![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Ложное срабатывание датчика удара
Доброго времени суток!
Происходит ложное срабатывание датчика удара. Предупредительные три гудка. Причём это происходит всегда днём на парковке возле работы. И есть такая закономерность, если сработало один раз,то жди 2, 3, 4, 5-го в промежутке 3-15 минут. На парковке в другом месте, а так же вечером, ночью и утром этого не происходит. Сразу после срабатывания нажимаю кнопку охраны и чере 1-2 секунды может опять сработать. Проверял, от хлопка дверью рядом стоящей машины - не срабатывает, при покачивании самого авто - не срабатывает. Блок установлен на метал с помощью двухстороннего скотча, и притянут хомутами. Может один раз срабатывает от какого то воздействия, а остальные это просто напоминание об этом?
Customer support service by UserEcho
Тут уже куча тем про ложные срабатывания. Если в кратце, то переустановите блок, установив проставку между блоком и металлом толщиной 3-5см. Простака должна быть из плотного не металлического материала. И если блок установлен снизу под металлом, то нужно переустановить наверх.
Блок стоит на верху, проставкой служит 2-х рублёвая монета
Так а смысл от 2х рублевой монеты - металл 2мм толщиной. Сделайте из пенопласта, или вспененного полиэтилена, что найдете, толщиной 3-5 см.
Так я делал проставку для лучшей виброотдачи. Но сигналка не реагирует на пинки и толчки . Зато ложные срабатывания идут.
Но сигналка не реагирует на пинки и толчки . Зато ложные срабатывания идут.
Земляк, попробуйте после регулировки датчиков начинать стучать по машине и НАКЛОНЯТЬ её (раскачивать не надо - на колебания кузова от порывов ветра система не реагирует, и на покачивания - тоже, только на перемещение в одном направлении) НЕ СРАЗУ после постановки на охрану, а выждав 12-15 сек. Датчики системы - прораммно интеллектуальные и обрабатывают первичную информацию с микросхемы -акселерометра (измерителя ускорений). В течение 10-15 сек после постановки на охрану происходит КАЛИБРОВКА состояния ПОКОЯ. И если в это время начать стучать/двигать/наклонять, то РЕАКЦИИ НЕ БУДЕТ, либо она будет на очень сильные воздействия. А потом чтобы заставить систему сработать в этом цикле охраны - на машину надо будет плиту ронять бетонную...
Это одна сторона медали. Не получив реакции - Вы что сделали? Правлиьно - "накрутили" чувствителность на максимум, добились, что появилась реакция СРАЗУ после постановки на охрану, но в дальнейшем вы перестали стучать по мащшине КАЖДЫЙ РАЗ при каждой постановке на охрану. Она стала калиброваться "в тишине" и ...вот Вам и ложняки от малейшего чиха... Обычно блок ставлю горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя или на жестком толстом жгуте проводки хомутами-стяжками. Чувствительность выставляю по предупредительной зоне датчика удара 2/3..3/4 максимума, по основной зоне датчика удара и датчика наклона - около 1/2 чувствительности. Реакция (через 15 сек) адекватная. Ложняков нет. Проставок не использую. Сужу в том числе и по своей А96, стоящей в Приус Альфа. Наблюдаю за ней каждый день с апреля 2019...
Если и это не поможет, то снимите и отнесите главный блок на диагностику в сервиснеый центр Sianatra
Sinatra (ИП Карпов А.В.)
Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 1
+7 (391) 204-02-24
scsinatra@mail.ru
В том то и дело что, срабатывает она не от ударов, а в состоянии покоя. Даже от грома она не срабатывает. Хотя все настройки чувствительности датчиков настроены так: датчик наклона - 30/30, датчик движения 30/30, датчик удара 29/30. Модуль закреплён горизонтально на металле двойным скотчем и сверху притянут хомутами. Модель A96
Выбранное значение чувствительности предупредительного уровня датчика удара должно быть больше значения чувствительности тревожного уровня.
Тревожный стоит 23/30, но он не разу не срабатывал.
Не советую "накручивать" датчики на максимум. И учесть слова Aav145. Что-то у Вас не то.. Может где-то гибкую логику каналов применили с запретом работы датчиков?
Да вроде все настройки по дефолту, кроме метода обхода иммо и запрограммированного канала имитации выжатого сцепления.
Да вроде все настройки по дефолту,
Тогда расшифруйте
Хотя все настройки чувствительности датчиков настроены так: датчик наклона - 30/30, датчик движения 30/30, датчик удара 29/30.
С завода на максимуме они никогда не стояли... Может Вы имели в виду 30/100, 30/100, 29/100? Ну если в процентах шкалы 0...100?
Я имел в виду, что это в дополнении к настройкам чувствительности. С завода стояло вроде 15 из 30.
Здесь меня вдруг осенило. Это может происходить именно днём из за нагрева панели, которая в свою очередь может потрескивать. А настроенный почти на максимум датчик удара улавливает этот треск, так как находится близко к панели. На работе машина стоит так, что лучи солнца начинают попадать на панель именно ближе к обеду. Возле дома авто паркую панелью от солнца и создаётся тень от крыши. А вечером и ночью естественно ложные срабатывания не происходят. Остаётся только проверить эту версию, начав ставить машину в другом положении. Шерлок Холмс отдыхает)
А настроенный почти на максимум датчик удара улавливает этот треск, так как находится близко к панели.
Вот и я о том же.
Не надо "накручивать" датчики на максимум. Это бессмысленно. И даже вредно - датчик будет улавливать малейший "ЧИХ"
Вынужден повторить:
Обычно блок ставлю горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя или на жестком толстом жгуте проводки хомутами-стяжками. Чувствительность выставляю по предупредительной зоне датчика удара 2/3..3/4 максимума, по основной зоне датчика удара и датчика наклона - около 1/2 чувствительности. Реакция (через 15 сек) адекватная. Ложняков нет. Проставок не использую. Сужу в том числе и по своей А96, стоящей в Приус Альфа. Наблюдаю за ней каждый день с апреля 2019...