0

S96 вид блок автозапуска на схеме с сайта искажен. Как подключать?

Dus76 5 years ago updated by Старик 5 years ago 35

Изображение блока автозапуска с 5-ю проводами на этой схеме не соответствует действительности  https://can.starline.ru/data/scheme/73eecba43a282a359440cc05213b6888f098f854.pdf

Взято тут https://can.starline.ru/28/32/7782


На самом деле блок выглядит как на схеме в коробке https://help.starline.ru/s96/ru/shema-podklyucheniya

и имеет соответственно 7 а не 5 проводов

Первая схема для обхода по Lin и провода по цвету в схемах соответствуют

Подключать по первой не обращая внимания на несоответствие изображения блока?

+4

Если все делать по картинкам ,может окончится плачевно установка.

Не смотрите на картинки,включите логику и проверьте что,где,как и куда. Если не получится—к установщикам

-4

Выбор Старлайна был обусловлен возможностью самостоятельной установки для экономии семейного бюджета. Сигнализация + ес-1 стоит 11тр, установка 3,5 - 7тр. Имея навыки и знания радиокружка в начальных классах и свободное время рассчитывал на схемы и поддержку. Знал бы про этот разводняк (схемы неверны, и даже намеренно искажены - реле на цз без диодов, а купишь стандартное с диодами так + коротнет на блок сигналки, на форуме отправляют к установщикам) взял бы простую сигу за 5тр и 4тр отдал бы установщикам. Маркетинг Старлайна сработал! Бабок срубили. Доверие утрачено. 

Конечно включаю логику и разбираюсь потихоньку, перепроверяю.... Но ведь могли же нарисовать все верно и я еще и знакомым советовал бы Старлайн.... 

поищи схемы подключения на Drive 2, сам недавно ставил с96 на две машины без кан, проблем нет, схемы из комплекта верны, в нете даже не смотрел. Единственный трабл отсутствие провода на световую индикацию режима охраны (тот что есть только на нефиксируемую кнопку аварийки). Но тут на помощь приходит гибкая логика и рэле

А по цз, подключай либо к блоку цз штатному, либо напрямую к рэле замков. На своём ниссане впаялся к штатному цз (теперь как по слэйву ставит и снимает штатную сигналку, при проникновении через двери орёт и она), а вот на мерседесе данный блок давно умер, так что цеплялся к рэле замков. Всё отлично на обоих авто включая автозапуск, открывания багажников, складывния зеркал

+4

ничего критично не правильного в схемах нет. 

просто почему то многие с 1 июля решили что могут взять и поставить s96.… 

а в итоге,как оказывается не многие. 

Карты носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. 

Надеюсь что кто нибудь ответит на вопрос по существу. 

А что не по существу? То что надо голову включить,взять тестер и инструкцию?? 

 

или что нужно написать какой провод какого цвета куда? с S96 это не прокатит ,потому как сигнал на проводе любого цвета может быть не тем какой Вам надо.... 

по существу? взять за основу схему https://can.starline.ru/data/scheme/73eecba43a282a359440cc05213b6888f098f854.pdf и подключить согласно https://help.starline.ru/s96/ru/shema-podklyucheniya еще два ( или один ) провода .

схемы неверны, и даже намеренно искажены - реле на цз без диодов, а купишь стандартное с диодами так + коротнет на блок сигналки

а зачем Вам реле в  Duster ?

А как без реле если нет силовых выходов у сигналки, а в машине 2014гв нет управления цз по can или lin?

ЦЗ в машине есть ? на ключе есть кнопки ?

есть, на ключе есть, 

при прозвоне на сигнальных висит масса или приходит + импульс на соответствующий провод в момент открытия, закрытия с кнопок ключа

+4

а не кажется Вам что знание радиокружка в начальных классах может послужить дурную славу ? сгоревший блок ВСМ с лихвой перекроит стоимость сиги с установкой .... Вы хотя бы хоть какую ту ифно нашли по  Dusterу для начало ... или Вы думаете что эта инфа должна быть предоставлена вместе с покупкой S96 ?

 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1273-kak-ustanovit-samostoyatelno

К сожалению карты именно S96 на дастер 2014 нет. И я уже купил и начал ставить - будем значит подтягивать знания по ходу. 



+1

И да, я выбрал Старлайн именно из-за возможности самостоятельной установки - видя как у Старлайна все есть - схемы, форум, поддержка.

http://old.ultrastar.ru/attachment/20966/Renault_duster.pdf

будем ждать вопроса = как подключить повороты ....

в B92 как и в А93 силовые выходы

специально для радиокружка в начальных классах - https://oldinstall.starline.ru/file.php?key=d78c5a69087ab12f6d46d8f63cfc1d38

т.е. нужны два доп. реле?

для чего ?

по вашей ссылке е90 , у нее схема 2мя реле для авто без can

где ? сделайте скрин , а то я в упор не вижу картинку - ГДЕ 2 РЕЛЕ ....

а где конкретно для дастер 2014 в схеме https://oldinstall.starline.ru/file.php?key=d78c5a69087ab12f6d46d8f63cfc1d38 = есть схема 2мя реле для авто без can

В руководстве Е90 схемы с 2 реле нет, а в схеме Е90 есть схема с 2мя реле для авто без can

Дастер 14 - это авто без can




для развития радиокружка в начальных классах в Е90 есть такое чудо :


с S96 X1 синий и зеленый нужно подключать на розовый и зеленый (или наоборот) коричневой вставки черного разъема BCM?

нужно - не нужно , наоборот = решать Вам . Вы же установщик ....

А вы кто? Поддержка или нет?

+3

кто я ?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.


Вам были даны советы -как и что подключить согласно схемам разработанным , но ни кто не обещал обучить Вас всем азам установки .  

Благодарю за этот ответ

Выбор Старлайна был обусловлен возможностью самостоятельной установки для экономии семейного бюджета.

Системы шестого покления в силу их наигибчайшей логики  и возможностей программирования настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ производителем (Ультрастаром) для САМОустановки как  по причине того, что напортиачить там - даже не раз плюнуть, а ...ПОЛраза... так и по причине необходимости более глубокой  теоретичесокй подготовки на высоте уже имеющегося опыта установок систем попроще и  установок не один год...

НАЧИНАТЬ с шестого поколения - это как ехать  выступать на олимпиаду по фигурному катанию, ВПЕРВЫЕ одев коньки... Медали не будет точно, а вот ТРАВМЫ (и скорее всего не одна) -скорее всего - ДА.

Остальное Вам уже как смогли  - объяснили коллеги.  Не обижайтесь, но  судя по уровню подготовленности (уровню знаний и навыков) - Вам , пока не поздно и  в машине ничего еще не сгорело - правильнее всего ГРАМОТНО СЭКОНОМИТЬ семейный бюджет -  а именно:

 1) найти грамотного установщика сигнализаций, СДАВШЕГО ЭКЗАМЕН по шестому поколению и ДОПУЩЕННОГО к монтажу именно систем шестого поколения. Ибо тот, кто такого экзамена не сдавал -  может быть не намного лучше Вас и Вашей подготовленности (даже если считает себя профессиональным установщиком, а возможно таким и является, но ставит системы попроще и умеет именно их ставить)...

2) Ну или  (если Вы настойчиов желаете САМОустановить сигнализацию) - Вам следует сдать оборудование-ШЕСТЬ и купить оборудование-ТРИ (StarLine A93+2CAN\LIN). Ибо  в лучшем случае что Вам удастся с трудом на шестом поколении - это реализовать функционал третьего поколения...

+1

Тому, кто как и я будет пытаться найти здесь инфу по установке S96 на Дастер 2014

Автозапуск сделал по схеме картинки из коробки, контроль по тахометру (подключать через диоды)

Лампу иммобилайзера если не напрягает моргание можно не рвать

Для обучения обхода по Lin

"Выключите зажигание. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.

Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.

Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут (фактически 2 сек) 

Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.

Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены."

Управление ЦЗ подключается провод с минус с сигналки  на 40 пиновый разъем ВСМ 8 и 17 пины, световую индикацию взял с аварийки - минус на ВСМ 33 пин - бежевый и прописал гибкой логикой (в скаченной и установленной на ноутбук программе StarLine Мастер) сколько когда моргать 

Все отлично работает!

Осталось подключить ЕС-1

-1

"Управление ЦЗ подключается провод с минус с сигналки на 40 пиновый разъем ВСМ 8 и 17 пины" - сегодня начало глючить - открывает ЦЗ через раз. Посмотрел контроолькой - массу иногда выдает нестабильно - похоже без реле не обойтись. Ставьте только через реле.

+1

Посмотрел контролькой - массу иногда выдает нестабильно

1) Если "контролька" - это ЛАМПА мощностью более 0,5 ватта (подчеркиваю -имено больше  ПОЛватта, а не ПЯТЬ ватт), то эта самая контролька может СЖЕЧЬ  нежную электронику не только сигнализации, но и что куда печальнее - автомобиля... 

Если и  РИСКОВАТЬ испльзовать ЛАМПУ для поиска цепей,  то только ТАКУЮ, потому что  даже стандартная лампочка подсветки приборной доски 1,2 ватта в номинальном режиме потребляет  100мА (а в момент включения  бросок тока может превышать это значение вдвое из-за низкого сопротивления холодной спирали) и уже способна "наделать делов". А пятиваттная лампа  номинально потребляет  около 0,4А (!!!) и легко сжигает слаботочные цепи электронных блоков автомобиля и сигнализации...

В современных машинах надо использовать  ТАКОЙ тестер, но если финансы не позволяют, то хотя бы ТАКОЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ПРОБНИК

2) Еще ни разу в этих машинах (установлено только моими руками не менее десятка  разных моделей сигнализаций в такие машины, в том числе со слаботочными каналами управления ЦЗ.  А если учитывать  и машины с подобными блоками BCM, то  счет под сотню...) не было  проблем с управлением по слаботочке массой напрямую  транзисторными  слаботочными каналами сигнализации, выдающими  на выход потенциал массы через открытый NPN-транзистор микросхемы ULN2003 при условии, что она НЕ ПОДЖАРЕНА...

3) Надеюсь, что  всё, изложенное ЗДЕСЬ для Вас известно и было учтено при самоустановке.

-2

Пользовался именно таким пробником (для меня - "контролька") как на картинке. Масса (зеленый диод) слабо помаргивает при нажатии открыть ЦЗ и актуаторы не срабатывают. При нажатии "закрыть ЦЗ" диод четко вспыхивает и актуаторы срабатывают.
Странно что транзистор сразу окончательно не сгорел если что не так было подключено, а именно неделю работал отлично, потом начал глючить пару дней открывая через раз, а сейчас вообще не открывает. При этом закрытие ЦЗ с аналогичным подключением все еще работает четко...


Странно что транзистор сразу окончательно не сгорел если что не так было подключено, а именно неделю работал отлично, потом начал глючить пару дней открывая через раз, а сейчас вообще не открывает. При этом закрытие ЦЗ с аналогичным подключением все еще работает четко...

1) минус Вам поставил не я.

2) скорее всего ошиблись с проводом слаботочногно управления в проводке машины,отвечающим за открытие... с подключением закрытия похоже - не ошиблись...

2а) как вариант - возможно - пока экспериментировали с подключениями методом полунаучного "тыка" -  успели "поджарить" канал до того, как подключилои его к правильной цепи, подключая его не туда, куда надо было... Как итог - будучи уже поджареным - он еще какое-то время проработал из последних сил, но...

3) Неплохо бы померить  мультиметром в режиме амперметра - какой ток течет по цепи управления там и там...

Слаботочный канал сигнализации не рассчитан на ток  более 200мА в принципе. И разумнее грузить его токами не более 100мА, чтобы он жил долго и счастливо (чем меньше - тем лучше)...

4) Если еще остались не задействованные слаботочные каналы и Вы уверены, что текушее подключение  верное (провод в проводке авто выбран без ошибки),  то вместо ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО сгоревшего канала можно использовать такой канал, переведя его в гибкую логику и запрограммировав на формирование импульса 1 сек с привязкой к событию "снятие с охраны"...

5) желательно пользоваться общеупотребимимы терминами при описании цепей и приборов, а не своими собственными. Термин "контролька" сформировался в результатет укорочения словосочетания "контрольная лампа для ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ +12 в  автомобиле" и которыми активнопользовались в те времена, когда электроники в автомобилях не было! ТО есть в  20 столетии годов до 1980х... Дальше стало уже опасно и проблематично -  в машинах всё больше стали применять различные  электронные блоки...

Использовать её ДЛЯ ПОИСКА  СЛАБОТОЧНЫХ цепей  в принципе опасно, в современном автомобиле с нежной электроникой - тем более - особо опасно...

PS. Непростое это дело - подключить современную сигнализацию к современному автоомбилю и нигде не напортачить, даже имея опыт. А без опыта -еще сложнее...