0

StarLine A93 и A63 2CAN+2LIN slave режим на vw polo sedan

Valeriy Khorozov 5 лет назад обновлен 5 лет назад 2

Добрый день!

Купил и установил StarLine A93 и A63 2CAN+2LIN в автомобиль vw polo sedan. Все подключил по имеющейся у вас на сайте карте подключения. Запрограмировал все необходимые функции. Все работает, включая автозапуск с бесключевым обходом,  за исключением режима slave. В таблицах програмирования 1 и 2, в пунках выделенные желтым цветом выбрал необходимое. На данный момент имею две разные системы: штатная и starline. Здесь на форуме читал, что, по крайней мере раньше, в А93 меткой мог быть только доп. брелок. На данный момент брелок с двусторонней связью может служить меткой. Если да, то тогда вопрос второ: почему не работает режим slave в vw polo sedan 12-го года? 

Рекомендованные starline установочные центры говорят, что информация о поддержке той или инной функции у вас на сайте иногда расходятся с действительностью. В моем случае мне сказали, что необходимо подключить аналоговый slave.

Можете прокоментировать?

 

Все подключил по имеющейся у вас на сайте карте подключения. 

Подключили обе шины CAN сигнализации (корчневые и белые витые провода разъема Х5)? В настройках CAN-адаптера  напротив SLAVE галка стоит?

В таблицах програмирования 1 и 2, в пунках выделенные желтым цветом выбрал необходимое.

Хотелось бы конкретики - что именно выбрано в функциях AF №№ 7,11,22,23...

Здесь на форуме читал, что, по крайней мере раньше, в А93 меткой мог быть только доп. брелок. На данный момент брелок с двусторонней связью может служить меткой.

Всё именно так

Если да, то тогда вопрос второ: почему не работает режим slave в vw polo sedan 12-го года?

Либо что-то не доподключено, либо не активировано в настройках CAN-адаптера, либо не запрограммиировано в настройках сигнализации, либо у Вас машина С УРЕЗАННОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, так как на сайте всё указано  для "максималки".

Рекомендованные starline установочные центры говорят, что информация о поддержке той или инной функции у вас на сайте иногда расходятся с действительностью.

Так чаще всего бывает, если комплектация машины  неполная. Согласитесь - глупо, НАПРИМЕР, надеяться на автоматический подъем стекол при постановке на охрану  - т.н. "комфорт" (даже если он заявлен для данной модели машины), если в  самой конкретной машине стоят "вёсла" - РУЧНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Это наиболее яркий и доходчивый пример... Но даже если стеклоподъемники электрифицированные, но  блок их управления НЕ ПОДКЛЮЧЕН в компьютерную сеть автомобиля по шине CAN - "комфорта"  (без установки отдельного блока -доводчика стекол) тоже не будет.

И еще - автопроизводители в процессе выпуска определенной модели авто  частенько меняют коды-шифры CAN-протоколов, а иногда и электронные блоки на борту. В результате - прошивки под более свежие машины не подходят к машинам , выпущеным ранее и наоборот... Поэтому вопрос -  в CAN адаптер "залили" самую последнюю прошивку с сайта? а прошивки CAN с номерами версии постарше (4.8 или 4.5 например) не пробовали? 

    В моем случае мне сказали, что необходимо подключить аналоговый slave.

    Да, это выход, но только на возможностях А93 его не сделать. Нужна система покруче - из шестого поколения и знания и навыки по  программированию её наигибчайших входов-выходов. ДЛя этого надо пройти обучение и сдать экзамен по поколению ШЕСТЬ... Установщики, допущеные к работе с шестым поколением - ТУТ

    Однако, с учетом того, что штатный радиоканал многих машин, в том числе и ПОЛО взломан и читается ГРАББЕРОМ, я бы не советовал пользоваться Слейвом, тем более - на машине с ключом зажигания никаких бонусов от него нет - так и так сенсора на ручке нет, так и так что-то доставать из кармана, чтобы нажать кнопки для попадания в машину.

    При слейве StarLine заорет  и активироует блокировки только через 15 сек (минимум, см. функцию AF-22 сигнализации). А за 15 сек можно вполне клемму с аккамуля скинуть, если замка на капоте нет... В результате никаких тревог, никаких сообщений владельцу - курочь машину, ищи блокировки, ищи блок сигналки. В общем - угоняй спокойно...

    Подключили обе шины CAN сигнализации (корчневые и белые витые провода разъема Х5)? В настройках CAN-адаптера напротив SLAVE галка стоит?

    И коричневые и белые витые пары подключены. Для подключения белых (CAN B) добавлял недостающие пины в белый разъем.

    Хотелось бы конкретики - что именно выбрано в функциях AF №№ 7,11,22,23...

    №7 вар1

    №11 вар2

    №22 вар3

    №23 вар2

    либо у Вас машина С УРЕЗАННОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, так как на сайте всё указано для "максималки".

    higline вроде. Доводчики стекол есть, обогрев лобового, датчики объема и т.д.


    Однако, с учетом того, что штатный радиоканал многих машин, в том числе и ПОЛО взломан и читается ГРАББЕРОМ, я бы не советовал пользоваться Слейвом, тем более - на машине с ключом зажигания никаких бонусов от него нет - так и так сенсора на ручке нет, так и так что-то доставать из кармана, чтобы нажать кнопки для попадания в машину.

    При слейве StarLine заорет и активироует блокировки только через 15 сек (минимум, см. функцию AF-22 сигнализации). А за 15 сек можно вполне клемму с аккамуля скинуть, если замка на капоте нет... В результате никаких тревог, никаких сообщений владельцу - курочь машину, ищи блокировки, ищи блок сигналки. В общем - угоняй спокойно...

    Правельно ли я понимаю вы описываете работу в принципе любого slave?



    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho