0

Ложное срабатывание датчика удара

Kosten 10 months ago updated by Старик 10 months ago 13

Доброго времени суток!

 Происходит ложное срабатывание датчика удара. Предупредительные три гудка. Причём это происходит всегда днём на парковке возле работы. И есть такая закономерность, если сработало один раз,то жди 2, 3, 4, 5-го в промежутке 3-15 минут. На парковке в другом месте, а так же вечером, ночью и утром этого не происходит. Сразу после срабатывания нажимаю кнопку охраны и чере 1-2 секунды может опять сработать. Проверял, от хлопка дверью рядом стоящей машины -  не срабатывает, при покачивании самого авто - не срабатывает. Блок установлен на метал с помощью двухстороннего скотча, и притянут хомутами. Может один раз срабатывает от какого то воздействия, а остальные это просто напоминание об этом?

Тут уже куча тем про ложные срабатывания. Если в кратце, то переустановите блок, установив проставку между блоком и металлом толщиной 3-5см. Простака должна быть из плотного не металлического материала. И если блок установлен снизу под металлом, то нужно переустановить наверх.

Блок стоит на верху, проставкой служит 2-х рублёвая монета

Так а смысл от 2х рублевой монеты - металл 2мм толщиной. Сделайте из пенопласта, или вспененного полиэтилена, что найдете, толщиной 3-5 см.

Так я делал проставку для лучшей виброотдачи. Но сигналка не реагирует на пинки и толчки . Зато ложные срабатывания идут.

+2

Но сигналка не реагирует на пинки и толчки . Зато ложные срабатывания идут.

Земляк, попробуйте после  регулировки датчиков  начинать стучать  по машине и НАКЛОНЯТЬ её (раскачивать не надо - на колебания кузова от порывов ветра система не реагирует, и на покачивания - тоже, только на перемещение в одном направлении) НЕ СРАЗУ после постановки на охрану, а выждав 12-15 сек. Датчики системы - прораммно интеллектуальные и обрабатывают первичную информацию с микросхемы -акселерометра (измерителя ускорений). В течение 10-15 сек после  постановки на охрану происходит КАЛИБРОВКА состояния ПОКОЯ. И если в это время начать стучать/двигать/наклонять, то  РЕАКЦИИ НЕ БУДЕТ, либо она будет на очень сильные воздействия. А потом чтобы заставить систему сработать в этом цикле охраны - на машину надо будет плиту ронять бетонную...

Это одна сторона медали. Не получив реакции - Вы что сделали? Правлиьно - "накрутили" чувствителность на максимум, добились, что появилась реакция СРАЗУ после постановки на охрану, но в дальнейшем вы перестали стучать по мащшине КАЖДЫЙ РАЗ при каждой постановке на охрану. Она стала калиброваться "в тишине" и ...вот Вам и ложняки от малейшего чиха... Обычно  блок ставлю горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя или на жестком толстом жгуте проводки хомутами-стяжками. Чувствительность выставляю по предупредительной зоне  датчика удара 2/3..3/4 максимума, по основной зоне датчика удара и датчика наклона - около 1/2 чувствительности. Реакция (через 15 сек) адекватная. Ложняков нет. Проставок не использую. Сужу  в том числе  и по своей А96, стоящей в Приус Альфа. Наблюдаю за ней каждый день  с апреля 2019...

Если и это не поможет, то снимите и отнесите главный блок на диагностику в сервиснеый центр Sianatra 

Sinatra (ИП Карпов А.В.)
Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 1
+7 (391) 204-02-24
scsinatra@mail.ru

В том то и дело что, срабатывает она не от ударов, а в состоянии покоя. Даже от грома она не срабатывает. Хотя все настройки чувствительности датчиков настроены так: датчик наклона - 30/30, датчик движения 30/30, датчик удара 29/30. Модуль закреплён горизонтально на металле двойным скотчем и сверху притянут хомутами. Модель A96

+1

Выбранное значение чувствительности предупредительного уровня датчика удара должно быть больше значения чувствительности тревожного уровня.

Тревожный стоит 23/30, но он не разу не срабатывал.

Не советую "накручивать" датчики на максимум. И учесть слова Aav145. Что-то у Вас не то.. Может где-то гибкую логику каналов  применили с запретом работы датчиков?

Да вроде все настройки по дефолту, кроме метода обхода иммо и запрограммированного канала имитации выжатого сцепления.

Да вроде все настройки по дефолту,

Тогда расшифруйте

Хотя все настройки чувствительности датчиков настроены так: датчик наклона - 30/30, датчик движения 30/30, датчик удара 29/30.

С завода на максимуме они никогда не стояли... Может Вы имели в виду 30/100, 30/100, 29/100? Ну если в процентах шкалы 0...100?

Я имел в виду, что это в дополнении к настройкам чувствительности. С завода стояло вроде 15 из 30.

Здесь меня вдруг осенило. Это может происходить именно днём из за нагрева панели, которая в свою очередь может потрескивать. А настроенный почти на максимум датчик удара улавливает этот треск, так как находится близко к панели. На работе машина стоит так, что лучи солнца начинают попадать на панель именно ближе к обеду. Возле дома авто паркую панелью от солнца и создаётся тень от крыши. А вечером и ночью естественно ложные срабатывания не происходят. Остаётся только проверить эту версию, начав ставить машину в другом положении. Шерлок Холмс отдыхает)

+1

А настроенный почти на максимум датчик удара улавливает этот треск, так как находится близко к панели. 

Вот и я о том же.

Не надо "накручивать" датчики на максимум. Это бессмысленно.  И даже вредно - датчик будет улавливать малейший "ЧИХ"

Вынужден повторить:

Обычно блок ставлю горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя или на жестком толстом жгуте проводки хомутами-стяжками. Чувствительность выставляю по предупредительной зоне датчика удара 2/3..3/4 максимума, по основной зоне датчика удара и датчика наклона - около 1/2 чувствительности. Реакция (через 15 сек) адекватная. Ложняков нет. Проставок не использую. Сужу в том числе и по своей А96, стоящей в Приус Альфа. Наблюдаю за ней каждый день с апреля 2019...