0

Сигнализация на Renault Duster

Sibiriak 5 years ago updated by Старик 6 months ago 70

Здравствуйте, хочу установить на Daster сигнализацию. Машина 2014г., есть штатный иммо. Можно ли на эту машину поставить сигналку без модуля обходчика иммобилайзера, чтоб сохранить ключ?

Сигналка Stare Line E 93 2CAN+2LIN, может подойти?

Отлично! Скачал инструкцию (фото прилагаю). Концевики дверей и стояночного тормоза подключать согласно инструкции на дастер 2014г.?(файл прилагаетсяRenault_Duster_2014_key-mg_A93)

Также через диоды?

+1

Все по аналогу ,кан.лин модуль только для обхода иммо

Извините, что значит "все по аналогу"?

Схемы которые я выложил это для обхода иммо, тут все правильно я так полагаю. А все остальные точки подключения (концевики, поворотники и т.д)как в инструкции где описана установка с обходчиком иммо без кам.лин?

Все по аналогу - это значит в Вашем авто нет салонного кан и все статусы подключать проводами ,кан.лин только обходит иммо(лин) и все.

Вроде начинаю понимать). Другими словами в моей машине нету устройства/контроллера или как там его, которое видит все электрооснащение авто?

Вообще диодные развязки цепей нужно делать? Тоесть инструкция (в формате pdf.) частично подойдет?

http://www.ultrastar.ru/6304/6496  берем отсюда информацию ,добавляем то что Вы нашли ...

Ну или как более простой вариант - к установщикам.

Ладно, попробую, спасибо!

Здравствуйте, господа. Подскажите пожалуйста, дастер 2013 г/в установил а93. Куда подключить провода от кан лин модуля. Где у дастер точки подключения по нему. Хочу обойти этим модулем иммоб., что б обходчик не ставить. И так понял, надо скачать туда прошивку?

Куда подключить провода от кан лин модуля. Где у дастер точки подключения по нему.

https://can.starline.ru/19/32/7782

Благодарствую!


Привет, если тут ещё кто-то есть! Собрал всё по схеме. Не могу понять как настроить работу дополнительного канала и что это вообще за провод "к дополнительному каналу охранного комплекса. Я так понимаю розовый. Сам блок проходит процедуру обучения, не не записывает ее почему-то. При запуске пишет "ошибка нейтрали". Дастер 14года. Механика. E96 v2.

Image 60404

Канал не связан с ошибкой нетрали.

Что и как делаете пишите

все по этой инструкции. Проходит двойной сигнал,  подключаюсь через мастера, кликаю на ключик, пишет, что невозможно записать. Просит переподключиться или повторить процедуру. При обучении через ноутбук, пишет, что обучение прошло успешно, но при этом кнопка "сохранить" не активна. Нажимаю на запуск двигателя через ноут: "ошибка нейтрали". 

Image 60405

Авто на механике?

так точно 

Вот отключайте мастер и делайте подготовку к запуску как положено и проверяйте запуск.

Я возможно сейчас глупый вопрос задам. А как без мастера обучение сохранить?

Где написано что нужно сохранять что то? 

Проверяйте запуск

Всё перепроверил несколько раз. Всё по схеме. Обучение проходит без проблем, а на автозапуск не реагирует вообще никак (ошибка нейтрали). Охранный комплекс е96 v2. Прошивка саn 6.3.3

Ошибка нетрали говорит о том что нет нетрали...Ее делаете?

Нет. Это какой-то концевик или ручник? Объясните поподробней пожалуйста.

Откройте инструкцию, вариант мкпп, подготовка к запуску 

сделал нейтраль. Но машина отказывается заводится с брелока без ключа в замке. 

Зажигание включается?

Стартер крутит ?

машина включается. Стартер крутит но не заводит. Если вставить ключ в замок и запустить автозапуск через брелок, то заводится.

машина включается. Стартер крутит но не заводит. Если вставить ключ в замок и запустить автозапуск через брелок, то заводится.

Обучение делали ,2 пика было?

Проводи лин правильно подключены?

обучение и 2 пика, как в инструкции. Лин по схеме. 

Image 60649

+2

Начните с того что поменяйте провода лин местами и проверьте запуск

не помогло.

