0

S66 как реализовать функцию комфорт на Patrol 2015

Камазист 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 1

Nissan Patrol y62 2015 г.в. установлена самостоятельно S66. Управление по CAN. Выполнение функции комфорт по CAN по карте установке не возможна. Необходимо аналоговое подключение (-) ? Как возможна реализация данной функции?

Nissan Patrol y62 2015 г.в. установлена самостоятельно S66. Управление по CAN. Выполнение функции комфорт по CAN по карте установке не возможна

Так как ЗДЕСЬ напротив слова "комфорт" точки нет, значит через CAN желаемое Вами  действительно невозможно. Следовательно - потребуется АНАЛОГОВОЕ  решение подключениями в недрах кнопчной станции двери водителя.

Вот этого Необходимо аналоговое подключение (-) ? будет маловато...

Как возможна реализация данной функции?

Тут как повезет. Если  на кнопочную станцию выходят силовые провода непосредственно с моторов стеклоподъемников всех дверей, то нужна  (и возможна) будет установка блока - ДОВОДЧИКА стекол. Вот на него надо будет подавать (-) каналом сигнализации при постановках на охрану. , а уже он врезанные в силовые провда моторв будет их укрутить и поднимать стекла. И с этим способен справиться даже ученик установщика по подсказкам из интернета и схемки из коробки доводчика...

Однако в современных свежих машинах очень часто ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ стеклоподъемники. В каждой двери свой блок электроники с клавишей, управляющий своим мотором... А с водительской станции - связь по слаботчным каналам, обычно по цифровым шинам... Тогда для решения вопроса  надо будет "вскрывать череп" кнопочной станции водителя, делать отпайки проводков от  контактных пятачков под клавишами с маркировкой UP, думать - как запитать кнопочную стануию без ключа в замке зажигания, чтобы ИМИТИРОВАТЬ то, что Вы делаете, поднимая  стекла клавишами на станции вручную вверх... В общем - "КОЛХОЗИТЬ" комфорт на возможностях каналов сигнализации с добавлением релюшек и других деталек... Если навыков  и специфических знаний нет, то лучше поискать профессионального установщика с опытом и знаниями, который умеет и знает - как это всё сделать (который это уже делал и не раз). Искать лучше по сарафанному радио. Ну или ЗДЕСЬ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho