![](/s/cache/ce/a0/cea05ffd3f3197ddc7a3f81784fc934f.png)
0
s96 центральный замок по аналогу на Qashqai 2018
Здравствуйте. Управление ЦЗ настроено по CAN. Однако недавно обнаружил что в режиме АЗ/ДЗ управление ЦЗ по CAN не доступно, что доставляет неудобство при использовании свободных рук, машина с охраны снимается а двери остаются закрыты. Правильно ли я понимаю что мне необходимо выключить в CAN управление ЦЗ и сделать подключение по налогу 2х каналов к модулю BCM, на вывод 50(LOCK) и вывод 80(UNLOCK)? и настроить каналы как "ЦЗ закрыть" и "ЦЗ открыть (все двери)" ? Достаточно ли прямого подключения , или необходимо использовать промежуточные реле?
Customer support service by UserEcho
Достаточно ли прямого подключения , или необходимо использовать промежуточные реле?
Достаточно подключения каналов синего и зеленого проводов из разъема Х1 сигнализации (слаботочное управление массой).
Спасибо
Здравствуйте. Подключил управление замком по аналогу. Свободные руки теперь работают как я и ожидал, все замечательно. Возникла следующая неожиданность. Когда ставишь на охрану по свободным рукам то все работает, ставиться/снимается с охраны, замки дверей закрываются/открываются. Но если поставить на охрану штатным ключом, а затем снимать с охраны уже по свободным рукам, то с охраны снимается а вот замки дверей остаются закрыты. Почему так?
Так же если в этот момент не нарушить периметр, то через 30 сек. не происходит перепостановка в охрану.
проведите эксперимент - сели в машину -> закрыли штаткой -> кнопка цз ( я так понял Вы туда аналог подключили ) работает ?
можете оставить замки и в кан ( работа при выкл зажигании ) и аналог ( работа при вкл зажигании ) .
Да, действительно при постановке штаткой кнопки отключаются.
Данный вариант мне не подходит так как при включенном управлении замками по кан не могу воспользоваться охраной с работающим двигателем. При постановке в охрану происходит глушение двигателя. (Не зря же управление по кан замками дверей при АЗ/ДЗ не доступно. Видимо при постановке в охрану с работающим двигателем команда на закрытие в кане как то глушит двигатель) Если управлять замками по аналогу то охрана с работающим двигателем работает адекватно.
Что касается перепостановки в охрану если не нарушить периметр, то у меня именно так и настроено. И перепостановка работает если снятие с охраны произошло с отпиранием замков. А вот если с охраны снялся а замки не открылись то перепостановки не происходит.
Выходит в данном случае меня спасет только управление активаторами замков дверей по силе через реле?
Или глушение двигателя при постановке в охрану с работающим двигателем это ошибка в кан библиотеке? И тогда если ошибку исправят по идее все будет работать если будет включено управление и в кан и по аналогу?
Вы пробовали оставить замки по кан и аналогу ?
Да. Как я выше написал косяк с режимом охраны с работающим двигателем. Двигатель глохнет при постановке в охрану.
программы гибкой какие то есть ?
стало просто интересно :
снимите видео .
Вот пожалуйста.
Конечно есть
1 обогрев стекол при автозапуске зимой
2 Вкл. видеорегистратора на постоянку в сервисном режиме
3 Включение/отключение переднего парктроника по скорости
4 Вкл. аварийки при заднем ходе
5 и 6 программы виртуального паркинга по датчику нейтрали. (Ушел от процедуры програмной нейтрали)
7 Индикация звуковая появления/пропадания метки.
наверно глупо спрашивать обновлена ли прошивка кан ( не блок ) .
прошивка 2.16.1
библиотека can 5-1-2-22056
а если убрать в кан закрытие , а открытие оставить ?
Спасибо за идею. Попробую. По результатам отпишусь.
Фокус не удался.)) Теперь двигатель глохнет не при постановке в охрану, а при снятии.
ну тогда извините , что отвлекаю , самое странное что делал х-трейл ( принципе тож самое ) в апреле правда А93 ( получается до обновления кан = 22.05.2019 Добавлена функция "комфорт" Оптимизированы алгоритмы управления центральным замком и аварийной световой сигнализацией ) так там не подключал аналог ( всё работало в кане не смотря на предупреждения ) . конечно можете выложить файл настроек ( удалив инфо из телематики ) - вдруг что то проясниться .
Прикладываю файл настроек. Но что то мне кажется что дело все таки не в настройках. Мне кажется что дело в библиотеке CAN. Ведь при АЗ/ДЗ когда двигатель тоже работает при поддержке зажигания, команда на открытие/закрытие цз в кане не работает. Об этом есть предупреждение. Именно поэтому я и затеялся с аналоговым подключением управления цз.
Мне кажется где то тут на форуме я читал что команда в кане на цз, на ниссанах глушит двигатель и именно поэтому рекомендуют аналоговое подключение. Но возможно ошибаюсь и читал об это где то еще.
setting_S96.slc
я конечно не спец по ниссанам - но темы про глушение были связаны с блокировкой keyless в кане ( с без ключевым доступом ) , мягкая посадка с ключом не возможна ( по моему мнению ) только из-за лампочки иммо ( даже на Вашем видео видно как она моргает при вкл поддержки зажигания ) - но всегда стараюсь проверять охрану с запущенном дв и не помню что с ниссанами были проблемы из-за замков в кан ( на кнопке появлялось предупреждение об не исправности keyless = что доводило не которых клиентов до истерики = поэтому выкл поддержку зажигания )
Так у меня с мягкой посадкой проблем нет. Лампочка иммо моргает только в момент работы безключевого обходчика. как только вставил ключ и выполнил мягкую посадку то лампа иммо гаснет.
Подождем комментария тех поддержки. А пока буду пользоваться исключительно свободными руками.
может выкл пункт в кан = блокировка штатного keyless-доступа ?
Завтра попробую.
Странно. При подключении к блоку настройка "блокировка штатного keyless-доступа" не активирована.