StarLine A93 и A63 2CAN+2LIN slave режим на vw polo sedan
Добрый день!
Купил и установил StarLine A93 и A63 2CAN+2LIN в автомобиль vw polo sedan. Все подключил по имеющейся у вас на сайте карте подключения. Запрограмировал все необходимые функции. Все работает, включая автозапуск с бесключевым обходом, за исключением режима slave. В таблицах програмирования 1 и 2, в пунках выделенные желтым цветом выбрал необходимое. На данный момент имею две разные системы: штатная и starline. Здесь на форуме читал, что, по крайней мере раньше, в А93 меткой мог быть только доп. брелок. На данный момент брелок с двусторонней связью может служить меткой. Если да, то тогда вопрос второ: почему не работает режим slave в vw polo sedan 12-го года?
Рекомендованные starline установочные центры говорят, что информация о поддержке той или инной функции у вас на сайте иногда расходятся с действительностью. В моем случае мне сказали, что необходимо подключить аналоговый slave.
Можете прокоментировать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все подключил по имеющейся у вас на сайте карте подключения.
Подключили обе шины CAN сигнализации (корчневые и белые витые провода разъема Х5)? В настройках CAN-адаптера напротив SLAVE галка стоит?
В таблицах програмирования 1 и 2, в пунках выделенные желтым цветом выбрал необходимое.
Хотелось бы конкретики - что именно выбрано в функциях AF №№ 7,11,22,23...
Здесь на форуме читал, что, по крайней мере раньше, в А93 меткой мог быть только доп. брелок. На данный момент брелок с двусторонней связью может служить меткой.
Всё именно так
Если да, то тогда вопрос второ: почему не работает режим slave в vw polo sedan 12-го года?
Либо что-то не доподключено, либо не активировано в настройках CAN-адаптера, либо не запрограммиировано в настройках сигнализации, либо у Вас машина С УРЕЗАННОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, так как на сайте всё указано для "максималки".
Рекомендованные starline установочные центры говорят, что информация о поддержке той или инной функции у вас на сайте иногда расходятся с действительностью.
Так чаще всего бывает, если комплектация машины неполная. Согласитесь - глупо, НАПРИМЕР, надеяться на автоматический подъем стекол при постановке на охрану - т.н. "комфорт" (даже если он заявлен для данной модели машины), если в самой конкретной машине стоят "вёсла" - РУЧНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Это наиболее яркий и доходчивый пример... Но даже если стеклоподъемники электрифицированные, но блок их управления НЕ ПОДКЛЮЧЕН в компьютерную сеть автомобиля по шине CAN - "комфорта" (без установки отдельного блока -доводчика стекол) тоже не будет.
И еще - автопроизводители в процессе выпуска определенной модели авто частенько меняют коды-шифры CAN-протоколов, а иногда и электронные блоки на борту. В результате - прошивки под более свежие машины не подходят к машинам , выпущеным ранее и наоборот... Поэтому вопрос - в CAN адаптер "залили" самую последнюю прошивку с сайта? а прошивки CAN с номерами версии постарше (4.8 или 4.5 например) не пробовали?
В моем случае мне сказали, что необходимо подключить аналоговый slave.
Да, это выход, но только на возможностях А93 его не сделать. Нужна система покруче - из шестого поколения и знания и навыки по программированию её наигибчайших входов-выходов. ДЛя этого надо пройти обучение и сдать экзамен по поколению ШЕСТЬ... Установщики, допущеные к работе с шестым поколением - ТУТ
Однако, с учетом того, что штатный радиоканал многих машин, в том числе и ПОЛО взломан и читается ГРАББЕРОМ, я бы не советовал пользоваться Слейвом, тем более - на машине с ключом зажигания никаких бонусов от него нет - так и так сенсора на ручке нет, так и так что-то доставать из кармана, чтобы нажать кнопки для попадания в машину.
При слейве StarLine заорет и активироует блокировки только через 15 сек (минимум, см. функцию AF-22 сигнализации). А за 15 сек можно вполне клемму с аккамуля скинуть, если замка на капоте нет... В результате никаких тревог, никаких сообщений владельцу - курочь машину, ищи блокировки, ищи блок сигналки. В общем - угоняй спокойно...
Подключили обе шины CAN сигнализации (корчневые и белые витые провода разъема Х5)? В настройках CAN-адаптера напротив SLAVE галка стоит?
И коричневые и белые витые пары подключены. Для подключения белых (CAN B) добавлял недостающие пины в белый разъем.
Хотелось бы конкретики - что именно выбрано в функциях AF №№ 7,11,22,23...
№7 вар1
№11 вар2
№22 вар3
№23 вар2
либо у Вас машина С УРЕЗАННОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, так как на сайте всё указано для "максималки".
higline вроде. Доводчики стекол есть, обогрев лобового, датчики объема и т.д.
Однако, с учетом того, что штатный радиоканал многих машин, в том числе и ПОЛО взломан и читается ГРАББЕРОМ, я бы не советовал пользоваться Слейвом, тем более - на машине с ключом зажигания никаких бонусов от него нет - так и так сенсора на ручке нет, так и так что-то доставать из кармана, чтобы нажать кнопки для попадания в машину.
При слейве StarLine заорет и активироует блокировки только через 15 сек (минимум, см. функцию AF-22 сигнализации). А за 15 сек можно вполне клемму с аккамуля скинуть, если замка на капоте нет... В результате никаких тревог, никаких сообщений владельцу - курочь машину, ищи блокировки, ищи блок сигналки. В общем - угоняй спокойно...
Правельно ли я понимаю вы описываете работу в принципе любого slave?