Значит пора показать установку установщикам.

Я не уверен в правильности хода своих мыслей и в понимании алгоритмов работы сигнализации, но:

1. подключение для работы по схеме с LIN (в этом случае не требуется обучение https://can.starline.ru/31/32/7782#functions)

2. Обучение обхода как для варианта с CAN

3. как в этом случае ведет себя сигнализация?

Я бы попробовал сбросить настройки до заводских, настроить только необходимые выводы и проверить АЗ без обучения электронному обходу

Стартер крутит но не заводит.

а щиток приборов не тухнет в это время ?

хотя =

Если вставить ключ в замок и запустить автозапуск через брелок

что то не правильно с LIN ... делайте фото подключений . 

белый lin b на колодку. Серо-белый lin a в

Image 60653

жгут. В разрыв серого lin ab (пин 36)

Если разъем кан.лин вынуть из блока сигнализации = авто заведется ключом?

кан.лин вынуть из блока сигнализации

я таки понял , что E96 v2....

Stare Line E 93 2CAN+2LIN,

Вроде эта...

вона чо.... интересно где сине.белый в этом случае

сине.белый , а на фиг он ? я думаю в настройках не вкл ....

АААА ! вона чё ! ну если kaktus-men  изначально не промазал с подключением на АСС пофиг = не работает печка , авто же должно запуститься ....  

Все сложно как всегда ))

для нас лишние пол часа ( с перекуром и ржакой  как я *скрыто модератором* ...) . а для kaktus-men неделя ..

так файл настроек выкладывайте в формате SLC 

какая прошивка кан = текущая или альфа ? 

Сейчас залита текущая. На альфе такая же фигня происходит.

на текущая как прописывали бесключевой ? можно видео .. 

не понимаю о чем вы. Делал программную нейтраль и обучение обхода штатного иммобилайзера.

на текущей надо ... но в файле настроек вкл чтение статуса ручника , что не возможно для текущей . 

вообще не помню о чем идёт речь. Разжуйте пожалуйста для одаренных...

как обучаете иммо ?

Image 60660

либо через мастера. Обучается без проблем. Подтверждает двумя сигналами.

так это для альфи прошивки , Вы кан подключили ? 

нет. В мануалах нашел только lin.

Упустил. Спасибо, попробую.

а не проще поставить текущую . 

текущая сейчас стоит. Все подключено, а заводиться не хочет.

на текущей эта процедура обучения тоже работает.

так всё работает , может это Ваше 

Image 60662

+1

Это про меня! 😁

загрузите текущую ,  прописывать ключ не надо и проверьте .

Поддерживаю коллегу  - залейте текущую прошивку CAN-LIN модуля (не альфу) и обучите обход по ней (два квака  после входа в обучение - признак успешности обучения). Все статусы и команды -только аналоговыми подключениями.

И у меня лично возникли вопросы:

1) Релейный модуль  у сигнализации какого  вида:

а) как спичечный коробок или

б) как вытянутый пенал?

2) какой всё-таки провод релейного модуля подклюдчили к цепи АСС на замке зажигания? (К цепи "зажигание" на замке должен быть примотан желтый провод релейного модуля сигнализации...) Синий или зеленый?

2а) Уверены, что  при подключениях к желтым проводам на замке зажигания не перепутали зажигание и АСС? Точно  желтый толстый провод сигнализации из релейного  модуля подключен  к  цепи "зажигание" на замке?

3) В настройках "запуск двигателя" рекомендую выставить  работу обхода иммобилайзера не 30 сек, как сейчас стоит, а "всё время работы автозапуска"

Совсем недавно по странному стечению обстоятельств  делал такого же Дастера. Ставил Е96v2GSM. Всё обучилось и завелось без проблем.

1)модуль как коробок. 2)при подключении цепей автозапуска руководствовался этой распиновкой и стандартной схемой подключения. Подключил синий провод.


Image 60664

Image 60665

2а)все делал по распиновке на схеме. Если она верна, то перепутать не мог. Но я учту ваши рекомендации и проверю ещё раз.

Настройки каналов  в файле настроек, выложенном Вами, соответствуют подключениям. Если не перепутали подключения - дубляж замка верный.И тогда у нас проблемы только  с обходом иммо...