+1

открытый ID в CAN

Василий Леонтьев 8 months ago updated 6 months ago 16

доброго времени, имею BMW E46, а так же купил S96, для реализации всего что только можно не хватит проводов у сигнализации, CAN на автомобиле очень старый и кроме тахометра в нем никакой полезной информации нет, зато есть "I-BUS" и всем все что нужно: окна двери люк зажигание капот багажник свет в салоне и все все все... 

очень не хочется заниматься реверсинженерингом какого-нибудь автомобиля, для сборки всех необходимых сообщений кан шины.. 

Внимание вопрос :) Вы могли бы добавить "псевдотачку" и скинуть табличку с CAN сообщениями с максимальным функционалом? или открыть комерческую тайну какого-нибудь уже расколотого автомобиля? я намерен сделать K-Line 2 CAN транссивер (не знаю как назвать), буду бесконечно благодарен если поможете... готов заплатить не космическую сумму :-), плата уже готова... осталось прошивку набалакать :)

Здравствуйте. Согласно Правилам форума:

3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.

То есть 

открыть комерческую тайну какого-нибудь уже расколотого автомобиля

Подобная информация не предоставляется.

Идея у Вас действительно хорошая, но в масштабах компании на сегодня слишком затратная. 

Пожелание я передал разработчикам, но не уверен, что его возможно реализовать в обозримом будущем.

Таким образом для достижения цели

я намерен сделать K-Line 2 CAN транссивер

На рынке сегодня представлено не мало CAN анализаторов. Можете самостоятельно провести чтение протокола машины и эмулировать эти статусы для сигнализации.

прикидываюсь BMW X1 E84, инфу взял из интернета :) сигналка успешно видит с моей "приблуды" капот, багажник, дверь водителя, пассажира и остальные двери, АСС, зажигание, а вот со слейвом чето пока не выходит :( я нормально читаю комманды закрытия и открытия, а вот чтобы сигналка "поймала" закрытие штатки чето не выходит...

с кан анализатором проблемы нет, у меня есть это все, проблема найти автомобиль для грабинга этого всего, вот если б вы всё-таки добавили так сказать CAN API, ну вы поняли что я имею ввиду, это было бы шикарно, люди с определенными знаниями могли бы цеплять не поддерживаемые авто... 

+1

Василий, добрый день. Я тоже как то задавался таким вопросом, т.к. в моей машине в Кане вообще ничего нет по комфорту и входов не хватает для всех задумок на е96. Поэтому сделал переходник аналог-кан на базе ардуинки и кан-адаптера. За основу взял тойотовский протокол кан-шины, в интернете много id-кан посылок именно Тойоты по основным точкам(двери,замки,поднятие стекол и т.п.) . Я это все испытывал в связке с Пандорой выбрав в прошивке Тойота Аква. Сигнализация все видит и корректно обрабатывает. Вы можете просто выбрать в Старлайн тоже модель автомобиля и посылать id с нужным сообщением и все должно получиться. И не надо никакой псевдо тачки.

да, знаю, но по-моему более элегантно будет шину в шину, :-) сам на stm32 делаю ибо там юарт и can аппаратный, почему шину в шину то что 2 провода в сигналку и 3 в тачку и имею почти все что нужно :-), я пока нагугл Ниссан, поищу ещё тайоту, но согласитесь еслиб для нас, энтузиастов, было что-то "открытое" прям, это бы нам позволило более верно и правильно реализовать ВСЕ 

Я и не говорю о преобразовании k-line в аналог и потом аналог в can . Если есть наработки по k-line то пожалуйста, сразу в can и преобразовываем. Я к тому что у  Старлайн смысла нет просить id посылки в кане, все легко делается по готовым наработкам. Конечно идеально было бы снять протокол с машины, у которой в Старлайн заявлено больше всего функций по кан. Как я понял кан анализатор у Вас есть, но нету машины с которой можно снять логи. Ну тогда в инете только искать id-посылок какой то определенной машины.

нету машины с которой можно снять логи

именно


цыганить у старлайна какуюто машину, это они ответили "коммерческая тайна" и тут нет вопросов, а вот создать "пресет" открытый это они бы могли с легкостью :), вот это бы я в идеале и хотел (например в списке автомобилей выбираем "Starline API" а тут на форуме имеем табличку со списком пакетов и значений

На Е46 работает ближайший конкурент на букву "П",  подключал для проверки DX50 к i-bus, видел всё тоже что на Е53 ничем не управляло. На само Е53 недавно ставил 4910, работало.  Так что изначально оборудование к автомобилю не очень правильно выбрано.

о конкуренте на букву П мне известно, на 4910 цену видели? на DX50 GSM имеется? оборудование выбрано ЖЕЛАЕМОЕ, а не то что есть на рынке, о граблях с которыми вожусь мне известно, а проблема в том что машины с I-BUS не кому коммерчески не интересны уже ооочень давно

Ну желаемое и реальное это действительно разные вещи. Замечу что кузов e53 поддерживают все на букву "П" где есть LIN, среди них есть и дешевле, и с GSM.

Я как установщик поступил бы по другому. Взял бы старый блок 3910 или новый dx50, или что то похожее из "П" и использовал бы ее как интерфейс, настроив через "таймерные таналы" выходы всех статусов. В этим выходам подключил бы, если очень надо starline,  as96gsm+bt (не s96).

Долго размышлять в моей работе не позволительная роскошь,  я за системный подход  в работе (т.е. последовательный). И еще одно правило - не надо экономить деньги клиента - дороже себе выйдет.

дак да, подход разный, цель разная, я знал на что иду и с чем столкнусь... PS я почти закончил... ставлю себе, я не установщик...

UP'ну пожалуй, причем заметил там у Вас такое чудо "ID 9999 Batmobile"  это случайно не то что я просил?

Фига вы заморочились. 

Сейчас в процессе установки Е96 на машину Almera Classic, там кан шина только для связи приборки и эбу и думал заморочится с какой-нибудь ардуинкой, которой слать команды импульсами по аналоговому проводу. А у вас вон, идею покруче)


Хотелок много, и впервую очередь включение прогрева салона после прогрева двигателя с нужным направлением заслонок и рециркуляции, подогрева сидух и зоны дворников.

вот да, там при хорошем АПИ можно былобы на холодном двигателе выключить печку а когда прогреется включить... ну торба как много всего

Ну у меня по большей части всё просто — включить вентилятор можно подключившись впарарелль блоку управления печкой, а вот заслонки крутить, температуру в салон прибавить — его уже надо разбирать, резать дорожки, потому что все крутилки по сути механические кнопки с фиксацией. 

а автомобили с климатом электронным могли бы...