление и вкл slave .
хотя стало интересно - надо будет попробовать = просто года два назад при Антиограблении сделал так ( правда не с приложения , а простым дозвоном ) сначала поставил в охрану , затем снял с телефона = и Антиограбление выкл и брелок заработал ..... возможно сейчас это изменили - подвернётся случай пробую или если есть время у Вас попробуйте ( так для себя ) .
Ок!
Всем большое спасибо, за грамотные ответы! Конечно больше паники, но ситуация очень неприятная, тем более произошла в чужом городе. Таких , как я "товарищей" частенько приволакивают за галстук ко мне, но я в первый раз в их шкуре оказался))).
какая с..ка придумала Закон Подлости ( если Всё идет хорошо - значит мы что то не заметили ) ....
здравствуйте
Не работает управления по смс. Звонку. Приложению!
А брелком всё работает